- DILIGHT Jewelry
- «Паллау голд» - партнер, которого вы искали
- «АМЕТИСТ» – ваш персональный ювелир
- Kama Schachter: надежность и доверие
- Как звучит серебряная симфония?
- Компания «Золотое время» известна на российском рынке уже около 17 лет. Однако некоторое время назад о ней ничего не было слышно в ювелирном сообществе. Дело в том, что компания временно прекратила давать о себе информацию в СМИ, экспонироваться на профессиональных выставках, активно участвовать в жизни ювелирной России. Все это время здесь шла работа над созданием нового эксклюзивного часового бренда – «Lегенда».
-
- Полное название бренда звучит как «Lегенда. Русское Совершенство». Русское - потому как бренд именно русский - на 99 процентов создан в России. Совершенство - аккумуляция всего того лучшего, что было создано, воплощено, усовершенствовано: механика, архитектура, дизайн, эмоции.
- И вот летом 2009 года компания «Золотое время» открыла первый в Москве монобрендовый бутик ювелирных часов «Lегенда» в гостинице Арарат Парк Хаятт Москва. Он ориентирован на самых взыскательных ценителей роскошных золотых часов.
- ««Золотое время» – это компания полного цикла: от литья золота и до выпуска готовых часов мы все делаем сами, – рассказал главный дизайнер и глава компании Артем Ерицян. – Можно быть абсолютно уверенным в их качестве и используемых материалах - только драгоценные металлы и драгоценные камни. Это принципиальная позиция, потому как время «должно быть» заключено только в такую благородную оболочку. Что же касается, Lегенда, то она вобрала в себя весь опыт старшей марки «Золотое время». С момента основания было выполнено более 60 тысяч часов! Lегенда сегодня – это 10 коллекций часов. У каждой коллекции свой дизайн, своя специфика, свой посыл, обусловленный тем созвездием или божеством, которые дали ей свое название, то есть собственной легендой».
- Удивив ценителей дизайном часов Lегенда, «Золотому Времени», удалось сделать то же и в интерьерном дизайне. Для первого русского бренда роскоши создан необычный, изысканный, стилистически верный и дорогой бутик, главное качество которого – правильность. У него правильные пропорции, правильное сочетание материалов, правильное освещение.
- Приятное чувство музейности, возникающее издали, растворяется со входа - здесь удобно ходить и удобно смотреть. Это музейность на современный манер – она не давит. Дизайн лаконичен. Фирменные цвета – сочетание молочного, темно-коричневого и табака, обволакивают теплотой, снимают напряжение, ненавязчиво предлагая создать свою собственную легенду, испытать собственные эмоции. Нельзя забывать, что здесь осуществляются продажи, а они случаются, не только когда нравится сам продукт, но и когда он правильно преподнесен. Поэтому здесь дизайн не прячет за собой, а, наоборот, подчеркивает все достоинства ювелирных часов. Драгоценные коллекции часов искушают благородным сиянием золота и драгоценных камней в искусно подсвеченных витринах-колоннах пирамидальной формы, напоминающих огранку бриллианта. Роскошно и сдержанно, ничего лишнего, потому как дорого – значит изысканно и деликатно, иначе теряется ценность. Нижняя подсветка, отраженная на торцах колонн в виде лепестков лотоса воспринимается как некий знак качества, дарованный самим пространством. Дерево, металл, стекло, кожа, ручная работа во всех ее проявлениях – создают пространство, где ощущаются одновременно и отрыв от действительности, и сопричастность к некой тайне, и максимально расслабляющая, комфортная атмосфера.
- В бутике представлена возможность приобретения не менее роскошных, чем часы, аксессуаров - легкосъёмных ремешков Lегенда широкого выбора кож редких животных. Доступна также услуга индивидуального ручного пошива ремешков «Золотое Время» для любых наручных часов.
- «Высшее проявление роскоши, – считает Артем Ерицян, – это внутреннее удовольствие и выражение вашего статуса, ведь, надо признаться, ради этого мы все эти вещи и покупаем. Вот если ориентироваться на такое понимание роскоши, то бутик удался». Монобутик Lегенда Арарат Хаятт за короткое время стал известным и посещаемым местом для тех, кто не отказывает себе в удовольствии испытать восторг от покупки роскошных вещей.
- Приглашаем и вас посетить бутик, чтобы прикоснуться к прекрасному и позволить себе роскошь, которой вы достойны!
-
Статья в PDF
Скачать