Еще в рубрике
- PLATINA ELEMENTS - коллекция драгоценных стихий
- Цепи ADAMAS -эталон качества и красоты
- Vesna jewelry
- Новые коллекции от ЮД "Kabarovsky"
- SANIS JEWELRY
Самое популярное:
Глубинные эмоции. Программы лояльности для разных групп потребителей
Как в простом принципе Парето 20% ассортимента делают 80% продаж, так и в ювелирном магазине пул из 20% лояльных покупателей обеспечивает процветание бизнеса. По-настоящему лояльный клиент придет к вам снова и снова независимо от того, какой финансовый климат царит в стране. Чтобы сформировать пул таких клиентов, необходимо ни на секунду не приостанавливать развитие программ лояльности.
Статья доступна только для подписчиков
Зарплата наших авторов и редакторов формируется только за счет денег подписчиков
Оформить подпискуАвторизоваться