- 241 голос реальных участников ювелирной отрасли
- Технология VS монополия. Обзор рынка лабораторно-выращенных алмазов ювелирного качества. Часть 1. Upstream*
- УНИКАЛЬНОЕ ТОРГОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ: концепция и задачи, ошибки и примеры
- Круглый стол: уникальное торговое предложение - как оно работает сегодня?
- Поколение z. Новый потребитель - новые стратегии
В журнале появляется новые регулярные рубрики: «Реклама магазина», «Технологии» и «Психология продаж». На основе публикаций последней спустя некоторое время «Навигатор» выпустит самостоятельное издание - профессиональный справочник для продавцов. А пока здесь появляется подробная таблица классификации ювелирных камней.
Оксана Сенаторова, издатель журнала «Навигатор ювелирной торговли»:
«Мы решили составить таблицу, систематизирующую ювелирные камни. Основание таблицы и рубрики, по которым можно классифицировать камни я разработала самостоятельно. Но, поскольку не являюсь экспертом, то обратилась в геммологический центр МГУ к известному профессору. На мое предложение помочь в составлении таблицы он, к сожалению, отреагировал скептически и даже с иронией - я получила отказ. Мне пришлось искать другого специалиста, и я его нашла. Это была геммолог Наталья Дорогова, которая в то время была еще студенткой. Она ответственно отнеслась к идее, скрупулезно выписывала из книг названия и характеристики камней, занося их в нашу таблицу. Забавно, но впоследствии, на основе именно этой первой таблицы «Навигатор» будет составлять свои знаменитые справочники «Ювелирные камни»».
В 2004 году новыми надежными партнерами журнала становятся компания «Интер-час» и выставочная компания «Урал Ювелир».
В конкурсе «Лучший ювелирный магазин года» приняли участие 126 ювелирных магазинов, включая первого зарубежного финалиста – ювелирную секцию «Киевский ювелирный завод». В состав жюри, помимо прочих, вошли: Борис Павлович Борисов, первый заместитель руководителя Пробирной Палаты России и Валерий Самарин, профессор, директор института товароведения и торговли РЭА им. Г.В. Пелеханова. «Гран-при» конкурса досталось Челябинскому ювелирному салону «Жемчуг». В своем интервью «Навигатору» Олег Иванов, генеральный директор Ювелирной компании «Торговый путь» (магазин «Жемчуг») тогда рассказал: «Конкурс произвел на меня неизгладимое впечатление. Я и мои коллеги были приятно удивлены уровнем его организации. Пожалуй, главная ценность этого конкурса – объективность членов жюри и отсутствие какого-либо пристрастия или заранее распнных «первых» мест. Я могу заявить об этом с полной уверенностью. Желаю конкурсу продолжения. Я очень рад, что вы обращаете внимание на российские регионы. Именно здесь сейчас происходит бурный экономический рост, способный принести свежие идеи, новые решения, в том числе по организации ювелирного бизнеса».