Навигатор Ювелирной Торговли
  • Журнал
    • Журнал
    • Реклама
    • Подписка
    • Контакты
  • Архив
  • Проекты
    • Проекты
    • Топ-100
    • Справочники
    • Ювелирный каталог
    • Ювелирные магазины
    • Diamond Street
  • Выставки
    • Выставки
    • Российские
    • Зарубежные
  • О конкурсе
    • О конкурсе
    • Конкурс
    • Новости
    • Фото
    • Видео
  • Обучение
    • Обучение
    • Все об онлайн-торговле
    • Видеокурсы
    • Выступления экспертов
    • Архив сессий
EN
Корзина ( 0 )
Войти Регистрация
Купить

Подписка

Журналы по номерам

Справочники

Записи вебинаров

Выступления экспертов обучения

«Навигатор» рекомендует

Три  способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон Три способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон
 «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности
Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю
Поколение Х. На что обратить внимание в продажах? Поколение Х. На что обратить внимание в продажах?
Дорожная карта защиты активов Дорожная карта защиты активов
Справочники

«Ювелирные камни»

Как купить

«Мерчандайзинг в ювелирном магазине, том 2»

Как купить
Все справочники
  1. Главная
  2. Архив
  3. 2011
  4. №4 (103) 2011
  5. 13486
«Архив номеров»

Еще в рубрике

ТЕМА НОМЕРА

  • 241 голос реальных участников ювелирной отрасли
  • Технология VS монополия. Обзор рынка лабораторно-выращенных алмазов ювелирного качества. Часть 1. Upstream*
  • УНИКАЛЬНОЕ ТОРГОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ: концепция и задачи, ошибки и примеры
  • Круглый стол: уникальное торговое предложение - как оно работает сегодня?
  • Поколение z. Новый потребитель - новые стратегии

Самое популярное:

Навигатор ювелирной торговли

№4 (103) 2011

Рубрика: ТЕМА НОМЕРА

Молодожены выбирают качество на века
Молодожены выбирают качество на века

Не смотря на мнение некоторых социологов о том, что сегодня семья как социальный институт уже изживает себя, для большинства людей ценность этой ячейки общества с годами не теряется. А потому в наши дни обручальное или венчальное кольцо не утратило своего первоначального значения – символа верности и бесконечной любви двух любящих людей.

В объеме поставок ограночно-ювелирного производства ОАО «ЦС» «Звездочка» обручальные кольца составляют весомую долю - порядка 15-20%. С первых дней работы в приоритет здесь ставили качество продукции, и как показало время, это был правильный выбор. Ювелирные украшения торговой марки «Бриллианты Беломорья» успели оценить даже самые разборчивые покупатели. Нередко, приобретя одну золотую вещицу с бриллиантом от «Звездочки», покупатели приходят в фирменные магазины-салоны снова.

Какие кольца выбирают будущие молодожены? Совершенно разные: от классических до декорированных, состоящих из двух разных металлов, а также витые, матированные, с алмазной гранью, из белого золота с драгоценным камнем. Обручальные кольца с бриллиантами – в числе фаворитов. По словам продавцов, невесты сегодня любят выбирать «однокаменку» - колечко с одним центральным камнем. Популярны также так называемые «дорожки с бриллиантами». Мужчины чаще выбирают гладкие кольца, но и здесь случаются исключения – выбор-то большой, глаза разбегаются.

Немаловажно то, что все камни огранены на «Звездочке» и это является гарантией высокого качества. Совершая покупку, люди чаще всего обращают внимание не на цену (хотя и она имеет большое значение, особенно для молодежи), а именно на качество. Они внимательно изучают характеристики камня: размер, чистоту, цветность и другие.

Северодвинск хоть и является небольшим провинциальным городом, но провинцией в широком понимании этого слова никогда не был, и довольно быстро «осваивает» все модные тенденции и новинки столиц. Дарить кольцо с бриллиантом на помолвку издавна принято в Европе. В последние годы наша молодежь с большим одобрением приняла эту традицию. Все больше молодых людей, предлагая любимой руку и сердце, протягивают маленькую бархатную коробочку, на дне которой изящное золотое колечко с одним или несколькими круглыми бриллиантами.

Сейчас весна - один из самых богатых на свадьбы сезонов, затем будет не менее щедрое лето. И конечно осень – пора свадеб на Руси… Впрочем, для истинной любви нет неподходящих сезонов, и повод для подарка самым любимым будет всегда!

Добрая слава о ювелирной продукции торговой марки «Бриллианты Беломорья» известна не только северодвинцам и архангелогородцам, но и жителям всего Северо-Запада России. Многие гости города в числе достопримечательностей посещают фирменные ювелирные магазины и отделы «Звездочки».

Статья в PDF Скачать
Поделиться:
  • Журнал
  • Реклама
  • Подписка
  • Контакты
  • Проекты
  • Топ-100
  • Справочники
  • Ювелирный каталог
  • Ювелирные магазины
  • Diamond Street
  • Выставки
  • Российские
  • Зарубежные
  • О конкурсе
  • Конкурс
  • Новости
  • Фото
  • Видео
  • Обучение
  • Все об онлайн-торговле
  • Видеокурсы
  • Выступления экспертов
  • Архив сессий
  • Контакты
  • 119 049, Россия, Москва, Подольское шоссе д.8 корп.5
    пн.-пт. с 9:00 до 18:00
    -
  • Информация
  • Оплата
  • Гарантии и возврат
  • Доставка
  • Договор-оферта
  • Конфиденциальность и защита персональных данных
Мы в социальных сетях:


Подписывайтесь на наши новости

Хиты:203394898 Хиты сегодня (20.06.2025) -144278
Хосты:7166575 Хосты сегодня (20.06.2025) -7166575
Посетители сайта:89293196 Посетители сегодня (20.06.2025) -8601 Посетители сейчас (20.06.2025 19:44:05) -49
Журнал Навигатор Ювелирной Торговли - официальный сайт © все права защищены 2001-2025