- 241 голос реальных участников ювелирной отрасли
- Технология VS монополия. Обзор рынка лабораторно-выращенных алмазов ювелирного качества. Часть 1. Upstream*
- УНИКАЛЬНОЕ ТОРГОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ: концепция и задачи, ошибки и примеры
- Круглый стол: уникальное торговое предложение - как оно работает сегодня?
- Поколение z. Новый потребитель - новые стратегии
Компания «Ювелирный Дом» – крупнейший представитель екатеринбургского ювелирного рынка. Многолетний опыт в ювелирном бизнесе, два производства – ювелирное и часовое, оптовая продажа, 14 розничных магазинов. Неудивительно, что на сентябрьской выставке в Москве на стенде компании ежедневно царило столпотворение. О том, чем удивлял покупателей «Ювелирный Дом», нам рассказал генеральный директор компании Вадим Чуркин.
Вадим Евгеньевич, поделитесь своими впечатлениями об участии в выставке Junwex Москва?
Скажу честно, мы тщательно готовились к этой выставке: выпустили большой объем продукции, львиную долю которого составляли новинки. Результатами остались довольны: уже в первые четыре дня выставки мы продали и отгрузили с отсрочкой платежа 20% от того, что привезли.
Расскажите подробнее о новинках ассортимента «Ювелирного Дома»?
Сегодня мы представляем на суд оптовых и розничных покупателей большую коллекцию с крупными бриллиантами. Также мы выпустили интересный ассортимент новых потрясающих изделий из палладия. Они по-настоящему эксклюзивны, ведь с палладием в России работают всего несколько ювелирных компаний. Ну и главное: мы сделали новый проект совместно с Вячеславом Зайцевым. Получилась очень необычная в плане дизайна ювелирная коллекция - такой «ювелирки» просто больше нет нигде в мире!
На какую потребительскую аудиторию она рассчитана?
По эскизам Вячеслава Михайловича мы изготовили несколько знаковых вещей «Haute Couture». Это не значит, что данные украшения пригодны только для подиума. Конечно, позволить себе носить такую вещь не всякий решится. Но тот, кто купит, сделает абсолютно верно, потому что это – штучный товар. Украшения от знаменитого российского кутюрье настолько неординарны! Целью проекта было желание показать людям, что существует совсем другая «ювелирка», и мы счастливы, что нам это удалось. Коллекция вызвала положительный резонанс. В ближайшее время на ее основе будет выпущена в свет коммерческая линия украшений. Она будет более адаптирована к вкусам широкой публики, но при этом полностью сохранять стилистику коллекции «Haute Couture».
Вы сказали: «штучный товар». А на самом деле, сколько всего изделий в этой коллекции?
Пять крупных украшений – колье, серьги, кольца – и десяток изделий «попроще», но в такой же стилистике. Все украшения выполнены из палладия, с использованием различных вставок: бриллианты, оникс, перламутр и др.
Как прошла презентация коллекции?
Особый промоушн мы не делали. Но, к радости и удивлению покупателей, на выставку приехал сам Вячеслав Михайлович. Он три часа работал на стенде «Ювелирного Дома», рассказывал о коллекции, показывал все... Безусловно, вокруг нашего стенда был приятный ажиотаж. Этот день стал одним из ярких событий прошедшей выставки.
Какие еще ювелирные новинки увидят покупатели этой осенью? Чем «Ювелирный Дом» порадует представителей розницы и опта?
Рынок показывает, что сегодня хорошо востребованы крупные художественные ювелирные проекты. Все подобные изделия были проданы нами конечным потребителям. Мне кажется, это хороший знак. Еще недавно состоятельные люди были повально увлечены дорогими западными брендами, и вдруг, они заинтересовались «штучными» вещами. Художественная составляющая стала оцениваться, и это не может не радовать! Поэтому ответ очевиден: компания «Ювелирный Дом» будет продолжать активную работу в данном направлении.