Навигатор Ювелирной Торговли
  • Журнал
    • Журнал
    • Реклама
    • Подписка
    • Контакты
  • Архив
  • Проекты
    • Проекты
    • Топ-100
    • Справочники
    • Ювелирный каталог
    • Ювелирные магазины
    • Diamond Street
  • Выставки
    • Выставки
    • Российские
    • Зарубежные
  • О конкурсе
    • О конкурсе
    • Конкурс
    • Новости
    • Фото
    • Видео
  • Обучение
    • Обучение
    • Все об онлайн-торговле
    • Видеокурсы
    • Выступления экспертов
    • Архив сессий
EN
Корзина ( 0 )
Войти Регистрация
Купить

Подписка

Журналы по номерам

Справочники

Записи вебинаров

Выступления экспертов обучения

«Навигатор» рекомендует

Три  способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон Три способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон
 «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности
Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю
Поколение Х. На что обратить внимание в продажах? Поколение Х. На что обратить внимание в продажах?
Дорожная карта защиты активов Дорожная карта защиты активов
Справочники

«Ювелирные камни»

Как купить

«Мерчандайзинг в ювелирном магазине, том 2»

Как купить
Все справочники
  1. Главная
  2. Архив
  3. 2011
  4. №4 (103) 2011
  5. 13487
«Архив номеров»

Еще в рубрике

ТЕМА НОМЕРА

  • 241 голос реальных участников ювелирной отрасли
  • Технология VS монополия. Обзор рынка лабораторно-выращенных алмазов ювелирного качества. Часть 1. Upstream*
  • УНИКАЛЬНОЕ ТОРГОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ: концепция и задачи, ошибки и примеры
  • Круглый стол: уникальное торговое предложение - как оно работает сегодня?
  • Поколение z. Новый потребитель - новые стратегии

Самое популярное:

Навигатор ювелирной торговли

№4 (103) 2011

Рубрика: ТЕМА НОМЕРА

Обручальные кольца – всегда «ходовой» товар
Обручальные кольца – всегда «ходовой» товар

Какие бы катаклизмы и кризисы не случались в жизни, люди не перестанут связывать себя узами брака и дарить друг другу обручальные кольца как символ любви и верности. На ювелирном заводе «Александра» производство обручальных колец из золота всегда занимало ведущее место. «Такой товар всегда будет «ходовым»», - считает генеральный директор завода Александр Кузнецов.

Александр Сергеевич, какие новинки появились в последнее время в ассортименте вашего производства?

Завод "Александра" постоянно расширяет свой ассортимент. На майской выставке «Новый русский стиль» на ВВЦ (стенд 541) мы представим новую коллекцию обручальных колец с бриллиантами. На сегодняшний день соотношение цена-качество на изделия этой группы у нас оптимальны. Только представьте: обручальное кольцо весом 3 грамма с 17 бриллиантами (57 грамм) по цене 5500 руб! И это качество, за которое не надо краснеть. Сегодня такая «обручалка» является у нас «хитом продаж» практически во всех регионах. А в скором будущем мы порадуем покупателей новым видом продукции - обручальные кольца "крутяшки" со вставкой из белого золота, с алмазной насечкой и камнями. Ассортимент будет широким, а вес и цена приятно удивят всех.

Кроме того, если говорить о новинках, то наше предприятие начало выпуск и продвижение линии «помолвочных» колец. С недавнего времени наши влюбленные переняли западные традиции помолвки, по которым жених должен преподнести невесте кольцо в качестве предложения руки и сердца. Трудно представить девушку, которая не мечтает о таком подарке - где размер камня не только подчеркнет статус жениха, но и все расскажет о глубине его чувств.

Какие еще виды обручальных колец являются у вас лидерами продаж?

У нас хорошо продаются также классические гладкие обручальные кольца из традиционного красного золота. С чем это связано? Во-первых, мода возвращается. Пару лет назад все хотели чего-то необычного: трехцветной «обручалки», белой с желтым, кольца из двух половинок, с алмазной гранью... А ведь классика вечна! Во-вторых, традиционное обручальное кольцо удобно и практично - его будешь носить ежедневно. Простые лаконичные кольца подойдут нам, мужчинам, которые не привыкли носить украшения. Ну а многие люди просто верят в приметы: если кольца ровные и гладкие, то и совместная жизнь будет спокойной.

Какова география распространения вашей продукции? На каких условиях вы работаете с розничными предприятиями?

Мы работаем практически со всеми регионами России. Естественно, у каждого из них своя специфика. Южные регионы и Якутия предпочитают "чалму" (широкие обручальные кольца в виде чалмы с накладкой и бриллиантами); север предпочитает «классику» и кольца со вставками из 3-5 бриллиантов; Москва и Санкт-Петербург часто заказывают «обручалку» из белого золота с бриллиантами и «помолвочные» кольца. С партнерами мы стараемся найти компромиссы в любой ситуации и сделать наше сотрудничество взаимовыгодным (индивидуальный подход, отсрочки платежа, система скидок). Подробно об условиях работы можно узнать на нашем сайте http://www.uzalexandra.ru/. 

Статья в PDF Скачать
Поделиться:
  • Журнал
  • Реклама
  • Подписка
  • Контакты
  • Проекты
  • Топ-100
  • Справочники
  • Ювелирный каталог
  • Ювелирные магазины
  • Diamond Street
  • Выставки
  • Российские
  • Зарубежные
  • О конкурсе
  • Конкурс
  • Новости
  • Фото
  • Видео
  • Обучение
  • Все об онлайн-торговле
  • Видеокурсы
  • Выступления экспертов
  • Архив сессий
  • Контакты
  • 119 049, Россия, Москва, Подольское шоссе д.8 корп.5
    пн.-пт. с 9:00 до 18:00
    -
  • Информация
  • Оплата
  • Гарантии и возврат
  • Доставка
  • Договор-оферта
  • Конфиденциальность и защита персональных данных
Мы в социальных сетях:


Подписывайтесь на наши новости

Хиты:202816532 Хиты сегодня (17.06.2025) -7197
Хосты:7166571 Хосты сегодня (17.06.2025) -7166571
Посетители сайта:89250229 Посетители сегодня (17.06.2025) -491 Посетители сейчас (17.06.2025 00:53:36) -26
Журнал Навигатор Ювелирной Торговли - официальный сайт © все права защищены 2001-2025