Навигатор Ювелирной Торговли
  • Журнал
    • Журнал
    • Реклама
    • Подписка
    • Контакты
  • Архив
  • Проекты
    • Проекты
    • Топ-100
    • Справочники
    • Ювелирный каталог
    • Ювелирные магазины
    • Diamond Street
  • Выставки
    • Выставки
    • Российские
    • Зарубежные
  • О конкурсе
    • О конкурсе
    • Конкурс
    • Новости
    • Фото
    • Видео
  • Обучение
    • Обучение
    • Все об онлайн-торговле
    • Видеокурсы
    • Выступления экспертов
    • Архив сессий
EN
Корзина ( 0 )
Войти Регистрация
Купить

Подписка

Журналы по номерам

Справочники

Записи вебинаров

Выступления экспертов обучения

«Навигатор» рекомендует

Три  способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон Три способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон
 «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности
Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю
Поколение Х. На что обратить внимание в продажах? Поколение Х. На что обратить внимание в продажах?
Дорожная карта защиты активов Дорожная карта защиты активов
Справочники

«Ювелирные камни»

Как купить

«Мерчандайзинг в ювелирном магазине, том 2»

Как купить
Все справочники
  1. Главная
  2. Архив
  3. 2009
  4. Декабрь 2009
  5. 12890
«Архив номеров»

Еще в рубрике

ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА

  • DILIGHT Jewelry
  • «Паллау голд» - партнер, которого вы искали
  • «АМЕТИСТ» – ваш персональный ювелир
  • Kama Schachter: надежность и доверие
  • Как звучит серебряная симфония?

Самое популярное:

Навигатор ювелирной торговли

Декабрь 2009

Рубрика: ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА

Legendарное возвращение
Legendарное возвращение
Компания «Золотое время» известна на российском рынке уже около 17 лет. Однако некоторое время назад о ней ничего не было слышно в ювелирном сообществе. Дело в том, что компания временно прекратила давать о себе информацию в СМИ, экспонироваться на профессиональных выставках, активно участвовать в жизни ювелирной России. Все это время здесь шла работа над созданием нового эксклюзивного часового бренда – «Lегенда».

Полное название бренда звучит как «Lегенда. Русское Совершенство». Русское - потому как бренд именно русский - на 99 процентов создан в России. Совершенство - аккумуляция всего того лучшего, что было создано, воплощено, усовершенствовано: механика, архитектура, дизайн, эмоции.
И вот летом 2009 года компания «Золотое время» открыла первый в Москве монобрендовый бутик ювелирных часов «Lегенда» в гостинице Арарат Парк Хаятт Москва. Он ориентирован на самых взыскательных ценителей роскошных золотых часов.
««Золотое время» – это компания полного цикла: от литья золота и до выпуска готовых часов мы все делаем сами, – рассказал главный дизайнер и глава компании Артем Ерицян. – Можно быть абсолютно уверенным в их качестве и используемых материалах - только драгоценные металлы и драгоценные камни. Это принципиальная позиция, потому как время «должно быть» заключено только в такую благородную оболочку. Что же касается, Lегенда, то она вобрала в себя весь опыт старшей марки «Золотое время». С момента основания было выполнено более 60 тысяч часов! Lегенда сегодня – это 10 коллекций часов. У каждой коллекции свой дизайн, своя специфика, свой посыл, обусловленный тем созвездием или божеством, которые дали ей свое название, то есть собственной легендой».
Удивив ценителей дизайном часов Lегенда, «Золотому Времени», удалось сделать то же и в интерьерном дизайне. Для первого русского бренда роскоши создан необычный, изысканный, стилистически верный и дорогой бутик, главное качество которого – правильность. У него правильные пропорции, правильное сочетание материалов, правильное освещение.
Приятное чувство музейности, возникающее издали, растворяется со входа - здесь удобно ходить и удобно смотреть. Это музейность на современный манер – она не давит. Дизайн лаконичен. Фирменные цвета – сочетание молочного, темно-коричневого и табака, обволакивают теплотой, снимают напряжение, ненавязчиво предлагая создать свою собственную легенду, испытать собственные эмоции. Нельзя забывать, что здесь осуществляются продажи, а они случаются, не только когда нравится сам продукт, но и когда он правильно преподнесен. Поэтому здесь дизайн не прячет за собой, а, наоборот, подчеркивает все достоинства ювелирных часов. Драгоценные коллекции часов искушают благородным сиянием золота и драгоценных камней в искусно подсвеченных витринах-колоннах пирамидальной формы, напоминающих огранку бриллианта. Роскошно и сдержанно, ничего лишнего, потому как дорого – значит изысканно и деликатно, иначе теряется ценность. Нижняя подсветка, отраженная на торцах колонн в виде лепестков лотоса воспринимается как некий знак качества, дарованный самим пространством. Дерево, металл, стекло, кожа, ручная работа во всех ее проявлениях – создают пространство, где ощущаются одновременно и отрыв от действительности, и сопричастность к некой тайне, и максимально расслабляющая, комфортная атмосфера.
В бутике представлена возможность приобретения не менее роскошных, чем часы, аксессуаров - легкосъёмных ремешков Lегенда широкого выбора кож редких животных. Доступна также услуга индивидуального ручного пошива ремешков «Золотое Время» для любых наручных часов.
«Высшее проявление роскоши, – считает Артем Ерицян, – это внутреннее удовольствие и выражение вашего статуса, ведь, надо признаться, ради этого мы все эти вещи и покупаем. Вот если ориентироваться на такое понимание роскоши, то бутик удался». Монобутик Lегенда Арарат Хаятт за короткое время стал известным и посещаемым местом для тех, кто не отказывает себе в удовольствии испытать восторг от покупки роскошных вещей.
Приглашаем и вас посетить бутик, чтобы прикоснуться к прекрасному и позволить себе роскошь, которой вы достойны!

Статья в PDF Скачать
Поделиться:
  • Журнал
  • Реклама
  • Подписка
  • Контакты
  • Проекты
  • Топ-100
  • Справочники
  • Ювелирный каталог
  • Ювелирные магазины
  • Diamond Street
  • Выставки
  • Российские
  • Зарубежные
  • О конкурсе
  • Конкурс
  • Новости
  • Фото
  • Видео
  • Обучение
  • Все об онлайн-торговле
  • Видеокурсы
  • Выступления экспертов
  • Архив сессий
  • Контакты
  • 119 049, Россия, Москва, Подольское шоссе д.8 корп.5
    пн.-пт. с 9:00 до 18:00
    -
  • Информация
  • Оплата
  • Гарантии и возврат
  • Доставка
  • Договор-оферта
  • Конфиденциальность и защита персональных данных
Мы в социальных сетях:


Подписывайтесь на наши новости

Хиты:202071550 Хиты сегодня (12.06.2025) -59898
Хосты:7166564 Хосты сегодня (12.06.2025) -7166564
Посетители сайта:89189637 Посетители сегодня (12.06.2025) -17013 Посетители сейчас (12.06.2025 21:02:37) -57
Журнал Навигатор Ювелирной Торговли - официальный сайт © все права защищены 2001-2025