- Рынок роскоши #journeeluxe
- Сильное Звено цепевязального рынка. «Бронницкий Ювелирный Завод» + PL-Lucente = ТД «Объединенные Цепевязальные Заводы»
- Ильгиз Фазулзянов. Он покорил горы и открыл ювелирную галерею
- ESTET FASHION WEEK: осень-2017
- V Ювелирный бал
Уральская ювелирная конференция - главная информационная платформа, на которой до начала традиционного осеннего сезона выставок встречаются основные действющие силы ювелирной отрасли: производители, дистрибьюторы, ритейлеры. На конференции-2010 присутствовали около 200 представителей из 45 городов России. Приняли участие в ней владельцы и топ-менеджеры ведущих российских ювелирных заводов: Геннадий Королев и Андрей Лапин (столичный ювелирный завод "Адамас"), Алексей Аваков и Александр Никитин (Ювелирная компания "Инталия"), Алексей Метельков и Екатерина Неживая (Костромская ювелирная фабрика "Алькор"), Алексей Кудрявцев (Ювелирная компания "Злато"). Именно здесь во время официальной программы рождались смелые бизнес-идеи. Именно здесь в 2010 году на конкурсной основе прошел обмен опытом ювелирного ритейла.
Именно здесь в атмосфере близких по духу людей встречались единомышленники и определялись будущие партнеры. Быть на конференции, в кругу первых, означало получить актуальную информацию и изучить новейшие технологии, позволяющие развить бизнес и сократить риски.
ОРГАНИЗАТОР КОНФЕРЕНЦИИ – Федеральный ювелирный холдинг «ЗОЛОТОЙ СТАНДАРТ»
С места событий
Конференция традиционно состоялась на одном из красивейших озер в Челябинской области, гостей встречали торжественно, но с юмором, присущим уральцам. В первый вечер, во время открытия конференции была торжественно перерезана красная лента. Частички ее Людмила Зыкович, Владимир Гащенко, Татьяна Титова, Андрей Казаков и Мамука Буцхрикидзе увезли на память по разным уголкам страны. В этот же вечер состоялось награждение «Лидер продаж-2010» лучших из лучших клиентов «Уральского ювелирного оптового центра». Ими стали Сергей и Елена Беловы (Невьянск), Павел Пермяков, Уралювелир-маркет, ювелирный магазин «Рубин» (Уфа), Елена и Александр Хороших, компания «Новация» (Златоуст), Наталья Гольдберг и Ольга Махалова, компания «Золотое партнерство» (Курган), Нина Александровна Чхеидзе, ювелирный магазин «Аметист» (Пермь).
Лучший ювелирный магазин Урала
Деловая программа конференции началась с выступления Владимира Мешалкина, генерального директора холдинга «ЗОЛОТОЙ СТАНДАРТ», который рассказал присутствующим о развитии холдинга в кризисный период и основных принципах работы, о составе компании, на сегодняшний день состоящей из пяти оптовых центров в пяти областях, одиннадцати розничных ювелирных магазинов и сети из 70 ломбардов более чем в двадцати городах России.
После чего слово было передано Геннадию Королеву - признанному специалисту российской ювелирной отрасли, который дал собственную оценку событиям, происходящим на рынке и затрагивающим интересы розничного бизнеса.
«…Со стороны потребителя повышается внимание к повседневным украшениям, повышается уровень требований к качеству и гарантий постпродажного сервиса. Потребитель становится более чувствительным к негативной информации. При выборе украшений увеличивается значение надежного имиджа торговой марки. Со стороны ювелирного магазина сужается как ассортимент представленной продукции, так и качество представления продукции. Идет отказ от новинок и тех групп товара, уровень спроса на которые не определен или сомнителен». Были затронуты и вопросы качества работы оптовых отделов производителей и требований, предъявляемых клиентами: «…со стороны клиентов растут требования высокого качества обслуживания заказов и 100% комплектации заказа, увеличивается значение предоставления товарного кредита при поставке товара, значимость сервиса получает преобладающее значение по сравнению с известностью марки».
Следующим крупным деловым событием стал конкурс «Лучший ювелирный магазин Урала». За право стать лучшим и путевку на Мальдивские острова боролись 14 ювелирных магазинов. Голосование за победителя было открытым среди всех присутствующих участников. Подсчитывал голоса экспертный совет, состоящий из первых лиц и владельцев крупнейших ювелирных заводов России «Адамас», «Инталия», «Алькор», в состав экспертов вошла также Анастасия Фисенко, директор единственного на Урале Центра обучения персонала ювелирных магазинов «АудиториЯ».
Победители конкурса – Владимир и Наталья Гащенко, ювелирная галерея «Золотой лик», г.Копейск, Челябинская область. Их ювелирный магазин - это семейный бизнес, который был основан на заре перестройки. А победить помогли сочетание родительского опыта и молодой задор дочерей. Многие участники получили поощрительные призы. Так Владимир Никулин из Каменск-Уральского Свердловской области был награжден специальным призом от ювелирной компании «Инталия» - путевкой в Прагу за лучшие практические технологии в области работы с персоналом ювелирного магазина. Костромская ювелирная фабрика «Алькор» призы раздавала еще более щедро, их получили 6 участников конкурса.
Роскошь коллекций от ИНТАЛИИ
В этот же вечер состоялась презентация новой ювелирной коллекции от компании «Инталия». Представляли украшения не модели, а сотрудницы ювелирного холдинга «Золотой стандарт». Кому, как не им известно, как демонстрировать украшения? Уникальная коллекция, в которой основными направлениями дизайна были выбраны «Хохлома» и «Гжель», создана с помощью технологии холодного эмальгирования и гармонично сочетает родированное серебро и натуральные камни. Столь необычный выбор вполне объясним, если вспомнить о главных художественных промыслах России и о том, что сегодня дизайн «а-ля рюс» активно продвигается, как на внутреннем российском, так и на внешнем рынках. По мнению экспертов украшения «Инталии» в скором времени станут для иностранцев одним из главных сувениров из России. Топ-менеджеры «Инталии» дают еще одно объяснение: «…Украшения с крупными натуральными камнями востребованы у широкой аудитории. Но молодежь проявляет особо пристальное внимание, так как эта коллекция напоминает им драгоценности из бабушкиных сундуков, которые у сегодняшней молодежи стали особым шиком». Новая коллекция «Инталии» уже стала отличным инструментом для привлечения покупателей в ювелирный магазин. Эти украшения остановят любого потенциального покупателя и заставят его обратить внимание на ювелирную витрину, зайти и сделать покупку.
Еще одно деловое событие конференции – специальная деловая программа «Управление безопасностью ювелирного магазина», которую подготовили специалисты компании-организатора с большим практическим опытом работы. Максимум ответов на вопросы по управлению рисками в работе с персоналом, обеспечению технической безопасности ювелирного магазина от злоумышленников, правовой культуре договорной работы участники получили. И тут же задавали организаторам конференции новые вопросы: как повысить товарооборот и управлять товарными категориями, как обучать персонал, сформировать выкладку и оформить витрины и многие другие. Часть из них будет включена в деловую программу «Уральской ювелирной конференции – 2011», к подготовке которой уже приступил организатор – федеральный ювелирный холдинг «ЗОЛОТОЙ СТАНДАРТ».
Уральская ювелирная конференция, безусловно, деловое мероприятие. Однако, скучать гостям не давали ни минуты. Неожиданная побудка на утреннюю зарядку и почти как настоящие, пейнтбольные баталии, танцевальный мастер-класс и турнир по бильярду, зажигательная атмосфера вечеров и встречи друзей. Все три дня были очень дружественными, теплыми и насыщенными на события. Даже самые ярые конкуренты на время проведения конференции объявили перемирие… Каждый из участников, вернувшись домой, еще долго будет вспоминать те незабываемые три дня, которые называются «Уральская ювелирная конференция».