Навигатор Ювелирной Торговли
  • Журнал
    • Журнал
    • Реклама
    • Подписка
    • Контакты
  • Архив
  • Проекты
    • Проекты
    • Топ-100
    • Справочники
    • Ювелирный каталог
    • Ювелирные магазины
    • Diamond Street
  • Выставки
    • Выставки
    • Российские
    • Зарубежные
  • О конкурсе
    • О конкурсе
    • Конкурс
    • Новости
    • Фото
    • Видео
  • Обучение
    • Обучение
    • Все об онлайн-торговле
    • Видеокурсы
    • Выступления экспертов
    • Архив сессий
EN
Корзина ( 0 )
Войти Регистрация
Купить

Подписка

Журналы по номерам

Справочники

Записи вебинаров

Выступления экспертов обучения

«Навигатор» рекомендует

Три  способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон Три способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон
 «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности
Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю
Поколение Х. На что обратить внимание в продажах? Поколение Х. На что обратить внимание в продажах?
Дорожная карта защиты активов Дорожная карта защиты активов
Справочники

«Ювелирные камни»

Как купить

«Мерчандайзинг в ювелирном магазине, том 2»

Как купить
Все справочники
  1. Главная
  2. Архив
  3. 2013
  4. №6 (125) 2013
  5. 17598
«Архив номеров»

Еще в рубрике

ПСИХОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ

  • Совещание – это не про поиск решения
  • Манипуляторы: кто такие и как им противостоять?
  • Манипуляторы: кто такие и как им противостоять?
  • СЭВ: как не «сгореть» на работе
  • Трудные люди: секреты успешного управления

Самое популярное:

Навигатор ювелирной торговли

№6 (125) 2013

Рубрика: ПСИХОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ

Управление человеческими ресурсами. Часть 1
Управление человеческими ресурсами. Часть 1

Сегодня бизнес в России развивается все более ускоряющимися темпами. Для многих компаний период, когда все доходы и усилия были направлены исключительно на удержание позиций на рынке, закончился. Пришло время развития. Уже не только крупный, средний, но и малый бизнес начинает осознавать, что у расширения могут быть как количественные, так и качественные показатели. Одним из важнейших конкурентных преимуществ становится способность непрерывно качественно изменяться. Чтобы справиться с нестабильностью внутренней и внешней деловой среды, компаниям все чаще приходится прибегать к новым нестандартным подходам, как то внедрение новых информационных систем управления, создание комплексных организаций с более активным привлечением работников к процессам принятия решений. Практика показывает, именно те компании, которые на этапе выхода на новый, более качественный уровень организации первыми сделали ставку на человеческий капитал, сегодня наиболее конкурентоспособны. Ветер перемен принес новую парадигму экономического сознания: ЭКОНОМИКА ДОЛЖНА БЫТЬ ЧЕЛОВЕЧНОЙ.

Статья доступна только для подписчиков

Зарплата наших авторов и редакторов формируется только за счет денег подписчиков

Оформить подписку

Авторизоваться
  • Журнал
  • Реклама
  • Подписка
  • Контакты
  • Проекты
  • Топ-100
  • Справочники
  • Ювелирный каталог
  • Ювелирные магазины
  • Diamond Street
  • Выставки
  • Российские
  • Зарубежные
  • О конкурсе
  • Конкурс
  • Новости
  • Фото
  • Видео
  • Обучение
  • Все об онлайн-торговле
  • Видеокурсы
  • Выступления экспертов
  • Архив сессий
  • Контакты
  • 119 049, Россия, Москва, Подольское шоссе д.8 корп.5
    пн.-пт. с 9:00 до 18:00
    -
  • Информация
  • Оплата
  • Гарантии и возврат
  • Доставка
  • Договор-оферта
  • Конфиденциальность и защита персональных данных
Мы в социальных сетях:


Подписывайтесь на наши новости

Хиты:200721168 Хиты сегодня (24.05.2025) -106946
Хосты:7166533 Хосты сегодня (24.05.2025) -7166533
Посетители сайта:88957724 Посетители сегодня (24.05.2025) -8315 Посетители сейчас (24.05.2025 16:39:39) -63
Журнал Навигатор Ювелирной Торговли - официальный сайт © все права защищены 2001-2025