- Выставка в Государственном историческом музее «Рукотворная связь времен. Искусство ювелиров России»
- Рукотворная связь времен. Искусство ювелиров России
- Сентябрь 2020: время Ювелирного конгресса J-1
- Сентябрь 2019. Гонконгская выставка ювелирных изделий и драгоценных камней
- UBM: Гонконгская выставка ювелирных изделий и драгоценных камней – центральное событие лета
Никто не будет спорить, что путешествие Париж-Венеция-Монтегротто Терме -это сладкое лекарство, употреблять которое хочется всегда и регулярно, большими дозами и по возможности с повторением курса. И не нужно бояться: это лекарство подходит и детям, и родителям, его даже лучше применять всей семьей. Но не стоит злоупотреблять! Так как уход в другую реальность несколько опасен, ведь у нас в России - семья, дом, бизнес. Но в памяти остаются прекрасные воспоминания о поездке по интересным местам с симпатичными людьми...
Алексей ЧЕРНЫШЕВ, генеральный директор «СБ Золото»
Кадр 1. ПРИЕЗД
Я пью чай из дорогой фарфоровой чашки в настоящей французской квартире. Чашка маленькая, чай вкусный, рядом сидит Игорь - наш гид, друг, помощник по Парижу. Вообще-то должен быть Денис, но он то ли заболел, то ли испугался большой русской группы. Игорь - это Депардье минус 20 лет. Высокий и большой, с длинными волосами и размеренными парижскими манерами. Родился в Риге, любит вино и что-то «мутит» по искусству. Этим меня и пугает. «Никогда ни при каких обстоятельствах не говорите: «У нас в Париже принято так... » В нашей группе такого не любят. Вы должны быть спокойны и дружелюбны, отвечать на любые вопросы, даже если их задают по несколько раз. И еще... загадочная русская душа устроена таким образом, что сами мы можем ругать Россию сколько угодно, но когда это делают иностранцы (а вы, Игорь, уже похожи на него), то за свою Рашу будем стоять горой. Будьте, пожалуйста, осторожны в формулировках... Игорь, не бойтесь! У нас мирная группа ювелиров, преимущественно женский состав... »
В целом Игорь и его команда справились с задачей. В автобусе при обзорной экскурсии ему три раза был задан вопрос о Депардье, и он спокойно, как и в первый , так и в третий раз отвечал, что во Франции средний класс считает его героем, что он первый выступил в защиту людей, которые зарабатывают сами, а не живут на пособие и деньги фондов (привет Африке).
Flashback (яркая вспышка, стоп-кадр) - явное непроизвольное повторение в памяти ощущений, испытываемых ранее во время интоксикации лекарственными веществами (медицинский словарь).
Хорошие рестораны, экскурсии по Парижу и немного магазинов, а что еще нужно русскому человеку в столице Франции?
Да, кстати, официант Вова из ресторана Au chien qui fume («Курящая собака»), расположенного по соседству, передает всей русской делегации привет и благодарит за щедрые чаевые.
Кадр 2. МАГАЗИНЫ
Глупо спорить, что Париж и Милан - это два центра моды. Конечно, есть еще Нью-Йорк, Лондон и Токио, но если Милан это все-таки центр модного fashion-дизайна, то в Париже вы можете купить вещи haute couture от Louis Vouitton, Hermes, Chanel и Dior, посетив ателье модных домов на Avenue Montaigne.
Утро, центр Парижа, улица Руаяль (Rue Royale). Серьезная и элегантная блондинка в солнцезащитных очках выходит из такси. По левую руку - подруга и представитель модной ювелирной прессы Оксана (НЮТ), по правую руку - невестка Ольга. По Руаяль группа продвигается не спеша, со скоростью «где-то 5 тысяч евро в час».
ЗНАКОМЬТЕСЬ: ТРЕТЬЯКОВА Наталья Ивановна (Иваново): «Конечно, у меня все есть, но почему не прогуляться по Парижу, раз погода хорошая. Dior и Chanel здесь исключительные». Алена КЛЫКОВА (СБ Золото) второй месяц ходит по офису то ли в полусапогах, то ли полукедах из меха аризонского кролика. «Ручная работа, лимитированная серия. Где купила? Да так, в одном модном магазинчике в квартале Марэ. Там винтаж, сумасшедшие геи-дизай¬неры, еще не раскрученные, и недорого...» |
Кадр 3. ПОЕЗД Париж-Венеция
Ух-х-х, отлегло! Мы все в поезде! 15-минутное стояние под информационным табло Лионского вокзала группы из 70 русских ювелиров нервировало не только нас, организаторов, но и всех марокканских воришек города. Такой сладкий кусок торта. Чемоданы, пакеты из бутиков и наличность в кошельках... Отсутствие 89-го вагона начальник поезда объяснил легко: вместо него в поезде будет 81 вагон. Но как это быстро сообщить 50 клиентам, которые ушли вперед по перрону? А знаменитые 6-местные европейские купе, где на первой полке можно уместиться только после занятий йоги?
Хорошо хоть вагон-ресторан есть!
Элегантный швейцарский сотрудник таможни решил уточнить, почему в 3 часа ночи вагон-ресторан полон русских, не считая двух бабушек-американок. Инна Соколовская (Уссурийск) не изучала немецкий в школе, но твердо знала, что красная икра - это любимый в Европе деликатес. Набрав доверху столовую ложку икры, Инна категорично предложила таможеннику продегустировать ее прямо сейчас, «при исполнении служебных обязанностей». Швейцарец понял, что не стоит спорить с энергичной русской блондинкой и что икру лучше съесть прямо сейчас. Паспорт? Красная икра - это мой новый паспорт!
Вечер был шикарный! И пока француз - директор ресторана считал барыш, Сергей Рыбаков (Тверь) запевал все новые и новые хиты. Пели красиво и громко.
Вопрос дня: почему шесть китайцев в европейском купе смотрятся органично, а 6 русских туда почти не помещаются?
Кадр 4. ДЕГУСТАЦИЯ у барона Vincenzo Ciani Bassetti
Организация поездки в Италию на самом деле начинается за несколько месяцев. Идея посетить шикарный замок и винотеку возникла давно, согласование проходило несколько сложно:
- Мы не принимаем очень большие группы. Понимаете, мы живем в этом замке.
- Да, но у нас очень хорошая группа ювелиров, которые очень любят вино.
- Наш замок историческое место, и дегустация у нас дорогое удовольствие, стоит около 10 евро...
- Главное, чтобы вы все грамотно организовали. Поверьте, мы вас не разочаруем и купим много вина с собой.
- Хорошо, барон лично встретит вас.
Барону далеко за 70, у него красивая ухоженная жена, исторический замок, вкусное вино, но когда к нему приезжает группа 30 человек, из которых 20 - симпатичные девушки, это уже называется не дегустация, а вечеринка. А когда вино вкусное и его много -это веселая вечеринка, которая всегда требует продолжения... В общем, когда я увидел статного дедушку с бейджем Nokolay Lobzov на открытии выставки, я совсем не удивился. В такой компании даже после 70 хочется продолжения банкета. Но барон на то и барон (жена была рядом, соблюдаем нормы приличия): супруга смотрит украшения, муж - на красивых девушек. Человек просто наслаждался ювелирным праздником. «Я не знал, что русские так любят вино, весной я обязательно поеду в Россию на выставку. У вас же такой рынок сбыта и такие красивые, а главное - веселые девушки!»
Если увидите розовое шампанское Patriarca из замка барона Castello Roncade, то берите сразу ящик! Но не переплачивайте! У барона оно стоит не больше 10 евро.
Кадр 5. ВЫСТАВКА VICENZAORO
Скажу честно, я приезжаю в Италию уже 9 лет и всегда приглашаю с собой клиентов из России, поэтому я жду хоть какое-нибудь внимание со стороны организаторов. А может, даже почетную грамоту. Понятно, что не все наши клиенты покупают итальянские украшения, но все меняется, а мы действительно приглашаем наших лучших клиентов. Но, к сожалению, на VICENZAORO внимание к прессе больше, чем к байерам. И пока журналисты проживают в дорогих отелях, им устраивают «балы, шампанское, лакеи, юнкера...», клиенты не могут даже нормально раздеться в гардеробе. И это грустно, с одной стороны, а с другой - радостно, потому что в России сейчас организация выставок на более высоком уровне для участников и байеров. Скидки на отели, трансферы, коммерческие возможности, реклама... И это очень удобно.
А итальянцам хочет пожелать, чтобы они работали с реальными покупателями, а не ждали от журналистов хвалебных статьей в обмен на роскошные банкеты. К сожалению, это время ушло.
Отдельное спасибо организатором за VIP -парковку! Я получил ее впервые за 9 лет!
Кадр 6. SНОРРING и навигатор
Нам нравится, что в нашей группе ювелиров появились настоящие любители путешествий по Италии. Одно дело - поехать по интересной, но предложенной «СБ Золото» программе, а совсем другое - арендовать машину и придумать собственное путешествие. Например, Вадим Боков и Елена Гребнева (Самара) съездили на озеро Гарда в Италию. (Интересно, просто так или присмотрели себе виллу?)
Николай Полянский (Москва) не мог не заехать в флагманский бутик Dolce&Gabbana в Милане, но наиболее продвинуто выступили Олеся Макаровская и Анатолий Озерный (Губкинский) в паре с семьей Цацуриных (Смоленск). Арендовав очень бюджетно автомобиль за полцены (наивный итальянский служащий принял молчание из-за языкового барьера за торг), Анатолий решил использовать навигатор, привезенный с родного города Губкинский. Патриотично: итальянские маршруты, проложенные на севере России. Был разработан серьезный план поездки: виллы Венето, замки Вероны, палаццио Виченцы, музеи, исторические места и карнавал в Венеции. Но привезенный с родины навигатор был настроен почему-то на магазины, аутлеты и даже склады с одеждой. Куда бы ни направлялась группа туристов, они всегда возвращались с полным багажником пакетов одежды и массой впечатлений:
«Город Noventa Padovana роскошен. Какой там детский магазин при въезде.... Почему СБ не возит туда группу?» Останемся на пару дней, посмотрим красоты, спокойно, без очереди оформим tax free в аэропорту Marco Polo. Париж, конечно, хорошо, но мы в Монтегротто чувствуем себя как дома... »
Алексей Чернышев «СБ Золото» благодарит всех клиентов и команду сотрудников и приглашает на юбилейную, 10-ю поездку в январе 2014 года в Италию. Будет интересно!
Из разговора двух продавцов в продуктовой лавке рядом с отелем: - Я не понимаю этих русских. Как с ними работать... - Все просто. Сначала поговори с ними, потом угости граппой и сыром и расскажи про них, затем улыбнись/ - И что? - Купят в 3 раза больше, чем немцы, и другим расскажут, еще больше народу придет. Работать с русскими нужно уметь!