Навигатор ювелирной торговли
НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
В прошлых номерах мы начали публикацию серии статей об одной из самых современных технологий продаж в ювелирной отрасли – работе компании на всемирной бриллиантовой бирже. Это самая большая в мире электронная база бриллиантов – IDEX Online (idexonlinе.com). Чем выгодна российским ювелирным предприятиям работа на всемирной бриллиантовой бирже – рассказывает Алекс ПОПОВ, президент Московской алмазной биржи.
В прошлом номере мы начали публикацию серии статей об одной из самых современных технологий продаж в ювелирной отрасли - работе компании на всемирной бриллиантовой бирже. Это самая большая в мире электронная база бриллиантов - IDEX Online idexonline.com). Ежедневно там выставлено на продажу до 500 тысяч сертифицированных камней от нескольких тысяч компаний (производителей и дилеров), представляющих все крупные алмазные центры мира. О том, что такое всемирная бриллиантовая биржа и какие варианты работы возможны, подробно рассказал Алекс ПОПОВ, президент Московской алмазной биржи. Сегодня он ответит на наши очередные вопросы.
Технологии продаж непрерывно совершенствуются, появляются новые формы работы, использование которых позволяет предприятиям вести бизнес еще эффективнее. Одна из самых современных технологий в ювелирной отрасли - это работа ювелирной компании на всемирной бриллиантовой бирже. Что представляет собой всемирная бриллиантовая биржа? Как стать ее участником? Как покупать камни без посредников? Как продавать их, не инвестируя деньги в покупку? На эти вопросы сегодня и в следующих номерах журнала «Навигатор ювелирной торговли» ответит Алекс ПОПОВ, президент Московской алмазной биржи.
|
||
|
||