Навигатор ювелирной торговли
№5 2010

№5 2010
650.00 руб
Нет в наличии

Содержание

с. 8 ИНТЕРВЬЮ Флюра Сулейманова: «Я люблю видеть покупателей счастливыми»

с. 12 ОБЗОР Ювелирный потребитель в период кризиса. Часть 1. Характеристика потребительских предпочтений россиян по типам ювелирных изделий

с. 20 СОБЫТИЕ BaselWorld-2010 глазами «Ники»

с. 22 РЕЙТИНГ ТОП-10. Инновации в ювелирном деле

с. 25 СОБЫТИЕ «Дорогу осилит идущий»

с. 26 МАРКЕТИНГ Маркетинговая разведка. Часть 3. Геомаркетинг или Маркетинг территорий (продолжение)

с. 34 СЕКРЕТЫ УСПЕХА Дорого. Красиво. Модно. Прибыльно. И до сих пор без Вас? Часть 2. Бренды от «Голконды»: с чего начать?

с. 38 РЕКЛАМА Дружить брендами. Кросс-маркетинг в ювелирной торговле

с. 45 СЕКРЕТЫ УСПЕХА СЛАВНые новости

с. 46 ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Смерть телефонам? Объединенные коммуникации как эффективное решение для современного бизнеса

с. 52 ТЕХНОЛОГИИ Не доводите свой бизнес до трагедии!

с. 54 ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ SHOPMAN: один «клик» до вашего магазина!

с. 56 РАБОТА НАД ОШИБКАМИ Авторитарно? Либерально? Демократично?

с. 64 ВЫСТАВКИ От Рима до Венеции за 5 дней. Путешествие на выставку OROAREZZO

с. 68 ТОВАРОВЕДЕНИЕ Культурные ценности от «Агат»

с. 70 УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ Рабочие страсти: эффективные действия руководителя в конфликтной ситуации

с. 74 ПРАКТИКУМ Подготовка профессиональных продавцов ювелирных магазинов «Роскошь». Лекция 3. Часть 2

с. 76 СПРАВОЧНИК ПРОДАВЦА Золотые нити России

с. 80 ЗАКОН И ПРАВО У вас иностранный партнер? на что обратить внимание при заключении сделок с зарубежными компаниями

Флюра Сулейманова: «Я люблю видеть покупателей счастливыми»
Флюра Сулейманова: «Я люблю видеть покупателей счастливыми»

Руководить бизнесом в небольшом городе не так просто, как это может показаться. В маленьких городах своя специфика, которая зачастую связана с дополнительными «подводными камнями». Но Флюра Сулейманова, руководитель сети ювелирных магазинов «Алмаз», магазинов «Адамас» и «Алмаз–Холдинг» в городе Кузнецк Пензенской области трудностей не боится. 

 Она радует покупателей беспрецедентно широким ассортиментом ювелирной продукции и смотрит в будущее с оптимизмом.

Ювелирный потребитель в период кризиса. Часть 1. Характеристика потребительских предпочтений россиян по типам ювелирных изделий
Ювелирный потребитель в период кризиса. Часть 1. Характеристика потребительских предпочтений россиян по типам ювелирных изделий

Изменил ли кризис потребительские предпочтения россиян в отношении ювелирных украшений? Что произошло на рынке за последний год, какие изделия покупали наши соотечественники и как активно они тратили свои деньги? Консалтинговая компания «АМИКО» в марте 2010 года выпустила исследование, посвященное именно этим вопросам: «Рынок ювелирных изделий. Анализ потребительских предпочтений». Специалисты журнала «Навигатор ювелирной торговли» попробовали разобраться в предпочтениях наших соотечественников вместе с экспертами «АМИКО».

BaselWorld-2010 глазами «Ники»
BaselWorld-2010 глазами «Ники»

Вот и завершилось самое важное событие в часовом и ювелирном мире – выставка Baselworld 2010. Для часовщиков это мероприятие означает то же самое, что и Женевский автосалон – для автопроизводителей, кстати говоря, также проходящий в Швейцарии.

Baselworld – это настоящее шоу концептов, моделей часов будущего, которые будут доступны покупателям лишь через некоторое время. Ежегодно выставка собирает тысячи посетителей со всего мира. В марте 2010 выставку посетили более 100 тыс. покупателей. Как отмечают эксперты, посещаемость выставки выросла на 7%.

«Дорогу осилит идущий»
«Дорогу осилит идущий»

12 марта 2010 года состоялось отчётно-выборное собрание НП «ГЮВВР». На повестке дня обсуждались актуальные вопросы деятельности гильдии на период 2010–2011 года. В числе членов ГЮВВР и активных участников собрания были представители ювелирного завода «Адамант». Сегодня в связи со сложившейся на ювелирном рынке ситуацией, среди членов ГЮВВР имеются предприятия-банкроты, но при этом есть и успешные предприятия, которые увеличили свои финансовые обороты и уверенно продвигаются вперёд. Одним из таких положительных примеров может являться деятельность ювелирного завода «Адамант».

ТОП-10. Инновации в ювелирном деле
ТОП-10. Инновации в ювелирном деле

Ювелирные компании всего мира (и российские в том числе) разрабатывают новые формы, методы и приемы работы, создают инновацио нные продукты и услуги. Редакция журнала «Навигатор ювелирной торговли» составила свой рейтинг интересных идей, которые компании отрасли реализовали в последнее время. Конечно, места в нем распределены весьма условно – ведь все нижеперечисленные предприятия придумали что-то очень оригинальное и эффективное.

Маркетинговая разведка. Часть 3. Геомаркетинг или Маркетинг территорий (продолжение)
Маркетинговая разведка. Часть 3. Геомаркетинг или Маркетинг территорий (продолжение)

В прошлом номере нашего журнала мы начали рассказ о необходимости использования в работе розничного предприятия геомаркетинга, или маркетинга территорий. Мы подробно рассказали о сущности этого метода и задачах, которые можно решить с его помощью. Мы также выяснили, в каких случаях геомаркетинг необходим ювелирному магазину или сети. Сегодня мы продолжаем разговор на эту тему.

Дорого. Красиво. Модно. Прибыльно. И до сих пор без Вас? Часть 2. Бренды от «Голконды»: с чего начать?
Дорого. Красиво. Модно. Прибыльно. И до сих пор без Вас? Часть 2. Бренды от «Голконды»: с чего начать?

Мы продолжаем серию публикаций, посвященную уникальному мультибрендовому ювелирному проекту премиум-класса – «Голконда ». Сегодняшнее интервью с Татьяной Бутенко (Щербаковой) – владелицей и генеральным директором Ювелирного Дома «ГОЛКОНДА» – посвящено брендам, представленным в магазине на Кузнецком мосту. Чем они так привлекательны для VIP-клиентов? На что обратить внимание потенциального покупателя, чтобы представить украшения с наиболее выигрышной стороны? И самое важное – рекомендации магазинам: с каких брендов начать форми рование собственных коллекций, чтобы минимизировать риски? Какие украшения наверняка привлекут внимание покупателей в регионах ? С кем и как в ЮД «Голконда» можно начать обсуждать сотрудничество уже сегодня?

СЛАВНые новости
СЛАВНые новости

О замечательной ювелирной компании «Славнов» журнал «Навигатор ювелирной торговли» рассказывал в прошлом году. С момента публикации прошло немало времени, и вот теперь компания с радостью готова поделиться своими новостями. Самая главная новость – получение нового производственного помещения. В начале 2010 года компания изменила свое территориальное расположение, переместив все производство в новое здание, значительно превышающее предыдущее по площади и эргономичности.

Дружить брендами. Кросс-маркетинг в ювелирной торговле
Дружить брендами. Кросс-маркетинг в ювелирной торговле

Повышение объемов продаж при минимальных затратах на рекламу – мечта любого бизнесмена. И при умелом применении практически любого способа продвижения можно не только ограничиться небольшим бюджетом, но и окупить все расходы с лихвой. Особенно это касается кросс-маркетинга. По мнению экспертов, при грамотном использовании этого низкозатратного метода в ювелирной торговле отдача может быть очень велика.

Смерть телефонам? Объединенные коммуникации как эффективное решение для современного бизнеса
Смерть телефонам? Объединенные коммуникации как эффективное решение для современного бизнеса

Обмен информацией, коммуникации были и остаются основой всякого бизнеса. По-настоящему успешные предприниматели прошлого знали, что своевременно переданная или полученная информация стоит любых денег. На протяжении сотен лет почтовые компании были одними из главных игроков на арене мировой экономики. Однако с появлением Интернета все изменилось. Сегодня на плаву остаются только те из них, кто успел репозиционировать себя в качестве специализированных грузоперевозчиков (например, DHL). Сами слова "Письмо" и "Почтовый ящик" поменяли изначальное значение, а бумажный документооборот практикуется только в наиболее консервативных структурах. Но это только начало больших "коммуникациооных перемен", поскольку очередная жертва Интернета уже намечена - скоро мы проводим в последний путь обычную (аналоговую) телефонию.

SHOPMAN: один «клик» до вашего магазина!
SHOPMAN: один «клик» до вашего магазина!

Вопреки общему заблуждению, зарабатывать деньги с помощью интернета могут не только интернет-магазины. Как оказалось, у обычных ювелирных салонов тоже есть возможности для серьезного увеличения выручки посредством покупателей, привлеченных из интернета. Вопрос, как ювелирный салон может реально заработать таким нестандартным способом, мы задали Алексею Белоусову, возглавляющему отдел разработок торговых технологий в новой поисковой системе по магазинам и услугам Shopman.

Не доводите свой бизнес до трагедии!
Не доводите свой бизнес до трагедии!

Данный материал посвящен пожаробезопасности – проблеме, которая долгое время не волновала ювелирный бизнес, однако в последнее время стала ощущаться все более остро в связи с массовым переходом игроков рынка на светодиодные источники света и возросшим уровнем мошенничества при выполнении заказов по замене старого и установке нового осветительного оборудования. «Навигатор ювелирной торговли» призывает читателей наконец обратить внимание на проблему и оценить все риски необдуманных решений. В качестве самого грустного примера, когда вопросы безопасности бизнеса решаются непрофессионалами, приводится всем известная история пермского клуба «Хромая лошадь», произошедшая в декабре 2009 г. и вызвавшая жесткую реакцию общественности.

Авторитарно? Либерально? Демократично?
Авторитарно? Либерально? Демократично?

Управление людьми – настоящее искусство. Для современного руководителя одним из важнейших качеств является способность правильно выбрать нужный тон в общении с подчиненными. Однако при выборе стиля руководства начальники нередко допускают ошибки , которые впоследствии оборачиваются ущербом для бизнеса в целом. В сегодняшней статье мы рассмотрим, какие стили руководства встречаются в принципе и как выбрать наиболее оптимальную форму управления коллективом.

От Рима до Венеции за 5 дней. Путешествие на выставку OROAREZZO
От Рима до Венеции за 5 дней. Путешествие на выставку OROAREZZO

Международные выставки – это любимая мною часть работы: маленькие и большие географические открытия, азарт поиска нового товара и деловых партнеров, вкусные рестораны и ночные дискотеки, а если повезет, термальные воды и модные outlet где–то рядом. Для меня посещение выставки это законный способ уехать из Москвы, отдохнуть от семьи и офиса, немного расслабиться и просто побыть одному, не чувствуя себя виноватым: в командировку ведь еду.

Культурные ценности от «Агат»
Культурные ценности от «Агат»

Мы продолжаем тему о реликвиях и произведениях искусства, послуживших вдохновением для ювелирных мастеров завода «Агат», которые создают для нас с вами великолепную посуду из золота и серебра.

Напомним, что основой для данной серии публикаций служит уникальное, недавно вышедшее в свет, методическое издание, которое специалисты завода «Агат» подготовили специально в помощь продавцам российских ювелирных магазинов.

Рабочие страсти: эффективные действия руководителя в конфликтной ситуации

Одна из важных составляющих работы руководителя – разрешение постоянно возникающих в организации противоречий. Опытный начальник знает: большинство сложных ситуаций не перерастет в конфликт, если он этого не допустит. То есть своевременно примет необходимые меры. Именно в этом и состоит искусство руководить – предвидеть конфликты, устранять их в зародыше. А если он и все же возникли – грамотно и с пользой для всей организации их разрешать.

Подготовка профессиональных продавцов ювелирных магазинов «Роскошь». Лекция 3. Часть 2

Завершающая лекция из серии «Повышение квалификации». Лекция написана на базе внутрикорпоративных семинаров повышения квалификации директором магазинов сети «Роскошь» г. Владивосток. В апреле прошла ежегодная школа профессиональной подготовки, в мае розничный коллектив сдает аттестацию. Пожелаем им высоких баллов.!!!

Лекция посвящена внедрению новых технологий обслуживания клиента.

Золотые нити России
Золотые нити России

На протяжении столетий на Руси золотым шитьем богато украшались царские, боярские, княжеские одежды, дворянское платье, облачение духовенства, а так же предметы церковного обихода (покровцы, пелены, омофоры и др.). Золотая нить, придававшая шитью особую праздничность, использовалась нашими мастерами еще до XVI века, впоследствии ее меняли на золоченое серебро и на металлическую нить, скрученную на льняную или шелковую основу.

У вас иностранный партнер? на что обратить внимание при заключении сделок с зарубежными компаниями
У вас иностранный партнер? на что обратить внимание при заключении сделок с зарубежными компаниями

Как показывает практика, до возникновения спора не многих российских предпринимателей интересуют детали оформления документов по сделкам с иностранными контрагентами. Увлекает сам процесс – новые товары, поставки, возможности… О проблемах чаще всего не думают. Однако в данном случае спорные вопросы могут возникать не только в отношениях с зарубежными партнерами, но и при взаимодействии с российскими налоговыми или таможенными органами. В данной статье мы рассмотрим типичные проблемы в этой области и способы их предотвращения.