Навигатор ювелирной торговли
№3 (122) 2013

№3 (122) 2013
650.00 руб
Нет в наличии

Содержание

с. 3 КОЛОНКА РЕДАКТОРА Как эффективнее принимать решения: быстро или долго?

с. 4 НОВОСТИ Бриллиантовая весна в «Жемчужном Подворье»

с. 4 СЕКРЕТЫ УСПЕХА Покупатели часто спрашивают: «Можно ли носить пустотелую цепь с подвеской? Насколько она прочная?»

с. 8 ИНТЕРВЬЮ Евгений Климентьевич Шевелев, генеральный директор компании «Золотая Русь»: «Конкуренты всегда наступают нам на пятки. Но это хорошо – иначе не было бы прогресса…»

с. 12 ОБЗОР Подтвержденные прогнозы

с. 22 СЕКРЕТЫ УСПЕХА МЗСС: товар с гарантией. Госконтроль, оказывается, никто не отменял!

с. 26 МАРКЕТИНГ E-mail-маркетинг: как создать продающую рассылку

с. 36 СЕКРЕТЫ УСПЕХА «Золотые узоры»: для настоящих мужчин и юных модниц

с. 38 ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ Мода проходит, баннеры остаются

с. 45 СЕКРЕТЫ УСПЕХА Компания НИКА объявила партнерам о новых форматах дистрибуции

с. 48 МАГАЗИНОСТРОЕНИЕ Построение сетей. Часть 3. Обособленное подразделение и юридическое лицо

с. 56 ПРАКТИКУМ Установление контакта

с. 64 СЕКРЕТЫ УСПЕХА Лучший подарок к 8 марта. Для милых дам всех возрастов

с. 67 IDEX MAGAZINE Обзор 2012 года: увлекательный роман

с. 74 IDEX MAGAZINE Сенсационные новости

с. 82 ВЫСТАВКИ Выставка Vicenzaoro Winter. Мировой ювелирный рынок: признаки выздоровления

с. 84 ЛИЧНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ Гармония сфер. Часть 2. Первое правило эффективности

с. 94 ВЫСТАВКИ Русский Ураган 2013. Париж–Венеция. Flashback 6 кадров

с. 97 СЕКРЕТЫ УСПЕХА TIME CODE: часовой франчайзинг – это выгодно! Вложения окупаются за 1,5–2 года

с. 98 ТОВАРОВЕДЕНИЕ. ЧАСЫ Продавец часов: Кто он? Где искать? Как не пропустить? Часть 2

Как эффективнее принимать решения: быстро или долго?
Как эффективнее принимать решения: быстро или долго?

Что лучше: делать выводы сразу или не торопиться? Конечно, многое зависит от обстоятельств и наличия времени на размышления. Но есть один важный момент, про который не надо забывать. Всегда взвешивайте потери от разных вариантов поведения. Что я имею в виду? Думаю, что первым делом надо определиться: что нанесет бóльший ущерб – ошибка в случае поспешного принятия решения или потеря времени? Идеальных решений не бывает. В любом случае – быстро или долго мы определяемся – ошибка возможна. Иногда по независящим от нас обстоятельствам.

Бриллиантовая весна в «Жемчужном Подворье»
Бриллиантовая весна в «Жемчужном Подворье»

Весна - время обновления и сюрпризов. И один из таких весенних сюрпризов ювелирному рынку преподнесла компания «Жемчужное Подворье», выпустившая новую коллекцию легковесных золотых украшений, в которой традиционный жемчуг на этот раз дополняют благородные бриллианты - и все это великолепие по совершенно беспрецедентной цене.

Покупатели часто спрашивают: «Можно ли носить пустотелую цепь с подвеской? Насколько она прочная?»
Покупатели часто спрашивают: «Можно ли носить пустотелую цепь с подвеской? Насколько она прочная?»

Предлагая пустотелые изделия из золота и серебра, не каждый продавец способен убедить покупателя в их достоинствах. А как обстоят дела в вашем магазине?

Пустотелые цепи появились на российском рынке недавно, но уже заслужили отличную репутацию. Покупатели часто обращают внимание на этот товар, спрос на него постоянно растет - привлекает сочетание дизайна, ничем не отличающегося от полновеса, плюс невысокая цена. Они готовы его купить, если продавец сможет грамотно презентовать изделие.

МЗСС: товар с гарантией. Госконтроль, оказывается, никто не отменял!
МЗСС: товар с гарантией. Госконтроль, оказывается, никто не отменял!

Систему госконтроля потребители поминают добрым словом, когда на второй день плесневеет «свежий» хлеб, уже 7 сентября расползаются по шву новые школьные брюки. Бриллиантовая вставка в кольце не соответствует заявленным характеристикам. А «золотая» цепочка порвалась и не паяется, поскольку драгметаллов в ней немного... К сожалению, есть недобросовестные производители. И в данной ситуации ювелирные магазины тоже вспоминают о госконтроле - он гарантировал качество продукции. Но и сегодня есть производства, где государство по-прежнему контролирует и гарантирует качество продукции. Понятно, что с такими производителями работать спокойно, закупать у них продукцию - надежно. В ювелирной отрасли сохранилось одно государственное производственное предприятие - ФГУП «Московский завод по обработке специальных сплавов» (МЗСС). Уже более 10 лет завод выпускает продукцию под зарегистрированной торговой маркой «Монарх».

«Золотые узоры»: для настоящих мужчин и юных модниц
«Золотые узоры»: для настоящих мужчин и юных модниц

Как минимум на 20% увеличивается аудитория потенциальных покупателей в магазинах, где уделяется достаточно внимания мужскому и детскому ассортименту. Компания «Золотые узоры» предлагает актуальные украшения и аксессуары из золота и серебра для юношей и мужчин - всего более 500 моделей. А также легкие, яркие, стильные детские коллекции - весной они особенно востребованы.

Компания НИКА объявила партнерам о новых форматах дистрибуции
Компания НИКА объявила партнерам о новых форматах дистрибуции

7 февраля в рамках выставки JUNWEX Санкт-Петербург-2013, проходившей с 6 по 10 февраля, компания НИКА провела для своих партнеров закрытую конференцию, на которой презентовала программу стратегического развития до 2015 года и объявила о новом формате дистрибуции бренда НИКА.

Лучший подарок к 8 марта. Для милых дам всех возрастов
Лучший подарок к 8 марта. Для милых дам всех возрастов

В преддверии главного весеннего праздника сердце каждой представительницы прекрасной половины человечества замирает в трепетном предвкушении солнечного мартовского утра, когда её разбудит нежный запах свежих цветов и красивая коробочка, в которой... В которой может быть всё, что угодно, но спросите любую - и она скажет Вам: пусть там будет драгоценный подарок.

TIME CODE: часовой франчайзинг – это выгодно!  Вложения окупаются за 1,5–2 года
TIME CODE: часовой франчайзинг – это выгодно! Вложения окупаются за 1,5–2 года

86% компаний в мире, открытых по системе франчайзинга, успешно ведут свой бизнес более 5 лет. Эти цифры выглядят достаточно оптимистично на фоне общей статистики: более 80% новых предприятий заканчивают свою деятельность, не перешагнув 5-летний рубеж.

Почему работа по договору франчайзинга дает столь положительные результаты?

Евгений Климентьевич Шевелев, генеральный директор компании «Золотая Русь»: «Конкуренты всегда наступают нам на пятки. Но это хорошо – иначе не было бы прогресса…»
Евгений Климентьевич Шевелев, генеральный директор компании «Золотая Русь»: «Конкуренты всегда наступают нам на пятки. Но это хорошо – иначе не было бы прогресса…»

Первый магазин «Золотая Русь» был открыт в 1997 году. Сегодня, в 2013-м, в трех субъектах РФ (Хабаровский и Приморский край, Амурская область) под известным брендом работает 30 ювелирных салонов. В ближайших планах – открытие еще пяти: в Благовещенске, Артеме и Советской Гавани... Главная тема, которую мы сегодня обсуждаем с генеральным директором копании Евгением Климентьевичем Шевелевым, - как нужно строить работу ювелирной сети, чтобы быть уверенным в успехе столь масштабных новых проектов? Многие ювелирные компании сегодня, напротив, сокращают свое присутствие на рынке…

Подтвержденные прогнозы
Подтвержденные прогнозы

Обзор мирового и российского ювелирного рынка начнем с подведения итогов 2012 года и прогнозов на 2013-й. Что показывают исследования? О чем говорят аналитики? Каковы отчеты ведущих компаний отрасли? Что происходит в других странах? Какова ситуация в разных сегментах? Об этом читайте в нашем материале.

E-mail-маркетинг: как создать продающую рассылку
E-mail-маркетинг: как создать продающую рассылку

Все устали от спама, поэтому слово «е-mail-маркетинг» вызывает, как правило, негативную реакцию. И каждое утро, когда люди по всему миру проверяют свои электронные почтовые ящики, многие сообщения уходят в корзину. Чтобы ваше письмо не удалили, нужно как минимум создать привлекательную тему письма. Другие приемы эффективной рассылки мы раскроем в этом материале.

Мода проходит, баннеры остаются
Мода проходит, баннеры остаются

Сегодня баннерной рекламой никого не удивишь. Она, как и рекламный модуль в журнале, необходимая строка рекламного медиаплана компании. Однако все чаще приходится слышать, что баннеры себя изжили, а на их место пришли контекстная реклама и поисковое продвижение. Так ли это на самом деле? В каких случаях оправдано использование баннерной рекламы и какой формат предпочтительнее? Что значит качественный баннер? На эти и другие вопросы мы постараемся ответить в нашей статье.

Построение сетей. Часть 3. Обособленное подразделение и юридическое лицо
Построение сетей. Часть 3. Обособленное подразделение и юридическое лицо

Итак, решение о расширении бизнеса принято, и сразу же встает вопрос: какую организационно-правовую форму выбрать для вашего нового магазина/магазинов? Будет ли это обособленное подразделение в виде филиала или для каждого нового коммерческого предприятия вам потребуется создать отдельное юридическое лицо? По какому бы пути вы ни пошли, плюсы и минусы есть в обоих случаях. Рассмотрим, какими достоинствами и недостатками обладает каждая организационно-правовая форма с юридической точки зрения.

Установление контакта
Установление контакта

Пожалуй, это самый главный этап. Цель данного этапа – понравиться покупателю. Вы должны вызвать у него симпатию и доверие с первого раза, второго может и не быть. Как достичь этой цели?

Обзор 2012 года: увлекательный роман
Обзор 2012 года: увлекательный роман

В это трудно поверить, но еще один 12-месячный цикл почти завершен. Вступая в 2013 год, самое время оглянуться на прошедший год и вспомнить все взлеты и падения. В том году произошли большие перемены в компании De Beers - одном из столпов бриллиантовой индустрии. Это был также год больших дебатов, которые до сих пор не закончены - по поводу нового расширенного определения конфликтных бриллиантов. Это было время грустного прощания с некоторыми крупными предприятиями отрасли. А каковы были ключевые моменты вашего года? Прочитайте наш обзор и вспомните 2012 год во всей его красе.

Сенсационные новости
Сенсационные новости

Что касается главных проблем бриллиантовой индустрии в 2012 году, то продвижение бриллиантов в целом, «синтетика» и забастовки были именно теми темами, которыми пестрели заголовки сми. Интересно, что попадет на страницы печати в 2013 году?

Выставка Vicenzaoro Winter. Мировой ювелирный рынок: признаки выздоровления
Выставка Vicenzaoro Winter. Мировой ювелирный рынок: признаки выздоровления

Будущее ювелирного дела - это возможность взаимодействия покупателей и производителей сегодня. Поиск молодых, ярких, одаренных дизайнеров - это тоже вклад в будущее. Fiera di Vicenzaоткрывает новые таланты в ювелирном мире. Их имена станут известны в мае на VICENZAORO.

«Будущее уже наступило» - тема, которую организатор выставок Fiera di Vicenza выбрал в качестве общего знаменателя для всех мероприятий, прошедших в рамках VICENZAORO.

VICENZAORO в очередной раз подтвердила статус делового центра, который тесно сотрудничает с 1500 выставочными компаниями, а также покупателями и розничными торговцами из более чем 120 стран, СМИ, дизайнерами, стилистами.

Русский Ураган 2013. Париж–Венеция. Flashback 6 кадров
Русский Ураган 2013. Париж–Венеция. Flashback 6 кадров

Никто не будет спорить, что путешествие Париж-Венеция-Монтегротто Терме -это сладкое лекарство, употреблять которое хочется всегда и регулярно, большими дозами и по возможности с повторением курса. И не нужно бояться: это лекарство подходит и детям, и родителям, его даже лучше применять всей семьей. Но не стоит злоупотреблять! Так как уход в другую реальность несколько опасен, ведь у нас в России - семья, дом, бизнес. Но в памяти остаются прекрасные воспоминания о поездке по интересным местам с симпатичными людьми...

Гармония сфер. Часть 2. Первое правило эффективности
Гармония сфер. Часть 2. Первое правило эффективности

Человеческая сущность – понятие многоплановое. Биологическое, социальное, физическое, материальное и духовное – в человеке все взаимосвязано. В переплетении всех аспектов заключается полнота жизни, а адекватное восприятие и умение сбалансировать сферы своего существования – самый эффективный способ полноценного ее проживания.

Продавец часов: Кто он? Где искать? Как не пропустить? Часть 2
Продавец часов: Кто он? Где искать? Как не пропустить? Часть 2

В предыдущем номере журнала мы писали об отличии работы продавца ювелирного и часового салонов. И почему опыт поиска и найма ювелирного продавца не всегда помогает в подборе сотрудника для работы с часами. Сегодня речь пойдет непосредственно о поиске сотрудника для отдела часов. Кто этот человек? Какими качествами он должен обладать, чтобы его работа была эффективной? Что перспективнее: переучить ювелира или найти часовщика со стороны, возможно, с нулевым опытом работы?