Навигатор Ювелирной Торговли
  • Журнал
    • Журнал
    • Реклама
    • Подписка
    • Контакты
  • Архив
  • Проекты
    • Проекты
    • Топ-100
    • Справочники
    • Ювелирный каталог
    • Ювелирные магазины
    • Diamond Street
  • Выставки
    • Выставки
    • Российские
    • Зарубежные
  • О конкурсе
    • О конкурсе
    • Конкурс
    • Новости
    • Фото
    • Видео
  • Обучение
    • Обучение
    • Все об онлайн-торговле
    • Видеокурсы
    • Выступления экспертов
    • Архив сессий
EN
Корзина ( 0 )
Войти Регистрация
Купить

Подписка

Журналы по номерам

Справочники

Записи вебинаров

Выступления экспертов обучения

«Навигатор» рекомендует

Три  способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон Три способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон
 «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности
Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю
Поколение Х. На что обратить внимание в продажах? Поколение Х. На что обратить внимание в продажах?
Дорожная карта защиты активов Дорожная карта защиты активов
Справочники

«Ювелирные камни»

Как купить

«Мерчандайзинг в ювелирном магазине, том 2»

Как купить
Все справочники
  1. Главная
  2. Архив
  3. 2013
  4. №3 (122) 2013
  5. 17133
«Архив номеров»

Еще в рубрике

ВЫСТАВКИ

  • Выставка в Государственном историческом музее «Рукотворная связь времен. Искусство ювелиров России»
  • Рукотворная связь времен. Искусство ювелиров России
  • Сентябрь 2020: время Ювелирного конгресса J-1
  • Сентябрь 2019. Гонконгская выставка ювелирных изделий и драгоценных камней
  • UBM: Гонконгская выставка ювелирных изделий и драгоценных камней – центральное событие лета

Самое популярное:

Навигатор ювелирной торговли

№3 (122) 2013

Рубрика: ВЫСТАВКИ

Выставка Vicenzaoro Winter. Мировой ювелирный рынок: признаки выздоровления
Выставка Vicenzaoro Winter. Мировой ювелирный рынок: признаки выздоровления

Будущее ювелирного дела - это возможность взаимодействия покупателей и производителей сегодня. Поиск молодых, ярких, одаренных дизайнеров - это тоже вклад в будущее. Fiera di Vicenzaоткрывает новые таланты в ювелирном мире. Их имена станут известны в мае на VICENZAORO.

«Будущее уже наступило» - тема, которую организатор выставок Fiera di Vicenza выбрал в качестве общего знаменателя для всех мероприятий, прошедших в рамках VICENZAORO.

VICENZAORO в очередной раз подтвердила статус делового центра, который тесно сотрудничает с 1500 выставочными компаниями, а также покупателями и розничными торговцами из более чем 120 стран, СМИ, дизайнерами, стилистами.

Январская VICENZAORO дала представление о том, как развивается рынок. Трейдеры отметили положительную динамику, основываясь на совершенных заказах, а приток международных розничных торговцев подтвердил ключевую роль VICENZAORO в развитии ювелирного бизнеса. Результаты выставки VICENZAORO показали признаки возрождения ювелирной отрасли.

Общее количество покупателей на выставке «Зима Виченца» и T-GOLD за шесть дней составило более 29 тысяч, подтверждая лидерство Р1ега С Уюепга ЗПовдз как главного законодателя трендов в ювелирном деле и ювелирных технологиях.

36-я экспозиция T-GOLD Show состоялась одновременно с выставкой «Зима Виченца». В ней приняли участие 120 компаний, продемонстрировавших свои предложения на площади 3000 квадратных метра.

Международный проект T-GOLD - это свидетельство исторической связи между Fiera di Vicenza и AFEMO (Ассоциация производителей и экспортеров оборудования для переработки золота). Компания T-GOLD предоставила информацию о новейших технологиях и ювелирных инновациях. Форум «Ювелирные технологии» и технический семинар, организованный Fiera di Vicenza и группой Legor, по теме «Мир ювелирных украшений и золота - технологии и новации» вызвали огромный интерес у посетителей.

Комментарии покупателей

Нэнси РОБМ, руководитель делегации покупателей, США

«Я представляю делегацию 25 американских магазинов. VICENZAORO предлагает так много товаров, которые мы ищем. Нас заинтриговала компания Trend Vision, которая помогает покупателям создавать рыночные перспективы. Итальянские бренды пользуются огромной популярностью на американском рынке. Мы ищем новые идеи и, конечно, найдем их здесь, на VICENZAORO».

Дамани МАНИШ, Дубаи (покупатель)

«Я первый раз на Fiera di Vicenza. Это значимое событие в секторе ювелирных украшений и золота. В этом году мероприятие, кажется, очень сфокусировано на творческом аспекте ювелирного дела. Fiera di Vicenza делает все, чтобы привлечь сюда трейдеров, предлагая им всевозможные удобства. Насколько могу судить, VICENZAORO - чрезвычайно важное место встречи для создания и установления деловых отношений. Я получил возможность расширить свою клиентскую».

К. Сринивазян, управляющий директор закрытой акционерной компании Emerald Jewel Industry, Индия (покупатель)

«Виченца, безусловно, имеет все необходимые основания, чтобы быть признанным центром внимания, подлинным направляющим центром. VICENZAORO- выставка, которая дает трендам толчок к движению. Кроме того, ярмарка предлагает лучшие сетевые возможности».

vichenza-2.gif«Хотел бы поблагодарить партнеров нашей компании за замечательную выставку «Зима Винченца», - сказал Роберто ДИТРИ, президент Fiera di Vicenza, - за новые идеи и огромное разнообразие ювелирных изделий в экспозиции, за научно-исследовательскую работу и их квалифицированное предложение. Большой поток посетителей - позитивный признак для ювелирного мира, особенно для изделий итальянского произ-водства. Если изобилие итальянских торговцев - хороший знак, то присутствие иностранцев имеет чрезвычайно важное значение. На данный момент в экономике ювелирной промышленности большую роль играют зарубежные рынки, особенно неевропейские. Мы увидели здесь розничных торговцев из Канады, США, Центральной Америки, России и бывших советских республик, Азии, Среднего Востока, Турции, Балкан и Греции. Это результат профессиональной работы команды, на которую может рассчитывать Fiera di Vicenza и которая в течение 2012 года трудилась над продвижением бренда VICENZAORO, чтобы и в будущем гарантировать большую посещаемость. Это наш вклад в повышение важности итальянского производства и промышленности».

Конкурс ювелирного искусства следующего поколения

Fiera di Vicenza и Школа дизайна Миланского политехнического института выступили спонсорами Международного конкурса идей молодых (до 30 лет) талантливых дизайнеров. Тема проекта - ювелирное изделие Porte Bonheur. Porte Bonheur представляет собой современный талисман или амулет, обладающий магической силой, которую с незапамятных времен приписывали ювелирным украшениям. Вдохновение для Porte Bonheur можно почерпнуть из материалов, форм, обработки, обрядов, символов, обычаев прошлого и настоящего, это позволит превратить украшение в предмет с защитными, приносящими удачу свойствами. Fiera di Vicenza верит в молодое поколение и считает второй тур конкурса - способом открыть новый талант в международном ювелирном мире.

Победителей ждет награда в мае 2013 года на весенней VICENZAORO.

Международная премия Андреа Палладио

Fiera di Vicenza проведет еще одно награждение за лучшие ювелирные изделия в различных категориях: проектирование, производство, дистрибуция, розничные продажи и реклама.

Награды - важное событие для тех, кто верит в качество и культуру и подтверждает позицию Vicenza как мировой столицы ювелирных изделий, а Fiera di Vicenza - в качестве платформы для ноу-хау и инноваций.

КАТЕГОРИИ НАГРАЖДЕНИЯ

■ Лучший итальянский дизайнер ювелирных изделий

■ Лучший международный дизайнер ювелирных изделий

■ Лучший итальянский ювелирный бренд коллекции 2012/13

■ Лучший международный ювелирный бренд коллекции 2012/13

■ Лучший ювелирный магазин Flagship 2012/13

■ Лучшее ювелирное изделие Communication 2012/13

■ Премия «Достижение жизни»

Международное жюри под председательством маэстро Джанмария Буччеллати в составе известных людей мира в области ювелирных изделий и дизайна присудит награды лучшим дизайнерам настоящего и будущего.

Победители получат награды в мае 2013-го во время весенней VICENZAORO.

Статья в PDF Скачать
Поделиться:
  • Журнал
  • Реклама
  • Подписка
  • Контакты
  • Проекты
  • Топ-100
  • Справочники
  • Ювелирный каталог
  • Ювелирные магазины
  • Diamond Street
  • Выставки
  • Российские
  • Зарубежные
  • О конкурсе
  • Конкурс
  • Новости
  • Фото
  • Видео
  • Обучение
  • Все об онлайн-торговле
  • Видеокурсы
  • Выступления экспертов
  • Архив сессий
  • Контакты
  • 119 049, Россия, Москва, Подольское шоссе д.8 корп.5
    пн.-пт. с 9:00 до 18:00
    -
  • Информация
  • Оплата
  • Гарантии и возврат
  • Доставка
  • Договор-оферта
  • Конфиденциальность и защита персональных данных
Мы в социальных сетях:


Подписывайтесь на наши новости

Хиты:205698600 Хиты сегодня (04.07.2025) -19978
Хосты:7166596 Хосты сегодня (04.07.2025) -7166596
Посетители сайта:89438768 Посетители сегодня (04.07.2025) -1979 Посетители сейчас (04.07.2025 04:07:24) -44
Журнал Навигатор Ювелирной Торговли - официальный сайт © все права защищены 2001-2025