Навигатор ювелирной торговли
№7-8 2010
с. 3 ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА МАБЭ - значит уникальный
с. 6 КОНКУРС ПОЛНЫЙ ВПЕРЕД! «Лучший ювелирный магазин 2010»: репортаж с церемонии награждения победителей
с. 36 КОНКУРС ЮВЕЛИРНЫЙ САЛОН «ЖЕМЧУЖИНА», ВОЛОГДА
с. 40 СОБЫТИЕ Алмазный конгресс
с. 42 КОНКУРС «АДАМАС»
с. 44 СЕКРЕТЫ УСПЕХА Смоленские бриллианты – навсегда!
с. 46 КОНКУРС «Золотая Русь», Дальневосточный федеральный округ
с. 48 СЕКРЕТЫ УСПЕХА ХИТЫ ПРОДАЖ ОТ «АДАМАНТА»
с. 50 КОНКУРС «Алвамани», Ростовская область
с. 52 СЕКРЕТЫ УСПЕХА Компания «НИКА»: cтиль в почерке
с. 54 КОНКУРС «Интрига», Москва и Московская область
с. 56 СЕКРЕТЫ УСПЕХА «АГАТ»: «Все приглашаются к дальнейшему сотрудничеству!»
с. 58 КОНКУРС «Золотой ларец», Краснодар
с. 60 СЕКРЕТЫ УСПЕХА «Стайл Авеню»: Ювелирная точность
с. 62 КОНКУРС «Золотой прииск», Москва
с. 64 СЕКРЕТЫ УСПЕХА «RUSGEMS»:Такого еще не было!
с. 66 КОНКУРС «Мастер», Ижевск
с. 69 СЕКРЕТЫ УСПЕХА «Мы сказку воплощаем в золоте для Вас: Завод ювелирных изделий «Мидас».
с. 70 КОНКУРС «Рубин», Кострома
с. 72 КОНКУРС «Золотые купола», Покров
с. 76 СЕКРЕТЫ УСПЕХА «Голконда»: Дорого. Красиво. Модно. Прибыльно. И до сих пор без вас? Часть 3. А что со всей этой красотой делать?
с. 78 КОНКУРС «Кама–Золото», Пермь
с. 82 КОНКУРС «Боже», Пятигорск
с. 86 КОНКУРС «Изумруд ANGARSK», Ангарск
с. 88 СОБЫТИЕ УРАЛЬСКАЯ ЮВЕЛИРНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ 2010
с. 92 КОНКУРС «Киэргэ», Якутск
с. 95 СЕКРЕТЫ УСПЕХА «Национальное достояние»: Наша работа с клиентом – больше, чем просто продажи
с. 96 КОНКУРС «Ю–Лайн», Нижний Тагил
с. 100 КОНКУРС «Parad Nicole», Mосква
с. 104 КОНКУРС «Русский ювелир», Новосибирск
с. 108 КОНКУРС «Чистое золото», Санкт–Петербург
с. 112 КОНКУРС «Занзибар», Саратов
с. 114 КОНКУРС «Грэйс–Д», Москва
с. 116 КОНКУРС «Золотая лавина», Тюмень
с. 118 КОНКУРС «Ювелирмаркет», Томск
с. 120 КОНКУРС «Арт–Ювелир», Ростов–на–Дону
с. 122 КОНКУРС ЮЦ «Бронницкий», Махачкала
с. 124 КОНКУРС «Нефертити», Братск
с. 126 КОНКУРС «Аметист», Магадан
с. 128 КОНКУРС «Жемчуг», Оренбург
с. 130 КОНКУРС «Хризолит», Челябинск, Курган
с. 134 КОНКУРС «Серебряная Ладья», Кострома
с. 136 КОНКУРС «Саркис», Орел
с. 138 КОНКУРС «Золотая Лихорадка», Пенза
с. 140 КОНКУРС Галерея «Владимир Михайлов», Москва
с. 142 КОНКУРС «Золото Якутии», Иркутск
с. 146 КОНКУРС «Шкатулка», Павлодар
с. 148 НОВОСТИ "Черному бриллианту" - 25 лет!
с. 150 НОВОСТИ The Summer Fair: часовой эксклюзив от «МакТайм» раскупили уже на второй день
с. 151 НОВОСТИ Автогонка за золотом
Что такое МАБЭ? Это не просто уникальный блистер-жемчуг. Это символ необычности, оригинальности, самобытности: каждый шарик мабэ неповторим... Поэтому не случайно, что один из новых и вместе с тем известных ювелирных салонов получил имя «МАБЭ».
Неповторимо название: имя «МАБЭ» носит только один ювелирный салон в нашей стране.
Оригинален ассортимент: не в каждом салоне можно найти «россыпь» таких маститых производителей: «Эстет» «Алмаз-Холдинг», «Александрит», «Аквамарин», «Акимов», «Диамант», «Ника», «Багет», «ДИВА», «Аурусс», «Анлина», «Прима-Эксклюзив»…
29 июня 2010 года состоялась девятая ежегодная церемония награждения победителей конкурса «Лучший ювелирный магазин года». В этом году, как и в прошлом, она проходила на комфортабельном теплоходе класса люкс «Гжель». Журнал «Навигатор ювелирной торговли » и впредь обещает делать столь же яркие и насыщенные летние праздники, а пока мы представляем вашему вниманию репортаж с церемонии награждения 2010 года.
ГРАН ПРИ 2010-го года
победитель в номинации «Драгоценные сети»
категория "Лучшая федеральная сеть России"
победитель в номинации "Драгоценные сети"
категория "Лучшая сеть федерального округа"
Победитель в номинации "Драгоценные сети"
категория «Лучшая региональная сеть»
победитель в номинации "Драгоценные сети" к
атегория «Лучшая региональная сеть магазинов в Торговом Центре»
победитель в номинации "Драгоценные сети"
категория «Лучшая городская сеть»
победитель в номинации "Драгоценные сети"
категория «Лучшая городская сеть магазинов в ТЦ»
победитель в номинации "Драгоценные сети"
категория «Лучшая сеть производственной компании»
победитель в номинации «Лучшее оформление торгового зала»
категория «Фирменный магазин производственной компании»
победитель в номинации «Лучшая антикризисная программа»
победитель в номинации «Лучшая подготовка персонала»
победитель в номинации «Лучшая презентация поставщиков в торговом зале»
победитель в номинации «Лучшая PR-программа по привлечению покупателей»
победитель в номинации «Лучшая организация обслуживания»
победитель в номинации «Лучшая организация продаж»
победитель в номинации «Лучшее оформление торгового зала»
категория «Магазин класса премиум»
победитель в номинации «Лучшее оформление торгового зала»
категория «Салон площадью более 100 кв. метров»
победитель в номинации «Лучшее оформление торгового зала»
категория «Салон площадью до 100 кв. метров»
победитель в номинации «Лучшее оформление торгового зала»
категория «Магазин в ТЦ от 50 до 100 кв. метров»
победитель в номинации «Лучшее оформление торгового зала»
категория «Магазин в ТЦ площадью до 50 кв. метров»
победитель в номинации «Лучшее оформление торгового зала»
категория «Ювелирный гипермаркет»
победитель в номинации «Лучшее оформление торгового зала»
категория «более 300 кв. метров»
победитель в номинации «Лучшее оформление торгового зала»
категория ««от 250 до 300 кв. метров»
победитель в номинации «Лучшее оформление торгового зала»
категория «от 150 до 200 кв. метров»
победитель в номинации «Лучшее оформление торгового зала»
категория «от 100 до 150 кв. метров»
победитель в номинации «Лучшее оформление торгового зала»
категория «от 50 до 100 кв. метров»
победитель в номинации «Лучшее оформление торгового зала»
категория «до 50 кв. метров»
премия – «За возрождение и развитие исторической ювелирной марки Урала»
премия – «За коллекционное продвижение изделий из серебра»
премия – «За яркое отражение концепции магазина в его внешнем облике»
премия – «За креативный авторский метод развития сети»
премия – «За развитие православных традиций в ювелирном деле»
премия – «За вклад в развитие ювелирной отрасли России»
лауреат конкурса "Лучший ювелирный магазин-2010"
С 11 по 13 июля в России собрался весь цвет мирового алмазно-бриллиантового рынка – Москва принимала участников Всемирного Алмазного Конгресса. «Навигатор ювелирной торговли» побывал на всех мероприятиях конгресса как ведущее отраслевое СМИ.
Уральская ювелирная конференция - главная информационная платформа, на которой до начала традиционного осеннего сезона выставок встречаются основные действющие силы ювелирной отрасли: производители, дистрибьюторы, ритейлеры. На конференции-2010 присутствовали около 200 представителей из 45 городов России. Приняли участие в ней владельцы и топ-менеджеры ведущих российских ювелирных заводов: Геннадий Королев и Андрей Лапин (столичный ювелирный завод "Адамас"), Алексей Аваков и Александр Никитин (Ювелирная компания "Инталия"), Алексей Метельков и Екатерина Неживая (Костромская ювелирная фабрика "Алькор"), Алексей Кудрявцев (Ювелирная компания "Злато").
Именно здесь во время официальной программы рождались смелые бизнес-идеи. Именно здесь в 2010 году на конкурсной основе прошел обмен опытом ювелирного ритейла. Именно здесь в атмосфере близких по духу людей встречались единомышленники и определялись будущие партнеры. Быть на конференции, в кругу первых, означало получить актуальную информацию и изучить новейшие технологии, позволяющие развить бизнес и сократить риски.
Ювелирная группа «Смоленские бриллианты» - дочерняя компания Производственного объединения «Кристалл» из Смоленска почти десять лет успешно работает на ювелирном рынке России в сегменте высококачественных украшений с бриллиантами. Маркетинговая политика группы ёмко сформулировано в корпоративном кредо: «Лучшие бриллианты в превосходном исполнении и актуальном дизайне».
В 2010 году ювелирный завод «Адамант» активно участвует в выставках и уже успел представить свою продукцию и новинки на ювелирных экспозициях в Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге и Москве. Популярные виды цепей из золота и серебра от «Адаманта», изготовленные из декоративной проволоки и новый вид огранки, впервые были представлены на московской выставке «Новый Русский Стиль», прошедшей на ВВЦ в мае.
Из чего складывается безупречный образ современного человека? Достаточно лишь приобрести дорогой костюм и качественную обувь известного бренда? Отнюдь нет! Это лишь один и, причем, не самый важный этап создания имиджа. Так получается, что большую часть времени мы тратим всё же на выбор аксессуаров…
Трудно найти компанию, которая уделяла бы столько внимания, времени и средств, работе с партнерами. Выездные семинары для продавцов, бесплатная рекламная полиграфия и демонстрационное оборудование. Новые услуги – только бы магазинам было удобно работать с продукцией «Агата»… Оправдывают ли себя подобные усилия? Что еще придумал «Агат» для своих любимых партнеров? Рассказывает генеральный директор компании «Агат» Наталья Петренко.
Ювелирные изделия всегда в моде – с этим не поспоришь. Но найти действительно модные украшения – задача более сложная. Сотрудничество с компанией «Стайл Авеню» – это лучший и беспроигрышный вариант, какую бы цель вы перед собой ни ставили: расширение ассортимента своего ювелирного магазина или создание собственного неповторимого стиля.
Как повысить продажи или хотя бы сохранить их на прежнем уровне? Как удержать постоянных клиентов и привлечь новых? Вопросы эти в последнее время стали столь же популярными, как извечные «Кто виноват?» и «Что делать?». И, как ни прискорбно, такими же риторическими.
… Это девиз компании «Мидас» - молодой быстро развивающейся производственной компании, созданной на пике кризиса в начале 2009 года. Прошел год. Каким он стал для предприятия? Что нового предлагает «Мидас» розничным магазинам? Почему число партнеров компании растет в арифметической прогрессии? С чем «Мидас» выходит на сентябрьскую выставку? (к слову: ранее компания принципиально не участвовала в ювелирных форумах, а в этом году стенды «Мидаса» имели успех на выставках в Сочи, Казани, Санкт-Петербурге…) Эти вопросы мы адресовали АЛЕКСАНДРУ ШАТУНОВУ, генеральному директору компании «Мидас».
Если бы у меня остался последний доллар, я бы потратил его на PR», – сказал когда-то Билл Ге йтс, основатель одной из самых известных мировых компаний. (Заметьте: не на рекламу, а на PR! – Ред.) «Мы тратим на рекламу ровно столько, чтобы наши PR-кампании были эффективными», – говорит сегодня Татьяна Бутенко (Щербакова) – владелица одной из самых успешных ювелирных домов России «Голконда». Секреты продвижения украшений класса люкс раскрывает Татьяна Бутенко.
Интервью с генеральным директором ювелирной компании «Национальное Достояние» Константином Закировым.
Ваша компания стала партнером конкурса «Лучший ювелирный магазин 2010». Какими, на Ваш взгляд, качествами должен обладать лучший ювелирный магазин?
Лучший магазин тот, который любит своих клиентов. Внимательное отношение к покупателям, привлечение его в магазин снова и снова намного важнее для имиджа торгового предприятия, нежели дорогие витрины и яркая вывеска.
30 июня свой 25-й день рождения отметила Ляйсан Утяшева, известная российская гимнастка, многократная чемпионка мира и Европы, а ныне – телеведущая. Одним из гостей стал генеральный директор компании Choron Diamond Раджеш Ганди. Он преподнес юбилярше один из самых впечатляющих подарков – кольцо с пятью бриллиантами. Глава компании удивил всех гостей и необычным тостом – в бокалах с шампанским плавали бриллианты. «Оригинально!» – заметил Андрей Малахов.
2–4 июля в Москве прошла легендарная выставка роскоши – вторая московская The Summer Fair. Космет ика от Estee Lauder и Giorgio Armani. Белье и домашняя одежда от Emporio Armani, John Richmond, D&G, Byblos , Guess , Roberto Cavalli , Dior ... Фарфор от Rudolf Kampf … Часы – изысканный и модный аксессуар – в этом году представляла только одна компания, московский часовой завод «МакТайм».
13 июля в музее-усадьбе «Останкино» состоялось золотое событие этого лета – финиш VII Ралли Классичес ких автомобилей «Золотое Кольцо» и 18-й день рождения Часовой и Ювелирной Компании «Золотое Время» – создателя ПЕРВОГО Русского часового и Ювелирного Бренда Позволительной Роскоши ®Lегенда