Навигатор Ювелирной Торговли
  • Журнал
    • Журнал
    • Реклама
    • Подписка
    • Контакты
  • Архив
  • Проекты
    • Проекты
    • Топ-100
    • Справочники
    • Ювелирный каталог
    • Ювелирные магазины
    • Diamond Street
  • Выставки
    • Выставки
    • Российские
    • Зарубежные
  • О конкурсе
    • О конкурсе
    • Конкурс
    • Новости
    • Фото
    • Видео
  • Обучение
    • Обучение
    • Все об онлайн-торговле
    • Видеокурсы
    • Выступления экспертов
    • Архив сессий
EN
Корзина ( 0 )
Войти Регистрация
Купить

Подписка

Журналы по номерам

Справочники

Записи вебинаров

Выступления экспертов обучения

«Навигатор» рекомендует

Три  способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон Три способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон
 «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности
Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю
Поколение Х. На что обратить внимание в продажах? Поколение Х. На что обратить внимание в продажах?
Дорожная карта защиты активов Дорожная карта защиты активов
Справочники

«Ювелирные камни»

Как купить

«Мерчандайзинг в ювелирном магазине, том 2»

Как купить
Все справочники
  1. Главная
  2. Архив
  3. 2010
  4. №10 2010
  5. 12511
«Архив номеров»

Еще в рубрике

ТЕМА НОМЕРА

  • 241 голос реальных участников ювелирной отрасли
  • Технология VS монополия. Обзор рынка лабораторно-выращенных алмазов ювелирного качества. Часть 1. Upstream*
  • УНИКАЛЬНОЕ ТОРГОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ: концепция и задачи, ошибки и примеры
  • Круглый стол: уникальное торговое предложение - как оно работает сегодня?
  • Поколение z. Новый потребитель - новые стратегии

Самое популярное:

Навигатор ювелирной торговли

№10 2010

Рубрика: ТЕМА НОМЕРА

«КАРАТ К»: ассортимент, которого нет ни у кого!
«КАРАТ К»: ассортимент, которого нет ни у кого!

Ювелирная фирма «Карат К» работает на российском рынке с 1996 года. За это время компания не только успешно преодолела два кризиса, но и укрепила свои позиции в отрасли. Ее продукцию знают и любят во всех уголках России. Клиенты фирмы – оптовые и розничные предприятия всей нашей огромной страны, от Мурманска до Владивостока.

Секрет успеха ювелирной фирмы «Карат К» достаточно прост – она нашла и успешно освоила свою собственную нишу на российском рынке: сделала ставку на ассортимент, которого практически нет у других предприятий. С одной стороны, продукция компании рассчитана на массового покупателя, а с другой – мало кем из производителей выпускается. В результате у фирмы почти нет конкурентов, а ее товары пользуются стабильным спросом даже в периоды экономического спада.

«Карат К» производит объемные легковесные изделия - оригинальные серьги, шары, самовары, цыганские, филигрань, броши, кресты, иконы, кораны, знаки зодиака и др. Легкий вес делает цену товаров доступной широким слоям российских потребителей, поэтому, как уже было отмечено, продукция предприятия рассчитана на массового покупателя. А не выходящая из моды классика, которая тоже есть в ассортименте фирмы, служит прекрасным дополнением ко всему перечисленному выше. Компания предлагает как золотые, так и пользующиеся все большей популярностью в последнее время серебряные изделия.

Еще одно несомненное преимущество фирмы - гибкий подход к партнерам. Это продуманная и выгодная для клиентов политика скидок, «точное попадание» в запросы конечных потребителей - введение в ассортимент именно тех новинок, которые пользуются популярностью покупателей, помощь в продвижении продукции. Минимальная сумма заказа, который можно сделать на предприятии, - всего 30 тыс. рублей, а это приемлемо даже для небольших магазинов. Еще один очень важный момент в работе фирмы – учет структуры спроса того или иного города или области. «Карат К» всегда готов предложить клиенту именно ту продукцию, которая будет востребована в его регионе. Именно поэтому среди партнеров компании - оптовые и розничные предприятия всей России.

Десять лет назад ювелирная фирма «Карат К» открыла фирменный магазин в городе Шадринске Свердловской области – рядом с производством. Все эти годы, даже в кризисные времена, он успешно работает, привлекая своим ассортиментом и ценами широкий круг покупателей.

Фирма активно участвует во всех ведущих российских ювелирных выставках. На каждой из них стенд предприятия привлекает внимание потенциальных покупателей своими оригинальными качественными изделиями по доступным ценам. Именно поэтому после каждой экспозиции «Карат К» находит новых партнеров, которые затем обязательно переходят в разряд постоянных клиентов.

Контакты:

Ювелирная фирма "Карат-К"

г. Екатеринбург, ул. Щорса, 54

тел. +7 (343) 260-17-67, 260-16-18; +7-922-227-63-79

e-mail: mailto:karat-k-ekb@mail.ru

Статья в PDF Скачать
Поделиться:
  • Журнал
  • Реклама
  • Подписка
  • Контакты
  • Проекты
  • Топ-100
  • Справочники
  • Ювелирный каталог
  • Ювелирные магазины
  • Diamond Street
  • Выставки
  • Российские
  • Зарубежные
  • О конкурсе
  • Конкурс
  • Новости
  • Фото
  • Видео
  • Обучение
  • Все об онлайн-торговле
  • Видеокурсы
  • Выступления экспертов
  • Архив сессий
  • Контакты
  • 119 049, Россия, Москва, Подольское шоссе д.8 корп.5
    пн.-пт. с 9:00 до 18:00
    -
  • Информация
  • Оплата
  • Гарантии и возврат
  • Доставка
  • Договор-оферта
  • Конфиденциальность и защита персональных данных
Мы в социальных сетях:


Подписывайтесь на наши новости

Хиты:202823409 Хиты сегодня (17.06.2025) -14074
Хосты:7166571 Хосты сегодня (17.06.2025) -7166571
Посетители сайта:89250876 Посетители сегодня (17.06.2025) -1138 Посетители сейчас (17.06.2025 02:04:04) -44
Журнал Навигатор Ювелирной Торговли - официальный сайт © все права защищены 2001-2025