Еще в рубрике
- Поколение Z
- Берем ответственность на себя: GJEPC и индийская алмазная промышленность
- Вне поля зрения. Кампании по продвижению бриллиантов, которые никто не заметил...
- Решение проблемы диамантеров: как привлечь большую долю расходов потребителей
- Компания Sarine Technologies отмечает 30-летие!
Самое популярное:
Три года назад мы обратились к проблеме образования. Так как мировой кризис продолжал развиваться, мы посчитали, что самое время заняться обучением. Продажи были слабыми, свободного времени достаточно – поэтому у владельцев бизнеса и наемных работников появилась отличная возможность заняться образованием.
Для одних кризис стал хорошей возможностью заново пересмотреть все то, что они знали раньше, повысить свою квалификацию и уровень образования. Другие же экономили на образовании, берегли наличные и не включали образование в свое расписание.
Через три года начался подъем экономики и люди стали снова покупать ювелирные изделия. Те, кто использовал возможность заняться обучением, выиграли от своего решения. Но и для тех, кто не использовал эту возможность, не все еще потеряно. Мы еще раз пересмотрели содержание обучения и выявили достижения последних трех лет. Итак, берите в руки карандаши (или iPads) – время снова начинать учебу…
