Навигатор Ювелирной Торговли
  • Журнал
    • Журнал
    • Реклама
    • Подписка
    • Контакты
  • Архив
  • Проекты
    • Проекты
    • Топ-100
    • Справочники
    • Ювелирный каталог
    • Ювелирные магазины
    • Diamond Street
  • Выставки
    • Выставки
    • Российские
    • Зарубежные
  • О конкурсе
    • О конкурсе
    • Конкурс
    • Новости
    • Фото
    • Видео
  • Обучение
    • Обучение
    • Все об онлайн-торговле
    • Видеокурсы
    • Выступления экспертов
    • Архив сессий
EN
Корзина ( 0 )
Войти Регистрация
Купить

Подписка

Журналы по номерам

Справочники

Записи вебинаров

Выступления экспертов обучения

«Навигатор» рекомендует

Три  способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон Три способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон
 «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности
Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю
Поколение Х. На что обратить внимание в продажах? Поколение Х. На что обратить внимание в продажах?
Дорожная карта защиты активов Дорожная карта защиты активов
Справочники

«Ювелирные камни»

Как купить

«Мерчандайзинг в ювелирном магазине, том 2»

Как купить
Все справочники
  1. Главная
  2. Архив
  3. 2012
  4. № 3 (112) 2012
  5. 15308
«Архив номеров»

Еще в рубрике

НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

  • Всемирная бриллиантовая биржа: как стать участником
  • Всемирная бриллиантовая биржа: варианты работы

Самое популярное:

Навигатор ювелирной торговли

№ 3 (112) 2012

Рубрика: НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Всемирная бриллиантовая биржа: специально для российских ювелирных магазинов
Всемирная бриллиантовая биржа: специально для российских ювелирных магазинов

В прошлых номерах мы начали публикацию серии статей об одной из самых современных технологий продаж в ювелирной отрасли – работе компании на всемирной бриллиантовой бирже. Это самая большая в мире электронная база бриллиантов – IDEX Online (idexonlinе.com). Чем выгодна российским ювелирным предприятиям работа на всемирной бриллиантовой бирже – рассказывает Алекс ПОПОВ, президент Московской алмазной биржи.

Алекс, давайте рассмотрим все типы предприятий – производство, опт, розница, а начнем с российских ювелирных магазинов. Какие варианты работы на IDEX Online подходят именно им?

Как я уже говорил, ежедневно в электронной базе бриллиантов IDEX Online (idexonlinе.com) выставлено на продажу до 500 тысяч сертифицированных камней от нескольких тысяч компаний (производителей и дилеров), представляющих все крупные алмазные центры мира. И любой российский магазин, который станет участником данной системы, сможет торговать этими камнями. Представьте: человек хочет купить бриллиант с определенными характеристиками, он приходит к вам в салон, и вы вместе с ним подбираете камень в соответствии с его требованиями из огромной мировой базы. То есть – вы предлагаете клиенту практически неограниченный выбор! И при этом вы работаете, не вкладывая деньги в товар, не создавая собственных запасов, не замораживая средства.

Сегодня основная масса магазинов в США и Европе работает именно так. Они не закупают камни и не держат стоки – они просто являются участниками всемирной бриллиантовой биржи. Покупатель приходит, выбирает камень, оставляет небольшую предоплату, магазин заказывает бриллиант, получает его и передает клиенту. Естественно, не забыв про свою наценку. Такая система удобна и выгодна всем.

А как российский магазин может это сделать технически?

Первым делом нужно стать подписчиком IDEX Online (idexonlinе.com). О том, как это сделать, мы говорили прошлый раз. А затем магазин создает в системе свою страничку – он получает свой интерфейс, со своим логотипом, со своими фирменными цветами и всеми необходимыми ему информационными элементами. Именно с этой странички салон и показывает клиенту все камни, которые есть в системе, причем с ценами, которые он сам считает нужными установить. Абонентская плата для магазина составляет от 100 до 500 долларов в месяц в зависимости от того, что ему нужно. Есть розничные предприятия, которые используют на своих страничках специальную анимацию и моделирование, чтобы клиент мог видеть конкретный камень в касте или в изделии и т.п. Компьютерные технологии сегодня очень развиты – так что можно сделать многое, было бы желание.

С точки зрения технического обеспечения для работы в системе магазину нужен ноутбук или нетбук и доступ в интернет – и все. Консультант садится вместе с покупателем за компьютер и помогает ему выбрать камень. Конечно, продавец-консультант должен быть очень хорошо подготовлен. Для этого ему необходимо пройти тренинг по бриллиантам и научиться работать в системе IDEX Online. При всем моем уважении к ювелирной торговле России, сегодня ситуация в магазинах по большей части плачевная. Продавцы не знают, как грамотно продавать бриллианты. Поэтому их обязательно надо обучать.

Итак, российский ювелирный магазин заинтересовался открывающимися возможностями и хочет начать работу в системе. Какие шаги он должен предпринять?

Для начала, как и в любом другом деле, нужно потренироваться. Я рекомендую первым делом просто стать подписчиком на полгода (это стоит 500 долларов). Магазин получает паспорт, заходит в систему и начинает осматриваться. Тут посмотрели, там посмотрели, заказали камень, потом еще один, появился интерес. После этого можно создавать свою страницу – по заказу компании это сделают специалисты IDEX Online. За эту работу берется небольшой одноразовый платеж, потому что есть стандартный интерфейс. А дальше можно начинать работу с покупателями и при необходимости менять что-то на своей страничке.

Чем выгодна российским производственным и оптовым предприятиям  работа на всемирной бриллиантовой бирже –  читайте в следующем номере нашего журнала.

Беседовала Юлия Новикова, главный редактор журнала «Навигатор ювелирной торговли»

Статья в PDF Скачать
Поделиться:
  • Журнал
  • Реклама
  • Подписка
  • Контакты
  • Проекты
  • Топ-100
  • Справочники
  • Ювелирный каталог
  • Ювелирные магазины
  • Diamond Street
  • Выставки
  • Российские
  • Зарубежные
  • О конкурсе
  • Конкурс
  • Новости
  • Фото
  • Видео
  • Обучение
  • Все об онлайн-торговле
  • Видеокурсы
  • Выступления экспертов
  • Архив сессий
  • Контакты
  • 119 049, Россия, Москва, Подольское шоссе д.8 корп.5
    пн.-пт. с 9:00 до 18:00
    -
  • Информация
  • Оплата
  • Гарантии и возврат
  • Доставка
  • Договор-оферта
  • Конфиденциальность и защита персональных данных
Мы в социальных сетях:


Подписывайтесь на наши новости

Хиты:206023333 Хиты сегодня (06.07.2025) -113654
Хосты:7166600 Хосты сегодня (06.07.2025) -7166600
Посетители сайта:89467203 Посетители сегодня (06.07.2025) -9919 Посетители сейчас (06.07.2025 23:37:23) -74
Журнал Навигатор Ювелирной Торговли - официальный сайт © все права защищены 2001-2025