Навигатор Ювелирной Торговли
  • Журнал
    • Журнал
    • Реклама
    • Подписка
    • Контакты
  • Архив
  • Проекты
    • Проекты
    • Топ-100
    • Справочники
    • Ювелирный каталог
    • Ювелирные магазины
    • Diamond Street
  • Выставки
    • Выставки
    • Российские
    • Зарубежные
  • О конкурсе
    • О конкурсе
    • Конкурс
    • Новости
    • Фото
    • Видео
  • Обучение
    • Обучение
    • Все об онлайн-торговле
    • Видеокурсы
    • Выступления экспертов
    • Архив сессий
EN
Корзина ( 0 )
Войти Регистрация
Купить

Подписка

Журналы по номерам

Справочники

Записи вебинаров

Выступления экспертов обучения

«Навигатор» рекомендует

Три  способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон Три способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон
 «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности
Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю
Поколение Х. На что обратить внимание в продажах? Поколение Х. На что обратить внимание в продажах?
Дорожная карта защиты активов Дорожная карта защиты активов
Справочники

«Ювелирные камни»

Как купить

«Мерчандайзинг в ювелирном магазине, том 2»

Как купить
Все справочники
  1. Главная
  2. Архив
  3. 2010
  4. №10 2010
  5. 12518
«Архив номеров»

Еще в рубрике

ТЕМА НОМЕРА

  • 241 голос реальных участников ювелирной отрасли
  • Технология VS монополия. Обзор рынка лабораторно-выращенных алмазов ювелирного качества. Часть 1. Upstream*
  • УНИКАЛЬНОЕ ТОРГОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ: концепция и задачи, ошибки и примеры
  • Круглый стол: уникальное торговое предложение - как оно работает сегодня?
  • Поколение z. Новый потребитель - новые стратегии

Самое популярное:

Навигатор ювелирной торговли

№10 2010

Рубрика: ТЕМА НОМЕРА

«УралЮвелир»: секреты популярности
«УралЮвелир»: секреты популярности

В этом году «УралЮвелир» – екатеринбургская ювелирная выставка - отмечает10 - летие. Все это время выставка проводится при поддержке Правительства Свердловской области, администрации Екатеринбурга и уральской инспекции пробирного надзора. Все эти годы «УралЮвелир» была и остается одной из самых популярных и любимых ювелирных выставок. Число ее участников и посетителей неизменно растет. Почему? Директор выставки Наталья Бессонова отвечает на этот вопрос кратко: «Главный человек, чьи интересы мы ставим во главу угла при подготовке и проведении выставки, – ее участники. Не было случая, чтобы от нас люди уезжали недовольными или разочарованными. Наша политика проста: каждый участник должен получить от выставки максимальную отдачу. И он ее получает». А вот как организаторам удается этого добиться – вопрос сложный. Его корни надо искать в 1998 году – за два года до открытия первого уральского форума…

Сначала было… исследование

Нужна ли ювелирная выставка в Екатеринбурге? Будет ли она полезна производителям и розничным продавцам? Эти вопросы организаторы будущего «УралЮвелир» начали задавать за два года до открытия первой выставки: сначала – себе, потом – потенциальным участникам и посетителям выставки. Исследования эти, которые проводятся и по сей день, доказывают: форум необходим и более чем востребован. К нему проявляют интерес ювелиры со всей России. Среди участников опросов и самой выставки – производители, продавцы, покупатели ювелирных изделий из Тюмени и Дальнего Востока, Самары и Москвы, Санкт-Петербурга, Калининграда, Казахстана… «Мы заинтересованы в максимальном расширении географии своего (и своих изделий) присутствия. Поэтому уральские ювелиры ищут партнеров в других регионах и странах. Ювелиры, например, средней полосы России – на Урале» – так объясняют респонденты необходимость екатеринбургской выставки.

К тому же есть государства и регионы, весьма интересные с точки зрения ювелирного искусства, которым удобнее участвовать именно в «УралЮвелир» а не, скажем, в московском форуме. Например, в этом году Екатеринбург традиционно ждет ювелиров из Башкирии, большую казахскую делегацию…

И, конечно, Урал по праву считается родиной камнерезного, а отчасти и ювелирного искусства. Там есть что посмотреть и что предложить гостям.

Не просто бизнес, а настоящая дружба

Кроме интереса к изделиям уральских мастеров и заинтересованности в уральском покупателе «УралЮвелир» привлекает своим удивительно теплым, заботливым отношением ко всем: и к участникам, и к посетителям. Бронирование гостиницы, доставка багажа – этим занимаются организаторы. Кто-то забыл дома ноутбук, принтер или в процессе работы закончился тираж листовок – все возникающие проблемы решаются сразу и на месте. Организаторов не приходится искать – они всегда рядом, в выставочном зале. Нужно – приедут в гостиницу.

Добрые отношения с компаниями-участницами складываются на долгие годы. И в результате перерастают в крепкую дружбу. А что среди прочего мы ценим в друзьях? Готовность помочь. А еще? Подсказать, как сделать лучше, если вдруг что-то не так.

«Мы очень благодарны всем, кто открыто говорит: что нужно сделать, чтобы выставка работала еще эффективнее, а участникам было комфортнее, – говорит директор выставки Наталья Бессонова. – Помню в первый год работы опытные экспоненты, которые неоднократно участвовали в других ювелирных форумах, в том числе международных, делились с нами опытом и советами. Как лучше монтировать витрины, направлять свет, размещать рекламу, приглашать оптовиков, чего не хватает другим выставкам и было бы неплохо организовать нам…»

В свою очередь, «УралЮвелир» готов помочь не только в вопросах организации участия в выставке и размещения, но и формирования выставочной коллекции. Понятно, что у каждого региона (Уральский тут не исключение) есть своя специфика, свое «представление о прекрасном»… Значит, чтобы удачно выступить на выставке, получить максимальную отдачу, нужно грамотно подобрать изделия. «УралЮвелир» постоянно контактирует с магазинами и конечными покупателями региона, ведет статистику продаж, изучает изменение спроса… Все эти сведения, разумеется, не держатся в тайне. Организаторы выставки никогда не отказывают компаниям в консультации:

какие изделия стоит привезти в Екатеринбург, чтобы заключить максимум контрактов. Что предлагать оптовым, что – конечным покупателям. Зная заранее, какие задачи ставят перед собой компании-экспоненты, организаторы «УралЮвелир» рекомендуют им новых потенциальных партнеров.

Что же касается главной задачи – обеспечить участникам многотысячный поток посетителей, то и с этим организаторы справляются на твердую «пятерку». В день выставку посещает около 8­–9 тыс. человек. Реклама размещается на телевидении, радио, в печатных СМИ: и профессиональных, и глянцевых. Задействуется наружная реклама, почтовая, e-mail рассылка, традиционный массированный обзвон ювелирных компаний и магазинов.

Земля слухами полнится

Скажем без преувеличения: «УралЮвелир» уже стал поистине народной выставкой. Участники едут в Екатеринбург, как к себе домой: с радостью и удовольствием. Помимо деловой программы и непосредственно участия в выставке их ждет душевный прием и развлечения (а они, как известно, особенно приятны в кругу друзей). Турнир по боулингу, заключительный банкет с песнями и танцами (к слову: никаких дополнительных взносов за это не берут), экскурсии…

Что еще говорит о народности выставки – так это огромное количество рассказов «по мотивам выставки». Согласитесь: о том, что не вызывает положительных эмоций, и вспоминать не хочется, а тут – просто кладезь историй. Вот, например, москвичи любят вспоминать, как девушки из одного крупного ювелирного холдинга приехали в ноябре в Екатеринбург в легких осенних пальто – оделись «по-московски». А морозы в это время на Урале бывают нешуточные. В тот год столбик термометра опустился до минус 30! Пришлось им бежать в магазин и покупать шубы. На следующий год они приехали на «УралЮвелир» «подготовленными» – взяли с собой валенки. Да вот незадача: осень оказалась теплее «бабьего лета». Хорошо, что захватили легкие туфли – они и пригодились.

Чем еще знаменита выставка, так это конкурсом современного ювелирного искусства! В этом году он проводится в 10-й раз. Одно из доказательств его абсолютной объективности, непредвзятости – следующее: Гран-при за это десятилетие жюри вручало всего два раза. И никаких вопросов по этому поду не возникало, поскольку всем очевидно, за что вручается первый приз. И если нет очевидных победителей, приходится лишь надеяться, что в следующем году появятся более достойные работы – настоящие ювелирные шедевры.    

Статья в PDF Скачать
Поделиться:
  • Журнал
  • Реклама
  • Подписка
  • Контакты
  • Проекты
  • Топ-100
  • Справочники
  • Ювелирный каталог
  • Ювелирные магазины
  • Diamond Street
  • Выставки
  • Российские
  • Зарубежные
  • О конкурсе
  • Конкурс
  • Новости
  • Фото
  • Видео
  • Обучение
  • Все об онлайн-торговле
  • Видеокурсы
  • Выступления экспертов
  • Архив сессий
  • Контакты
  • 119 049, Россия, Москва, Подольское шоссе д.8 корп.5
    пн.-пт. с 9:00 до 18:00
    -
  • Информация
  • Оплата
  • Гарантии и возврат
  • Доставка
  • Договор-оферта
  • Конфиденциальность и защита персональных данных
Мы в социальных сетях:


Подписывайтесь на наши новости

Хиты:203392149 Хиты сегодня (20.06.2025) -141529
Хосты:7166575 Хосты сегодня (20.06.2025) -7166575
Посетители сайта:89293024 Посетители сегодня (20.06.2025) -8428 Посетители сейчас (20.06.2025 19:24:20) -46
Журнал Навигатор Ювелирной Торговли - официальный сайт © все права защищены 2001-2025