Навигатор Ювелирной Торговли
  • Журнал
    • Журнал
    • Реклама
    • Подписка
    • Контакты
  • Архив
  • Проекты
    • Проекты
    • Топ-100
    • Справочники
    • Ювелирный каталог
    • Ювелирные магазины
    • Diamond Street
  • Выставки
    • Выставки
    • Российские
    • Зарубежные
  • О конкурсе
    • О конкурсе
    • Конкурс
    • Новости
    • Фото
    • Видео
  • Обучение
    • Обучение
    • Все об онлайн-торговле
    • Видеокурсы
    • Выступления экспертов
    • Архив сессий
EN
Корзина ( 0 )
Войти Регистрация
Купить

Подписка

Журналы по номерам

Справочники

Записи вебинаров

Выступления экспертов обучения

«Навигатор» рекомендует

Три  способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон Три способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон
 «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности
Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю
Поколение Х. На что обратить внимание в продажах? Поколение Х. На что обратить внимание в продажах?
Дорожная карта защиты активов Дорожная карта защиты активов
Справочники

«Ювелирные камни»

Как купить

«Мерчандайзинг в ювелирном магазине, том 2»

Как купить
Все справочники
  1. Главная
  2. Архив
  3. 2011
  4. №1-2 (101) 2011
  5. 12961
«Архив номеров»

Еще в рубрике

ТЕМА НОМЕРА

  • 241 голос реальных участников ювелирной отрасли
  • Технология VS монополия. Обзор рынка лабораторно-выращенных алмазов ювелирного качества. Часть 1. Upstream*
  • УНИКАЛЬНОЕ ТОРГОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ: концепция и задачи, ошибки и примеры
  • Круглый стол: уникальное торговое предложение - как оно работает сегодня?
  • Поколение z. Новый потребитель - новые стратегии

Самое популярное:

Навигатор ювелирной торговли

№1-2 (101) 2011

Рубрика: ТЕМА НОМЕРА

2004 год
2004 год

В журнале появляется новые регулярные рубрики: «Реклама магазина», «Технологии» и «Психология продаж». На основе публикаций последней спустя некоторое время «Навигатор» выпустит самостоятельное издание - профессиональный справочник для продавцов. А пока здесь появляется подробная таблица классификации ювелирных камней.

Оксана Сенаторова, издатель журнала «Навигатор ювелирной торговли»:

«Мы решили составить таблицу, систематизирующую ювелирные камни. Основание таблицы и рубрики, по которым можно классифицировать камни я разработала самостоятельно. Но, поскольку не являюсь экспертом, то обратилась в геммологический центр МГУ к известному профессору. На мое предложение помочь в составлении таблицы он, к сожалению, отреагировал скептически и даже с иронией - я получила отказ. Мне пришлось искать другого специалиста, и я его нашла. Это была геммолог Наталья Дорогова, которая в то время была еще студенткой. Она ответственно отнеслась к идее, скрупулезно выписывала из книг названия и характеристики камней, занося их в нашу таблицу. Забавно, но впоследствии, на основе именно этой первой таблицы «Навигатор» будет составлять свои знаменитые справочники «Ювелирные камни»».

В 2004 году новыми надежными партнерами журнала становятся компания «Интер-час» и выставочная компания «Урал Ювелир».

В конкурсе «Лучший ювелирный магазин года» приняли участие 126 ювелирных магазинов, включая первого зарубежного финалиста – ювелирную секцию «Киевский ювелирный завод». В состав жюри, помимо прочих, вошли: Борис Павлович Борисов, первый заместитель руководителя Пробирной Палаты России и Валерий Самарин, профессор, директор института товароведения и торговли РЭА им. Г.В. Пелеханова. «Гран-при» конкурса досталось Челябинскому ювелирному салону «Жемчуг». В своем интервью «Навигатору» Олег Иванов, генеральный директор Ювелирной компании «Торговый путь» (магазин «Жемчуг») тогда рассказал: «Конкурс произвел на меня неизгладимое впечатление. Я и мои коллеги были приятно удивлены уровнем его организации. Пожалуй, главная ценность этого конкурса – объективность членов жюри и отсутствие какого-либо пристрастия или заранее распнных «первых» мест. Я могу заявить об этом с полной уверенностью. Желаю конкурсу продолжения. Я очень рад, что вы обращаете внимание на российские регионы. Именно здесь сейчас происходит бурный экономический рост, способный принести свежие идеи, новые решения, в том числе по организации ювелирного бизнеса». 

Статья в PDF Скачать
Поделиться:
  • Журнал
  • Реклама
  • Подписка
  • Контакты
  • Проекты
  • Топ-100
  • Справочники
  • Ювелирный каталог
  • Ювелирные магазины
  • Diamond Street
  • Выставки
  • Российские
  • Зарубежные
  • О конкурсе
  • Конкурс
  • Новости
  • Фото
  • Видео
  • Обучение
  • Все об онлайн-торговле
  • Видеокурсы
  • Выступления экспертов
  • Архив сессий
  • Контакты
  • 119 049, Россия, Москва, Подольское шоссе д.8 корп.5
    пн.-пт. с 9:00 до 18:00
    -
  • Информация
  • Оплата
  • Гарантии и возврат
  • Доставка
  • Договор-оферта
  • Конфиденциальность и защита персональных данных
Мы в социальных сетях:


Подписывайтесь на наши новости

Хиты:205204229 Хиты сегодня (30.06.2025) -184275
Хосты:7166591 Хосты сегодня (30.06.2025) -7166591
Посетители сайта:89404435 Посетители сегодня (30.06.2025) -10159 Посетители сейчас (30.06.2025 23:58:30) -30
Журнал Навигатор Ювелирной Торговли - официальный сайт © все права защищены 2001-2025