Подписывайтесь на нас в Телеграм
Вернуться в архив >>>

Навигатор ювелирной торговли
РЕКЛАМА

Франчайзинг «Бронницкий Ювелир»

Франчайзинг «Бронницкий Ювелир» - отличная возможность создания или расширения Вашего бизнеса!

Мы предлагаем:

Готовый бизнес «под ключ».
Всесторонняя поддержка от открытия ювелирного салона до сопровождения на всех этапах. 
Рекламная поддержка.
Обучение и развитие линейного персонала и менеджеров.
Срок действия договора коммерческой концессии — 5 лет.
Ассортимент матрицы выверен до каждого артикула и точно отражает потребности аудитории именно Вашего ювелирного салона.
Изучим Ваш регион и составим подробный бизнес-план, чтобы совместный бизнес был прибыльным и приятным.
Договором предусмотрен вариант обратного выкупа Вашего товарного запаса.
Чистая прибыль от 150,000 руб в мес.
Мы готовы осваивать с Вами новые территории.

Ювелирно-производственная компания "Серебро России"

Использование промоутеров в рекламных акциях

Большое количество рекламных акций, проводимых руководством ювелирных магазинов, предполагает использование промоутеров – особенно это актуально для периода разнообразных зимне-весенних праздников. И чтобы мероприятие прошло успешно, оно должно быть не только четко организовано – персонал для его проведения нужно подобрать грамотно, быстро и без ошибок. Так кто же такие промоутеры? Как их самостоятельно найти, оценить, обучить, организовать и проконтролировать?

Ювелирные акции. Самостоятельное проведение новогодних мероприятий

Организация новогодних акций в ювелирном магазине – дело, конечно, не обязательное, но весьма желательное, потому что большинство покупателей их ждет. Подобные мероприятия способствуют увеличению объемов продаж, поддержанию лояльности старых клиентов и привлечению новых. Конечно, в период кризиса большие затраты на продвижение для многих компаний стали неприемлемы. Но это не значит, что от новогодних акций нужно отказаться – ведь многие их них можно провести своими силами с минимальным бюджетом.

Ошибки резидента: рекламный текст как антиреклама

Неграмотное построение рекламного обращения, будь то имиджевая статья в СМИ или информация в буклете, распространяемом среди посетителей магазина, дает эффект, обратный ожидаемому. Потенциальных покупателей после прочтения такого «перла» посещают серьезные сомнения в надежности и серьезности компании или товара. Поэтому ждать отдачи от непрофессионально написанного текста может только очень большой оптимист.

Выход из сумрака. Секреты растущей привлекательности интернет-рекламы

Финансовый кризис, который оптимисты называют процессом «оздоровления экономики», перекроил рынок рекламных возможностей. На смену традиционным видам рекламы, и при этом дорогостоящей, пришел интернет с его неограниченными возможностями и относительно невысокими расценками. Сегодня потенциал всемирной сети может быть интересен всем участникам ювелирной отрасли.

Мы выбираем, нас выбирают. Секреты эффективного взаимодействия с рекламным агентством. Часть 2

В прошлом номере журнала мы рассказали о непростом процессе выбора рекламного агентства. Сегодня – логическое продолжение темы. Речь пойдет о втором этапе работы: как правильно взаимодействовать с новым партнером, как сделать так, чтобы сотрудничество оказалось максимально эффективным. В этом деле владельцам и директорам ювелирных предприятий также следует учитывать ряд важных факторов.

Мы выбираем, нас выбирают… Секреты эффективного взаимодействия с рекламным агентством

Казалось бы, что сложного в выборе рекламного агентства (РА)? Нашел подходящий вариант, заплатил деньги - и остается только ждать небывалого всплеска продаж! Однако на практике все оказывается гораздо сложнее. Поэтому при выборе партнера и утверждении будущей рекламной кампании владельцам и директорам ювелирных предприятий следует учитывать ряд важных факторов.

«Дорогие» покупатели: какие мероприятия можно организовать для VIP-клиентов

Формируя программу лояльности для своих клиентов, успешный бизнесмен выделяет среди прочих группу особо важных покупателей – тех, на ком в значительной степени основывается успех любого магазина. И при разработке мероприятий по поддержанию покупательской активности для этой категории клиентов необходимо придумывать что-то особенное. Сегодня мы поговорим о том, мероприятия какого плана способны удовлетворить «дорогого» во всех смыслах покупателя.

Убить трех зайцев: как эффективно организовать день рождения магазина

Любой мало-мальски подходящий повод должен быть использован с максимальной пользой для дальнейшего развития и улучшения финансовых показателей бизнеса – это уже аксиома. Не является исключением и ювелирная торговля. Сегодня мы поговорим о том, какие виды акций для покупателей могут быть организованы в рамках празднования дня рождения магазина и каких целей с их помощью можно достичь.

Дружить брендами. Кросс-маркетинг в ювелирной торговле

Повышение объемов продаж при минимальных затратах на рекламу – мечта любого бизнесмена. И при умелом применении практически любого способа продвижения можно не только ограничиться небольшим бюджетом, но и окупить все расходы с лихвой. Особенно это касается кросс-маркетинга. По мнению экспертов, при грамотном использовании этого низкозатратного метода в ювелирной торговле отдача может быть очень велика.

Глубинные эмоции. Программы лояльности для разных групп потребителей

Как в простом принципе Парето 20% ассортимента делают 80% продаж, так и в ювелирном магазине пул из 20% лояльных покупателей обеспечивает процветание бизнеса. По-настоящему лояльный клиент придет к вам снова и снова независимо от того, какой финансовый климат царит в стране. Чтобы сформировать пул таких клиентов, необходимо ни на секунду не приостанавливать развитие программ лояльности. 

Потрясающее открытие: нюансы малобюджетной рекламной кампании

В сегодняшнем материале мы продолжаем знакомить вас с эффективными, но простыми в организации и недорогими способами продвижения собственного розничного бизнеса. На повестке дня – открытие нового магазина. Как проинформировать широкий круг потенциальных клиентов об этом важном событии, избежав огромных затрат? О способах и приемах малобюджетной рекламной кампании речь и пойдет в данной статье.

ПРОМОХОД: Использование промоутеров в рекламных акциях (продолжение)

В прошлом номере журнала мы начали рассказ о том, как грамотно, быстро и без ошибок подобрать промоутеров для проведения различных рекламных акций. Мы рассмотрели, что это за сотрудники, зачем они нужны и какими качествами должны обладать. Сегодня мы поговорим, где и как найти промоутеров и каким образом их обучить.