Еще в рубрике
Ювелирный потребитель в период кризиса. Часть 1. Характеристика потребительских предпочтений россиян по типам ювелирных изделий
Изменил ли кризис потребительские предпочтения россиян в отношении ювелирных украшений? Что произошло на рынке за последний год, какие изделия покупали наши соотечественники и как активно они тратили свои деньги? Консалтинговая компания «АМИКО» в марте 2010 года выпустила исследование, посвященное именно этим вопросам: «Рынок ювелирных изделий. Анализ потребительских предпочтений». Специалисты журнала «Навигатор ювелирной торговли» попробовали разобраться в предпочтениях наших соотечественников вместе с экспертами «АМИКО».
Статья доступна только для подписчиков
Зарплата наших авторов и редакторов формируется только за счет денег подписчиков
Оформить подпискуАвторизоваться