Бронницкий ювелир
Навигатор Ювелирной Торговли
  • Журнал
    • Журнал
    • Реклама
    • Подписка
    • Контакты
  • Архив
  • Проекты
    • Проекты
    • Топ-100
    • Справочники
    • Ювелирный каталог
    • Ювелирные магазины
    • Diamond Street
  • Выставки
    • Выставки
    • Российские
    • Зарубежные
  • О конкурсе
    • О конкурсе
    • Конкурс
    • Новости
    • Фото
    • Видео
  • Обучение
    • Обучение
    • Все об онлайн-торговле
    • Видеокурсы
    • Выступления экспертов
    • Архив сессий
EN
Корзина ( 0 )
Войти Регистрация
Купить

Подписка

Журналы по номерам

Справочники

Записи вебинаров

Выступления экспертов обучения

«Навигатор» рекомендует

Три  способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон Три способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон
 «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности
Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю
Поколение Х. На что обратить внимание в продажах? Поколение Х. На что обратить внимание в продажах?
Дорожная карта защиты активов Дорожная карта защиты активов
Справочники

«Управление персоналом»

Как купить

«Мерчандайзинг в ювелирном магазине, том 1»

Как купить
Все справочники
  1. Главная
  2. Архив
  3. 2010
  4. №7-8 2010
  5. 12171
«Архив номеров»

Еще в рубрике

СОБЫТИЕ

  • Рынок роскоши #journeeluxe
  • Сильное Звено цепевязального рынка. «Бронницкий Ювелирный Завод» + PL-Lucente = ТД «Объединенные Цепевязальные Заводы»
  • Ильгиз Фазулзянов. Он покорил горы и открыл ювелирную галерею
  • ESTET FASHION WEEK: осень-2017
  • V Ювелирный бал

Самое популярное:

Теги:

Навигатор ювелирной торговли

№7-8 2010

Рубрика: СОБЫТИЕ

Алмазный конгресс
Алмазный конгресс

С 11 по 13 июля в России собрался весь цвет мирового алмазно-бриллиантового рынка – Москва принимала участников Всемирного Алмазного Конгресса. «Навигатор ювелирной торговли» побывал на всех мероприятиях конгресса как ведущее отраслевое СМИ.

Принимающей стороной от России выступали Алмазная Палата России и Ассоциация российских производителей бриллиантов. Всемирный Алмазный  Конгресс и 7-я Сессия  Всемирного Алмазного Совета  ярко доказали, что Россия является одним из важнейших участников алмазно-бриллиантового рынка. Участниками Конгресса стали главы ведущих отраслевых организаций Австралии, Австрии, Бельгии, Великобритании, Германии, Гонконга, Израиля, Индии, Италии, Китая, Малайзии, Намибии, Нидерландов, ОАЭ, России, Сингапура, Таиланда, США и Южной Африки и Японии.
Детально обсудив последствия глобальной экономической рецессии и причины кризиса, участники форума призвали к расширению сотрудничества между всеми участниками алмазно-бриллиантового и ювелирного рынков. «Последние 18 месяцев стали для индустрии наиболее  тяжелым периодом,  но мы  можем  гордиться тем, что  сейчас алмазный сектор находится в относительно хорошем состоянии» - заявил президент WFDB Ави Паз. При этом было замечено, что большинство выступлений участников было пронизано  тревогой: докладчики отмечали непредсказуемость изменений в сфере формирования  мировых цен на алмазы и бриллианты, а в конечном счете и на конечный продукт - ювелирные украшения. Главной причиной сложившейся на рынке ситуации, конечно, все  видят кризис. И у ведущих игроков нет уверенности в его окончании.
Не все решения Конгресса соотносились с  взглядами российской стороны на ведение алмазного бизнеса. К примеру, Генеральная Ассамблея WFDB призвала   производителей алмазного сырья направлять значительные партии продукции на продажи  вне системы тендеров, которые, по мнению многих выступающих, ущемляют интересы  малых и средних предприятий. Позиция «АЛРОСА» в этом отношении противоположна.
Все большую озабоченность у представителей WFDB, Международной Ассоциации производителей бриллиантов (IDMA), Всемирной Конфедерации Ювелиров CIBJO вызывает отставание алмазно–бриллиантового и ювелирного секторов от иных потребительских рынков. Одним из самых острых вопросов на повестке дня Конгресса  было формирование доверия покупателей к бриллиантам и пропаганда инвестиционной привлекательности бриллиантов.

Статья в PDF Скачать
Поделиться:
  • Журнал
  • Реклама
  • Подписка
  • Контакты
  • Проекты
  • Топ-100
  • Справочники
  • Ювелирный каталог
  • Ювелирные магазины
  • Diamond Street
  • Выставки
  • Российские
  • Зарубежные
  • О конкурсе
  • Конкурс
  • Новости
  • Фото
  • Видео
  • Обучение
  • Все об онлайн-торговле
  • Видеокурсы
  • Выступления экспертов
  • Архив сессий
  • Контакты
  • 119 049, Россия, Москва, Подольское шоссе д.8 корп.5
    пн.-пт. с 9:00 до 18:00
    -
  • Информация
  • Оплата
  • Гарантии и возврат
  • Доставка
  • Договор-оферта
  • Конфиденциальность и защита персональных данных
Мы в социальных сетях:


Подписывайтесь на наши новости

Хиты:149567329 Хиты сегодня (03.10.2023) -7039
Хосты:7165549 Хосты сегодня (03.10.2023) -7165549
Посетители сайта:80889126 Посетители сегодня (03.10.2023) -1550 Посетители сейчас (03.10.2023 04:15:08) -35
Журнал Навигатор Ювелирной Торговли - официальный сайт © все права защищены 2001-2023