Навигатор Ювелирной Торговли
  • Журнал
    • Журнал
    • Реклама
    • Подписка
    • Контакты
  • Архив
  • Проекты
    • Проекты
    • Топ-100
    • Справочники
    • Ювелирный каталог
    • Ювелирные магазины
    • Diamond Street
  • Выставки
    • Выставки
    • Российские
    • Зарубежные
  • О конкурсе
    • О конкурсе
    • Конкурс
    • Новости
    • Фото
    • Видео
  • Обучение
    • Обучение
    • Все об онлайн-торговле
    • Видеокурсы
    • Выступления экспертов
    • Архив сессий
EN
Корзина ( 0 )
Войти Регистрация
Купить

Подписка

Журналы по номерам

Справочники

Записи вебинаров

Выступления экспертов обучения

«Навигатор» рекомендует

Три  способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон Три способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон
 «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности
Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю
Поколение Х. На что обратить внимание в продажах? Поколение Х. На что обратить внимание в продажах?
Дорожная карта защиты активов Дорожная карта защиты активов
Справочники

«Ювелирные камни»

Как купить

«Мерчандайзинг в ювелирном магазине, том 2»

Как купить
Все справочники
  1. Главная
  2. Архив
  3. 2010
  4. №10 2010
  5. 12516
«Архив номеров»

Еще в рубрике

ТЕМА НОМЕРА

  • 241 голос реальных участников ювелирной отрасли
  • Технология VS монополия. Обзор рынка лабораторно-выращенных алмазов ювелирного качества. Часть 1. Upstream*
  • УНИКАЛЬНОЕ ТОРГОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ: концепция и задачи, ошибки и примеры
  • Круглый стол: уникальное торговое предложение - как оно работает сегодня?
  • Поколение z. Новый потребитель - новые стратегии

Самое популярное:

Навигатор ювелирной торговли

№10 2010

Рубрика: ТЕМА НОМЕРА

"Рифеста": лицо, которое узнают
"Рифеста": лицо, которое узнают

Если попросить представителей оптовой и розничной торговли назвать своих лучших поставщиков продукции с бриллиантами, или продукции самого прогрессивного дизайна, то среди названных имен половину будут составлять екатеринбургские ювелиры. Почему ювелирные производители Екатеринбурга находятся на особом счету? Об этом мы спросили у генерального директора компании «Рифеста-Холдинг» Максима Стрежнева.

Максим Сергеевич, давайте поговорим о месте екатеринбургских компаний на ювелирном рынке России...

Известно, что в нашей стране есть «ювелирная столица» – ею неофициально названа Кострома. Так вот Екатеринбург многие называют «бриллиантовой столицей» России. А я бы еще назвал столицей дизайнерской. Многие екатеринбургские производители, в том числе и «Рифеста-Холдинг», позиционируют себя именно так. Ведь наша продукция – это в основном изделия с бриллиантами, красивые дизайнерские вещи.

У ювелирной школы Урала есть свое лицо?

Безусловно. Ювелирное дело здесь зародилось в начале 18 века, уже тогда здесь добывали золото и самоцветы, перерабатывали их. Традиции старых мастеров передавались испокон веков, и до сих пор воплощаются в ювелирных коллекциях, адаптированные к современным реалиям. «Рифеста-Холдинг» работает с бриллиантами и драгоценными камнями, повышенное внимание уделяя дизайну. Это необычные украшения: не массовый продукт, а изделия, ориентированные на покупателей с тонким вкусом, на ценителей.

Расскажите о структуре компании «Рифеста-Холдинг»?

«Рифеста-Холдинг» имеет собственное производство, где трудятся более ста человек. Производство замкнутого цикла: от замысла – до конечного продукта. У нас свое дизайн–бюро. Продукция выпускается под двумя брендами: «Rifesta» и «Алмаз-клуб».

«Rifesta»– бренд класса «премиум», эти украшения продаются в розницу в двух наших бутиках (Москва и Екатеринбург) и в лучших российских магазинах «премиум» сегмента. Кроме того, коллекции «Rifesta» продаются в США, где мы имеем свое представительство. Второй бренд «Алмаз–клуб» более демократичен, ориентирован на среднего потребителя. Продукция реализуется по всей России (более ста городов от Калининграда до Владивостока, а также в Казахстан и Белоруссию), через отдел оптовых продаж. У нас есть пять магазинов «Алмаз–клуб» в Екатеринбурге, где продаются украшения с бриллиантами собственного производства, а также других поставщиков.

По–Вашему, в чем секрет успеха Вашей компании?

Качественное отношение к делу!

А в чем все–таки уникальность украшений бренда «Rifesta»?

В необычности их дизайна. «Rifesta»– это десять коллекций, украшения каждой из них объединены общей философией, идеей. В каждой есть изделия флагманы, которые мы выставляем на конкурсы, и все они непременно отмечаются жюри как «украшения высокой художественной ценности». Например, есть у нас «Русская коллекция», в основу создания, которой были положены символы Русских орденов и наград. Невероятная! Правда, ее мы создавали для зарубежного рынка, в Америке эта тема очень востребована. А у нас не очень любят «русское», поэтому лучше продается fashion–тематика.

А в целом, мы пытаемся делать такие украшения, чтобы человек, купив и подарив это украшение близкому человеку, смог выразить, таким образом, свои чувства. У нас и солган такой: «Дарите чувства в бриллиантах!».

Статья в PDF Скачать
Поделиться:
  • Журнал
  • Реклама
  • Подписка
  • Контакты
  • Проекты
  • Топ-100
  • Справочники
  • Ювелирный каталог
  • Ювелирные магазины
  • Diamond Street
  • Выставки
  • Российские
  • Зарубежные
  • О конкурсе
  • Конкурс
  • Новости
  • Фото
  • Видео
  • Обучение
  • Все об онлайн-торговле
  • Видеокурсы
  • Выступления экспертов
  • Архив сессий
  • Контакты
  • 119 049, Россия, Москва, Подольское шоссе д.8 корп.5
    пн.-пт. с 9:00 до 18:00
    -
  • Информация
  • Оплата
  • Гарантии и возврат
  • Доставка
  • Договор-оферта
  • Конфиденциальность и защита персональных данных
Мы в социальных сетях:


Подписывайтесь на наши новости

Хиты:203398699 Хиты сегодня (20.06.2025) -148079
Хосты:7166575 Хосты сегодня (20.06.2025) -7166575
Посетители сайта:89293357 Посетители сегодня (20.06.2025) -8762 Посетители сейчас (20.06.2025 20:11:09) -45
Журнал Навигатор Ювелирной Торговли - официальный сайт © все права защищены 2001-2025