- Рынок роскоши #journeeluxe
- Сильное Звено цепевязального рынка. «Бронницкий Ювелирный Завод» + PL-Lucente = ТД «Объединенные Цепевязальные Заводы»
- Ильгиз Фазулзянов. Он покорил горы и открыл ювелирную галерею
- ESTET FASHION WEEK: осень-2017
- V Ювелирный бал
С 11 по 13 июля в России собрался весь цвет мирового алмазно-бриллиантового рынка – Москва принимала участников Всемирного Алмазного Конгресса. «Навигатор ювелирной торговли» побывал на всех мероприятиях конгресса как ведущее отраслевое СМИ.
Принимающей стороной от России выступали Алмазная Палата России и Ассоциация российских производителей бриллиантов. Всемирный Алмазный Конгресс и 7-я Сессия Всемирного Алмазного Совета ярко доказали, что Россия является одним из важнейших участников алмазно-бриллиантового рынка. Участниками Конгресса стали главы ведущих отраслевых организаций Австралии, Австрии, Бельгии, Великобритании, Германии, Гонконга, Израиля, Индии, Италии, Китая, Малайзии, Намибии, Нидерландов, ОАЭ, России, Сингапура, Таиланда, США и Южной Африки и Японии.
Детально обсудив последствия глобальной экономической рецессии и причины кризиса, участники форума призвали к расширению сотрудничества между всеми участниками алмазно-бриллиантового и ювелирного рынков. «Последние 18 месяцев стали для индустрии наиболее тяжелым периодом, но мы можем гордиться тем, что сейчас алмазный сектор находится в относительно хорошем состоянии» - заявил президент WFDB Ави Паз. При этом было замечено, что большинство выступлений участников было пронизано тревогой: докладчики отмечали непредсказуемость изменений в сфере формирования мировых цен на алмазы и бриллианты, а в конечном счете и на конечный продукт - ювелирные украшения. Главной причиной сложившейся на рынке ситуации, конечно, все видят кризис. И у ведущих игроков нет уверенности в его окончании.
Не все решения Конгресса соотносились с взглядами российской стороны на ведение алмазного бизнеса. К примеру, Генеральная Ассамблея WFDB призвала производителей алмазного сырья направлять значительные партии продукции на продажи вне системы тендеров, которые, по мнению многих выступающих, ущемляют интересы малых и средних предприятий. Позиция «АЛРОСА» в этом отношении противоположна.
Все большую озабоченность у представителей WFDB, Международной Ассоциации производителей бриллиантов (IDMA), Всемирной Конфедерации Ювелиров CIBJO вызывает отставание алмазно–бриллиантового и ювелирного секторов от иных потребительских рынков. Одним из самых острых вопросов на повестке дня Конгресса было формирование доверия покупателей к бриллиантам и пропаганда инвестиционной привлекательности бриллиантов.