Навигатор Ювелирной Торговли
  • Журнал
    • Журнал
    • Реклама
    • Подписка
    • Контакты
  • Архив
  • Проекты
    • Проекты
    • Топ-100
    • Справочники
    • Ювелирный каталог
    • Ювелирные магазины
    • Diamond Street
  • Выставки
    • Выставки
    • Российские
    • Зарубежные
  • О конкурсе
    • О конкурсе
    • Конкурс
    • Новости
    • Фото
    • Видео
  • Обучение
    • Обучение
    • Все об онлайн-торговле
    • Видеокурсы
    • Выступления экспертов
    • Архив сессий
EN
Корзина ( 0 )
Войти Регистрация
Купить

Подписка

Журналы по номерам

Справочники

Записи вебинаров

Выступления экспертов обучения

«Навигатор» рекомендует

Три  способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон Три способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон
 «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности
Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю
Поколение Х. На что обратить внимание в продажах? Поколение Х. На что обратить внимание в продажах?
Дорожная карта защиты активов Дорожная карта защиты активов
Справочники

«Ювелирные камни»

Как купить

«Мерчандайзинг в ювелирном магазине, том 2»

Как купить
Все справочники
  1. Главная
  2. Архив
  3. 2010
  4. №4 2010
  5. 11568
«Архив номеров»

Еще в рубрике

ТЕМА НОМЕРА

  • 241 голос реальных участников ювелирной отрасли
  • Технология VS монополия. Обзор рынка лабораторно-выращенных алмазов ювелирного качества. Часть 1. Upstream*
  • УНИКАЛЬНОЕ ТОРГОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ: концепция и задачи, ошибки и примеры
  • Круглый стол: уникальное торговое предложение - как оно работает сегодня?
  • Поколение z. Новый потребитель - новые стратегии

Самое популярное:

Навигатор ювелирной торговли

№4 2010

Рубрика: ТЕМА НОМЕРА

Раджеш Ганди: «Людей надо удивлять, и мы это делаем!»
Раджеш Ганди: «Людей надо удивлять, и мы это делаем!»


В Якутии компания «ЧОРОН» - один из ключевых игроков отрасли - зарегистрирована как гранильное предприятие. О его месте на якутском рынке, секретах успеха, планах и перспективах развития мы побеседовали с Раджешем Ганди, генеральным директором компании «ЧОРОН»


Раджеш, каково место вашего предприятия на якутском рынке сегодня? И какое место вы планируете занять в будущем?

Наше производство развивается быстрыми темпами: за два года мы увеличили свою долю в общем объеме производства бриллиантов по Республике Саха на 9%! Согласно официальным данным, в 2009 году мы произвели ровно четверть от всего объема бриллиантов в Якутии. В будущем мы планируем продолжать увеличивать объемы производства. Для этого у нас есть все возможности: мы постоянно внедряем новые технологии и повышаем квалификацию своего персонала. Работа нашего гранильного предприятия неоднократно отмечалась на самом высоком уровне. За экспорт бриллиантов в 2008 году нам присудили титул Лучшего российского экспортера 2008 года отрасли «Драгоценные и полудрагоценные камни, драгоценные металлы и изделия из них».

А есть у вашей компании в Якутии ювелирное производство?

Нет, на данный момент ювелирного производства в Якутии у нас нет. Власти республики объявили о том, что в республике будет создана «свободная экономическая зона». Наши планы по организации ювелирного производства связаны непосредственно с данным проектом.

Каковы особенности работы на якутском рынке? С какими трудностями вам приходится сталкиваться, как вы их преодолеваете?

Трудности есть, и корень их заключается в том, что в России я иностранец. Мое мировоззрение было заточено одним образом, а в Якутии - другие реалии, с которыми я никогда не сталкивался. Плюс возникали проблемы с логистикой, сообщение между Якутией и моей родиной – Индией – не назовешь налаженным. Но я хочу в очередной раз подчеркнуть, что в Якутии я приобрел бесценный опыт. Мне оказали поддержку официальные органы, гостеприимно приняли местные жители. Одним словом, республика приняла меня как родного. Поэтому в успехе компании «Чорон Даймонд» есть большая доля всей Якутии.

Этим летом в июне я привезу на праздник Ысыах кубок Choron Diamond, который станет призом российского первенства по футболу в 2010 году. Этим я хочу напомнить всем, что «Чорон Даймонд» - якутская компания.

Какую роль компания Choron Diamond играет в общественной жизни Якутии и России в целом?

Мы не ограничиваемся рамками бриллиантового и ювелирного рынков и занимаем активную социальную позицию. Наша компания интернациональная, а Россия и, в частности, Якутия, за эти годы стали мне очень дороги. Поэтому мы стараемся участвовать в организации различных мероприятий посольства Индии в России и развеивать стереотипы о России, бытующие в Индии. Мы, в частности, основали в Якутии Индийский культурный центр, где происходит активное взаимодействие между представителями двух народов и укрепляется их дружба. Одно время мы сотрудничали с Всемирным фондом по охране природы, а также всегда поддерживали различные культурные и спортивные мероприятия в республике. Я считаю, что очень важно сохранять самобытность народа в рамках многонационального государства, поэтому мы всегда готовы поддержать инициативы якутских властей, направленных на развитие культуры региона. Мы стараемся поддерживать и благотворительные организации, помогающие людям с ограниченными возможностями. Некоторые из них, кстати, работают на нашем предприятии. Я считаю все подобные инициативы обязательными для среднего и крупного бизнеса. Люди, которые добились успеха, должны помогать другим и делать добро.

Расскажите об итогах работы вашей компании в целом на российском ювелирном рынке в 2008-2010 годах.

Эти годы, несомненно, прошли во всем мире под знаком финансового кризиса, в котором ювелирная отрасль сильно пострадала, так как ювелирные изделия не являются предметами первой необходимости. Тем не менее, 2008 и 2009 года не стали исключением в положительной тенденции нашей работы: ни один год за всю 10-летнюю историю компании мы не заканчивали в минусе, а в 2009 году оборот всего холдинга составил 200 миллионов долларов США. Секрет такого результата прост: наша цель – предложить покупателю конкурентоспособную цену. Для этого мы должны грамотно просчитать свои затраты на каждом этапе. У нас семь офисов в разных странах, и каждый из них работает на то, чтобы свести к нулю лишние расходы, не теряя при этом в качестве. Это и есть оптимальная комбинация для достижения наилучшего результата. В том, что касается аспекта формирования ассортимента, мы всегда пристально следим за всеми веяниями мировой моды и предлагаем российскому покупателю самые интересные изделия.

В чем секреты успеха вашей компании? Как вы конкурируете с российскими (в частности – якутскими) и зарубежными предприятиями?

Знаете, я люблю говорить о других якутских и в целом российских компаниях, не как о конкурентах, а как о коллегах. Что же касается успеха, то его формулу я определил для себя давно. Человечество вступило в XXI век, век технологий, которые диктуют бешеный темп. Для того, чтобы быть лучшим, нужно жить и работать в таком темпе. Помимо этого, мир стал теснее, мы больше путешествуем и легко держим связь с людьми на другом конце света. Нельзя жить в скорлупе, нужно понимать, что происходит во всем мире, и принимать это к сведению. Поэтому если говорить непосредственно о нашей продукции, то ключ к успеху - это инновации и современные технологии. Наши специалисты работают по всему миру, отслеживая все изменения в тенденциях рынка и производства. Это позволяет нам держать руку на пульсе.

Однако на этом не заканчивается путь к успеху. Для того, чтобы тебя запомнили, ты должен чем-то выделяться из безбрежного моря компаний, которые существуют по всему миру. Именно поэтому мы постоянно придумываем новые проекты. Мы эксклюзивно привозили в Россию коллекции итальянских ювелиров проекта Gold Expressions. На ближайшие пять лет мы стали официальными спонсорами Чемпионата России по футболу, создав уникальный мяч из золота и черных и белых бриллиантов. Дальше… мы еще что-нибудь придумаем, будьте уверены. Людей надо удивлять, и мы это делаем!

Статья в PDF Скачать
Поделиться:
  • Журнал
  • Реклама
  • Подписка
  • Контакты
  • Проекты
  • Топ-100
  • Справочники
  • Ювелирный каталог
  • Ювелирные магазины
  • Diamond Street
  • Выставки
  • Российские
  • Зарубежные
  • О конкурсе
  • Конкурс
  • Новости
  • Фото
  • Видео
  • Обучение
  • Все об онлайн-торговле
  • Видеокурсы
  • Выступления экспертов
  • Архив сессий
  • Контакты
  • 119 049, Россия, Москва, Подольское шоссе д.8 корп.5
    пн.-пт. с 9:00 до 18:00
    -
  • Информация
  • Оплата
  • Гарантии и возврат
  • Доставка
  • Договор-оферта
  • Конфиденциальность и защита персональных данных
Мы в социальных сетях:


Подписывайтесь на наши новости

Хиты:206677440 Хиты сегодня (13.07.2025) -34251
Хосты:7166613 Хосты сегодня (13.07.2025) -7166613
Посетители сайта:89533784 Посетители сегодня (13.07.2025) -3746 Посетители сейчас (13.07.2025 09:47:00) -38
Журнал Навигатор Ювелирной Торговли - официальный сайт © все права защищены 2001-2025