Навигатор ювелирной торговли
РЕКЛАМА
Ювелирный завод "Санис" предлагает сотрудничество
г. Санкт-Петербург, ул. Херсонская, д.39 А
тел.: +7 (912) 363-47-44
http://sanis.ru/
Станьте обладателем самого ожидаемого подарка 2020 года
iPHONE 12
03.12.2020 - 03.02.2021
Приобретите ювелирные украшения компании САНИС на условиях отсрочки платежа до 60 дней без наценки и получите его в подарок!
При покупке от 300 гр до 1кг изделий из золота
УЧАСТВУЙТЕ В РОЗЫГРЫШЕ iPHONE 12
При покупке от 1кг изделий из золота
ГАРАНТИРОВАННЫЙ ПОДАРОК iPHONE 12
Время пробовать новое
Стабильный бизнес всегда в движении.
Новый ассортимент, удобные условия сотрудничества, финансовая поддержка ваших решений — мы идем навстречу, чтобы вам было проще решиться на большее.
Мы делаем цепи из драгоценных металлов и знаем о них все
Франчайзинг «Бронницкий Ювелир» - отличная возможность создания или расширения Вашего бизнеса!
Мы предлагаем:
Готовый бизнес «под ключ».
Всесторонняя поддержка от открытия ювелирного салона до сопровождения на всех этапах.
Рекламная поддержка.
Обучение и развитие линейного персонала и менеджеров.
Срок действия договора коммерческой концессии — 5 лет.
Ассортимент матрицы выверен до каждого артикула и точно отражает потребности аудитории именно Вашего ювелирного салона.
Изучим Ваш регион и составим подробный бизнес-план, чтобы совместный бизнес был прибыльным и приятным.
Договором предусмотрен вариант обратного выкупа Вашего товарного запаса.
Чистая прибыль от 150,000 руб в мес.
Мы готовы осваивать с Вами новые территории.
Большое количество рекламных акций, проводимых руководством ювелирных магазинов, предполагает использование промоутеров – особенно это актуально для периода разнообразных зимне-весенних праздников. И чтобы мероприятие прошло успешно, оно должно быть не только четко организовано – персонал для его проведения нужно подобрать грамотно, быстро и без ошибок. Так кто же такие промоутеры? Как их самостоятельно найти, оценить, обучить, организовать и проконтролировать?
Организация новогодних акций в ювелирном магазине – дело, конечно, не обязательное, но весьма желательное, потому что большинство покупателей их ждет. Подобные мероприятия способствуют увеличению объемов продаж, поддержанию лояльности старых клиентов и привлечению новых. Конечно, в период кризиса большие затраты на продвижение для многих компаний стали неприемлемы. Но это не значит, что от новогодних акций нужно отказаться – ведь многие их них можно провести своими силами с минимальным бюджетом.
Неграмотное построение рекламного обращения, будь то имиджевая статья в СМИ или информация в буклете, распространяемом среди посетителей магазина, дает эффект, обратный ожидаемому. Потенциальных покупателей после прочтения такого «перла» посещают серьезные сомнения в надежности и серьезности компании или товара. Поэтому ждать отдачи от непрофессионально написанного текста может только очень большой оптимист.
Финансовый кризис, который оптимисты называют процессом «оздоровления экономики», перекроил рынок рекламных возможностей. На смену традиционным видам рекламы, и при этом дорогостоящей, пришел интернет с его неограниченными возможностями и относительно невысокими расценками. Сегодня потенциал всемирной сети может быть интересен всем участникам ювелирной отрасли.
В прошлом номере журнала мы рассказали о непростом процессе выбора рекламного агентства. Сегодня – логическое продолжение темы. Речь пойдет о втором этапе работы: как правильно взаимодействовать с новым партнером, как сделать так, чтобы сотрудничество оказалось максимально эффективным. В этом деле владельцам и директорам ювелирных предприятий также следует учитывать ряд важных факторов.
Казалось бы, что сложного в выборе рекламного агентства (РА)? Нашел подходящий вариант, заплатил деньги - и остается только ждать небывалого всплеска продаж! Однако на практике все оказывается гораздо сложнее. Поэтому при выборе партнера и утверждении будущей рекламной кампании владельцам и директорам ювелирных предприятий следует учитывать ряд важных факторов.
Формируя программу лояльности для своих клиентов, успешный бизнесмен выделяет среди прочих группу особо важных покупателей – тех, на ком в значительной степени основывается успех любого магазина. И при разработке мероприятий по поддержанию покупательской активности для этой категории клиентов необходимо придумывать что-то особенное. Сегодня мы поговорим о том, мероприятия какого плана способны удовлетворить «дорогого» во всех смыслах покупателя.
Любой мало-мальски подходящий повод должен быть использован с максимальной пользой для дальнейшего развития и улучшения финансовых показателей бизнеса – это уже аксиома. Не является исключением и ювелирная торговля. Сегодня мы поговорим о том, какие виды акций для покупателей могут быть организованы в рамках празднования дня рождения магазина и каких целей с их помощью можно достичь.
Повышение объемов продаж при минимальных затратах на рекламу – мечта любого бизнесмена. И при умелом применении практически любого способа продвижения можно не только ограничиться небольшим бюджетом, но и окупить все расходы с лихвой. Особенно это касается кросс-маркетинга. По мнению экспертов, при грамотном использовании этого низкозатратного метода в ювелирной торговле отдача может быть очень велика.
Как в простом принципе Парето 20% ассортимента делают 80% продаж, так и в ювелирном магазине пул из 20% лояльных покупателей обеспечивает процветание бизнеса. По-настоящему лояльный клиент придет к вам снова и снова независимо от того, какой финансовый климат царит в стране. Чтобы сформировать пул таких клиентов, необходимо ни на секунду не приостанавливать развитие программ лояльности.
В сегодняшнем материале мы продолжаем знакомить вас с эффективными, но простыми в организации и недорогими способами продвижения собственного розничного бизнеса. На повестке дня – открытие нового магазина. Как проинформировать широкий круг потенциальных клиентов об этом важном событии, избежав огромных затрат? О способах и приемах малобюджетной рекламной кампании речь и пойдет в данной статье.
В прошлом номере журнала мы начали рассказ о том, как грамотно, быстро и без ошибок подобрать промоутеров для проведения различных рекламных акций. Мы рассмотрели, что это за сотрудники, зачем они нужны и какими качествами должны обладать. Сегодня мы поговорим, где и как найти промоутеров и каким образом их обучить.
|
||
|
||