Навигатор Ювелирной Торговли
  • Журнал
    • Журнал
    • Реклама
    • Подписка
    • Контакты
  • Архив
  • Проекты
    • Проекты
    • Топ-100
    • Справочники
    • Ювелирный каталог
    • Ювелирные магазины
    • Diamond Street
  • Выставки
    • Выставки
    • Российские
    • Зарубежные
  • О конкурсе
    • О конкурсе
    • Конкурс
    • Новости
    • Фото
    • Видео
  • Обучение
    • Обучение
    • Все об онлайн-торговле
    • Видеокурсы
    • Выступления экспертов
    • Архив сессий
EN
Корзина ( 0 )
Войти Регистрация
Купить

Подписка

Журналы по номерам

Справочники

Записи вебинаров

Выступления экспертов обучения

«Навигатор» рекомендует

Три  способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон Три способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон
 «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности
Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю
Поколение Х. На что обратить внимание в продажах? Поколение Х. На что обратить внимание в продажах?
Дорожная карта защиты активов Дорожная карта защиты активов
Справочники

«Ювелирные камни»

Как купить

«Мерчандайзинг в ювелирном магазине, том 2»

Как купить
Все справочники
  1. Главная
  2. Архив
  3. 2011
  4. №11 (109) 2011
  5. 14554
«Архив номеров»

Еще в рубрике

ТЕМА НОМЕРА

  • 241 голос реальных участников ювелирной отрасли
  • Технология VS монополия. Обзор рынка лабораторно-выращенных алмазов ювелирного качества. Часть 1. Upstream*
  • УНИКАЛЬНОЕ ТОРГОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ: концепция и задачи, ошибки и примеры
  • Круглый стол: уникальное торговое предложение - как оно работает сегодня?
  • Поколение z. Новый потребитель - новые стратегии

Самое популярное:

Навигатор ювелирной торговли

№11 (109) 2011

Рубрика: ТЕМА НОМЕРА

Марк Шульман, генеральный директор ФВЦ "Бизнес-АРТ": «Наша задача - сохранить «костяк» постоянных экспонентов и привлечь новых на ювелирный рынок Юга России».
Марк Шульман, генеральный директор ФВЦ "Бизнес-АРТ": «Наша задача - сохранить «костяк» постоянных экспонентов и привлечь новых на ювелирный рынок Юга России».

Ювелирный рынок ЮФО является перспективной бизнес-площадкой для огромного количества российских ювелирных предприятий. Это подтверждают результаты их успешной работы на региональных ювелирных выставках. Крупнейшая – «Эксклюзив» в Ростове-на Дону – каждый год собирает сотни экспонентов и тысячи покупателей. По ее результатам можно делать выводы о том, как обстоят дела на ювелирном рынке ЮФО вообще. Подробнее об этом – в интервью Марка Шульмана, генерального директора ФВЦ «Бизнес-АРТ».

Марк Савельевич, расскажите, пожалуйста, как финансовый кризис отразился на выставочном бизнесе?

Кризис затронул все сферы экономики и бизнеса, в том числе выставочные проекты. При этом Федеральный выставочный центр «Бизнес-АРТ» отреагировал на финансовый кризис, начавшийся осенью 2008 года, оперативно и нестандартно. В то время как по всей стране выставки либо закрывались, либо переносились на неопределенный срок, либо совмещались с экспомероприятия-ми других тематик, мы приняли решение о проведении ювелирной выставки в преддверии главного весеннего праздника – 8 Марта, на который в ювелирной торговле приходится пик продаж. С декабря 1996 года, за две недели до Нового года – в период покупательского ажиотажа и подарочного бума – ФВЦ «Бизнес-АРТ» проводил, проводит и будет проводить ювелирную выставку «Эксклюзив» в Ростове-на-Дону. К слову сказать, это первая и соответственно старейшая ювелирная выставка, которая дала мощнейший толчок к развитию ювелирной индустрии на Юге России и породила массу клонов в других южных городах. Например, значительно позже, чем ростовская выставка, возникли ювелирные экспозиции в Сочи, Волгограде, Кисловодске.

Насколько успешна сейчас выставка «Эксклюзив»?

Предстоящая декабрьская выставка «Эксклюзив» будет уже 16-й по счету и пройдет на площади 3500 квадратных метров. Год назад нам удалось сделать скачок и существенно увеличить продажи выставочной площади. Сейчас своей главной задачей мы считаем сохранение костяка постоянных экспонентов и привлечение новых фигурантов на ювелирный рынок Юга России. Справляемся, на мой взгляд, успешно. За полтора месяца до выставки продано 80% площади, остальное – в основном уже забронировано. Состав участников выставки на 70% – это компании, участвующие в «Эксклюзиве» регулярно, остальные 30% – фирмы, открывающие для себя южную столицу в первый раз.

Весенняя выставка «Эксклюзив» набирает обороты и в 2012 году пройдет в третий раз. На данный момент две трети площади конгресс-отеля «Don-Plaza» забронировано участниками и даже частично продано. Таким образом, чтобы помочь ювелирам Юга Росси противостоять кризису, мы оперативно создали и быстро раскрутили еще одну выставочную площадку на центральной улице города-миллионника Ростова-на-Дону - именно в то время, когда она оказалась очень востребованной.

Какие особые условия участия в выставке вы предлагаете потенциальным экспонентам, которые только собираются выходить на перспективный рынок ЮФО?

Выставочный центр «Бизнес-АРТ» разработал для ювелирных компаний схему пакетных продаж: участие в двух выставках (в зимнем и весеннем «Эксклюзиве») предлагается с существенной скидкой - 10%. Учитывая то, что наш выставочный центр работает без демпинга и до сих пор не разбрасывался скидками, то ювелиры встретили это начинание с большим энтузиазмом и бронируют места на предстоящие выставки за год вперед.

Статья в PDF Скачать
Поделиться:
  • Журнал
  • Реклама
  • Подписка
  • Контакты
  • Проекты
  • Топ-100
  • Справочники
  • Ювелирный каталог
  • Ювелирные магазины
  • Diamond Street
  • Выставки
  • Российские
  • Зарубежные
  • О конкурсе
  • Конкурс
  • Новости
  • Фото
  • Видео
  • Обучение
  • Все об онлайн-торговле
  • Видеокурсы
  • Выступления экспертов
  • Архив сессий
  • Контакты
  • 119 049, Россия, Москва, Подольское шоссе д.8 корп.5
    пн.-пт. с 9:00 до 18:00
    -
  • Информация
  • Оплата
  • Гарантии и возврат
  • Доставка
  • Договор-оферта
  • Конфиденциальность и защита персональных данных
Мы в социальных сетях:


Подписывайтесь на наши новости

Хиты:203392393 Хиты сегодня (20.06.2025) -141773
Хосты:7166575 Хосты сегодня (20.06.2025) -7166575
Посетители сайта:89293048 Посетители сегодня (20.06.2025) -8453 Посетители сейчас (20.06.2025 19:26:05) -59
Журнал Навигатор Ювелирной Торговли - официальный сайт © все права защищены 2001-2025