- 241 голос реальных участников ювелирной отрасли
- Технология VS монополия. Обзор рынка лабораторно-выращенных алмазов ювелирного качества. Часть 1. Upstream*
- УНИКАЛЬНОЕ ТОРГОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ: концепция и задачи, ошибки и примеры
- Круглый стол: уникальное торговое предложение - как оно работает сегодня?
- Поколение z. Новый потребитель - новые стратегии
Если попросить представителей оптовой и розничной торговли назвать своих лучших поставщиков продукции с бриллиантами, или продукции самого прогрессивного дизайна, то среди названных имен половину будут составлять екатеринбургские ювелиры. Почему ювелирные производители Екатеринбурга находятся на особом счету? Об этом мы спросили у генерального директора компании «Рифеста-Холдинг» Максима Стрежнева.
Максим Сергеевич, давайте поговорим о месте екатеринбургских компаний на ювелирном рынке России...
Известно, что в нашей стране есть «ювелирная столица» – ею неофициально названа Кострома. Так вот Екатеринбург многие называют «бриллиантовой столицей» России. А я бы еще назвал столицей дизайнерской. Многие екатеринбургские производители, в том числе и «Рифеста-Холдинг», позиционируют себя именно так. Ведь наша продукция – это в основном изделия с бриллиантами, красивые дизайнерские вещи.
У ювелирной школы Урала есть свое лицо?
Безусловно. Ювелирное дело здесь зародилось в начале 18 века, уже тогда здесь добывали золото и самоцветы, перерабатывали их. Традиции старых мастеров передавались испокон веков, и до сих пор воплощаются в ювелирных коллекциях, адаптированные к современным реалиям. «Рифеста-Холдинг» работает с бриллиантами и драгоценными камнями, повышенное внимание уделяя дизайну. Это необычные украшения: не массовый продукт, а изделия, ориентированные на покупателей с тонким вкусом, на ценителей.
Расскажите о структуре компании «Рифеста-Холдинг»?
«Рифеста-Холдинг» имеет собственное производство, где трудятся более ста человек. Производство замкнутого цикла: от замысла – до конечного продукта. У нас свое дизайн–бюро. Продукция выпускается под двумя брендами: «Rifesta» и «Алмаз-клуб».
«Rifesta»– бренд класса «премиум», эти украшения продаются в розницу в двух наших бутиках (Москва и Екатеринбург) и в лучших российских магазинах «премиум» сегмента. Кроме того, коллекции «Rifesta» продаются в США, где мы имеем свое представительство. Второй бренд «Алмаз–клуб» более демократичен, ориентирован на среднего потребителя. Продукция реализуется по всей России (более ста городов от Калининграда до Владивостока, а также в Казахстан и Белоруссию), через отдел оптовых продаж. У нас есть пять магазинов «Алмаз–клуб» в Екатеринбурге, где продаются украшения с бриллиантами собственного производства, а также других поставщиков.
По–Вашему, в чем секрет успеха Вашей компании?
Качественное отношение к делу!
А в чем все–таки уникальность украшений бренда «Rifesta»?
В необычности их дизайна. «Rifesta»– это десять коллекций, украшения каждой из них объединены общей философией, идеей. В каждой есть изделия флагманы, которые мы выставляем на конкурсы, и все они непременно отмечаются жюри как «украшения высокой художественной ценности». Например, есть у нас «Русская коллекция», в основу создания, которой были положены символы Русских орденов и наград. Невероятная! Правда, ее мы создавали для зарубежного рынка, в Америке эта тема очень востребована. А у нас не очень любят «русское», поэтому лучше продается fashion–тематика.
А в целом, мы пытаемся делать такие украшения, чтобы человек, купив и подарив это украшение близкому человеку, смог выразить, таким образом, свои чувства. У нас и солган такой: «Дарите чувства в бриллиантах!».