Еще в рубрике
Ювелирный потребитель в период кризиса: Часть 2. Характеристика потребительского поведения и предпочтений в отношении покупки ювелирных изделий. Прогнозы
В первой части данной серии мы затронули следующий вопрос: «Изменил ли кризис потребительские предпочтения россиян в ювелирных украшениях?» Специалисты журнала «Навигатор ювелирной торговли» попробовали разобраться в этом вместе с экспертами консалтинговой компании «АМИКО», которая в марте 2010 года выпустила исследование «Рынок ювелирных изделий. Анализ потребительских предпочтений». Сегодня мы продолжаем разговор на данную тему и остановимся на характеристике потребительского поведения и предпочтений в отношении покупки ювелирных изделий. А также выясним, какие ювелирные украшения потребители планируют покупать в ближайшие полгода.
Статья доступна только для подписчиков
Зарплата наших авторов и редакторов формируется только за счет денег подписчиков
Оформить подпискуАвторизоваться