- Калейдоскоп событий 2021
- ТОП-10. Инновации в ювелирном деле
- ТОП–10 антикризисных ювелирных идей 2009 года
- Литье литью рознь
В ювелирной отрасли рекламно-маркетинговым акциям уделяется особое внимание. Реклама должна быть яркой, необычной, привлекающей внимание и запоминающейся. А PR-кампания сегодня – это непременная составляющая любого маркетингового плана. Она должна «зацепить» потенциальных клиентов, а также сформировать взаимовыгодные отношения, необходимые для существования и процветания организации. Редакция журнала «Навигатор ювелирной торговли» составила свой рейтинг интересных акций, которые компании отрасли организовали в последнее время. Конечно, места в нем распределены весьма условно – ведь все нижеперечисленные предприятия придумали что-то очень оригинальное и эффективное.
Статья доступна только для подписчиков
Зарплата наших авторов и редакторов формируется только за счет денег подписчиков
Оформить подпискуАвторизоваться