Навигатор Ювелирной Торговли
  • Журнал
    • Журнал
    • Реклама
    • Подписка
    • Контакты
  • Архив
  • Проекты
    • Проекты
    • Топ-100
    • Справочники
    • Ювелирный каталог
    • Ювелирные магазины
    • Diamond Street
  • Выставки
    • Выставки
    • Российские
    • Зарубежные
  • О конкурсе
    • О конкурсе
    • Конкурс
    • Новости
    • Фото
    • Видео
  • Обучение
    • Обучение
    • Все об онлайн-торговле
    • Видеокурсы
    • Выступления экспертов
    • Архив сессий
EN
Корзина ( 0 )
Войти Регистрация
Купить

Подписка

Журналы по номерам

Справочники

Записи вебинаров

Выступления экспертов обучения

«Навигатор» рекомендует

Три  способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон Три способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон
 «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности
Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю
Поколение Х. На что обратить внимание в продажах? Поколение Х. На что обратить внимание в продажах?
Дорожная карта защиты активов Дорожная карта защиты активов
Справочники

«Ювелирные камни»

Как купить

«Мерчандайзинг в ювелирном магазине, том 2»

Как купить
Все справочники
  1. Главная
  2. Архив
  3. 2011
  4. №11 (109) 2011
  5. 14553
«Архив номеров»

Еще в рубрике

ТЕМА НОМЕРА

  • 241 голос реальных участников ювелирной отрасли
  • Технология VS монополия. Обзор рынка лабораторно-выращенных алмазов ювелирного качества. Часть 1. Upstream*
  • УНИКАЛЬНОЕ ТОРГОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ: концепция и задачи, ошибки и примеры
  • Круглый стол: уникальное торговое предложение - как оно работает сегодня?
  • Поколение z. Новый потребитель - новые стратегии

Самое популярное:

Навигатор ювелирной торговли

№11 (109) 2011

Рубрика: ТЕМА НОМЕРА

Елена Конькова, генеральный директор ООО «КраснодарЭКСПО»: «Мы готовы к появлению на рынке новых ювелирных поставщиков и принципиально новой продукции»
Елена Конькова, генеральный директор ООО «КраснодарЭКСПО»: «Мы готовы к появлению на рынке новых ювелирных поставщиков и принципиально новой продукции»

Компания «КраснодарЭКСПО» работает в выставочном бизнесе более 15 лет. За это время накоплен значительный опыт проведения региональных, национальных и международных специализированных выставок, конгрессов, семинаров, организовано успешное участие предприятий Краснодарского края на крупных федеральных и зарубежных выставках. В интервью журналу «Навигатор ювелирной торговли» Елена КОНЬКОВА, генеральный директор ООО «КраснодарЭКСПО», рассказала о самых успешных экспо-проектах ювелирного рынка ЮФО.

Елена, расскажите, пожалуйста, какова ситуация сегодня на рынке ювелирных выставок Юга России?

Основными игроками данного рынка являются ювелирные выставки «Золото летней столицы» и «Эксклюзив», которые проводятся в Сочи и Ростове-на-Дону соответственно. Выставки проводятся уже не первый год и конечно же пользуются успехом как среди участников – производителей и торговых предприятий, так и среди потребителей. В рамках каждой выставки проводится обширная деловая и конкурсная программа.

Вообще, ювелирная тема высоко востребована на Юге, поэтому Краснодару – как деловому центру Юга – конечно, необходимо иметь свою ювелирную выставку. И такая выставка уже появилась. В марте 2011 года компания «КраснодарЭКСПО» вошла в состав Группы компаний ITЕ – одного из ведущих международных выставочных операторов с 27 офисами в разных странах. Присоединение к ITЕ, безусловно, усилило позиции компании на рынке, дало стимул к развитию новых проектов. Одним из таких проектов стала специализированная выставка-ярмарка «Ювелирный салон». Впервые она прошла в Краснодаре в мае 2011 года и показала достойные результаты. Появление этой ювелирной выставки в Краснодаре обусловлено необходимостью и возможностью удовлетворять потребности огромного количества потребителей как оптовых, так и розничных. И, как показывает практика, важно вовремя понять, оценить этот спрос и создать условия для его удовлетворения.

Компанией «КраснодарЭКСПО» было организовано более 300 выставочных мероприятий. Участниками выставок стали свыше 37 000 предприятий из 53 стран мира. Выставки посетили более 2 220 000 человек. Сегодня «КраснодарЭКСПО» реализует такие выставочные проекты, как Международный агропромышленный форум «ЮГАГРО», Южный архитектурно-строительный форум «YugBuild», выставки «Винорус.Винотех», «Пищевая индустрия», «Beauty Show Krasnodar», «Свадебный салон», «Ювелирный салон» и многие другие.

А что интересует сегодня ювелирных потребителей вашего региона?

Во-первых, это необходимость в расширении ассортимента. Несмотря на большое количество магазинов и торговых центров в Краснодаре, ассортимент ювелирной продукции здесь далек от того разнообразия, которое можно наблюдать в Москве и Санкт-Петербурге. При этом покупательская способность в Краснодарском крае практически не отстает от столичных показателей. Во-вторых, это потребность в оперативном обновлении ювелирных коллекций на прилавках в соответствии с меняющимися тенденциями ювелирной моды. Решением этих вопросов может стать появление на рынке новых поставщиков и принципиально новой продукции, чему, в свою очередь, будет способствовать ювелирная выставка в Краснодаре.

Каковы ваши ожидания от следующей выставки «Ювелирный салон» в будущем году?

Это будет вторая выставка «Ювелирный салон», она пройдет в мае 2012 года. Уже сегодня свое участие в экспозиции подтвердили более 30 компаний. Среди них такие известные представители отечественного ювелирного рынка, как «Лукас Золото» (Москва), «Алмаз-Холдинг» (Москва), «Дом русских бриллиантов» (Подольск), «Регион-Ювелир» (Москва), «Адамант» (Москва), «Дон Ювелир» (Ростов-на-Дону), «Яр-Дар» (Краснодар). На мой взгляд, это довольно хорошая база для успешности такой «юной» выставки.

Ваши рекомендации и пожелания компаниям, которые только собираются выйти на рынок ЮФО.

Прежде всего изучить вкусы потребителей. Участвуя в выставках, ювелирные компании смогут получить эту информацию из первых рук. Важно уделить особое внимание общению с покупателями, подготовить правильные вопросы, ответы на которые помогут определить перспективу развития тех или иных бизнес-идей.

Статья в PDF Скачать
Поделиться:
  • Журнал
  • Реклама
  • Подписка
  • Контакты
  • Проекты
  • Топ-100
  • Справочники
  • Ювелирный каталог
  • Ювелирные магазины
  • Diamond Street
  • Выставки
  • Российские
  • Зарубежные
  • О конкурсе
  • Конкурс
  • Новости
  • Фото
  • Видео
  • Обучение
  • Все об онлайн-торговле
  • Видеокурсы
  • Выступления экспертов
  • Архив сессий
  • Контакты
  • 119 049, Россия, Москва, Подольское шоссе д.8 корп.5
    пн.-пт. с 9:00 до 18:00
    -
  • Информация
  • Оплата
  • Гарантии и возврат
  • Доставка
  • Договор-оферта
  • Конфиденциальность и защита персональных данных
Мы в социальных сетях:


Подписывайтесь на наши новости

Хиты:202820994 Хиты сегодня (17.06.2025) -11659
Хосты:7166571 Хосты сегодня (17.06.2025) -7166571
Посетители сайта:89250564 Посетители сегодня (17.06.2025) -826 Посетители сейчас (17.06.2025 01:33:34) -34
Журнал Навигатор Ювелирной Торговли - официальный сайт © все права защищены 2001-2025