Навигатор Ювелирной Торговли
  • Журнал
    • Журнал
    • Реклама
    • Подписка
    • Контакты
  • Архив
  • Проекты
    • Проекты
    • Топ-100
    • Справочники
    • Ювелирный каталог
    • Ювелирные магазины
    • Diamond Street
  • Выставки
    • Выставки
    • Российские
    • Зарубежные
  • О конкурсе
    • О конкурсе
    • Конкурс
    • Новости
    • Фото
    • Видео
  • Обучение
    • Обучение
    • Все об онлайн-торговле
    • Видеокурсы
    • Выступления экспертов
    • Архив сессий
EN
Корзина ( 0 )
Войти Регистрация
Купить

Подписка

Журналы по номерам

Справочники

Записи вебинаров

Выступления экспертов обучения

«Навигатор» рекомендует

Три  способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон Три способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон
 «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности
Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю
Поколение Х. На что обратить внимание в продажах? Поколение Х. На что обратить внимание в продажах?
Дорожная карта защиты активов Дорожная карта защиты активов
Справочники

«Ювелирные камни»

Как купить

«Мерчандайзинг в ювелирном магазине, том 2»

Как купить
Все справочники
  1. Главная
  2. Архив
  3. 2013
  4. №9 (127) 2013
  5. 17964
«Архив номеров»

Еще в рубрике

СОБЫТИЕ

  • Рынок роскоши #journeeluxe
  • Сильное Звено цепевязального рынка. «Бронницкий Ювелирный Завод» + PL-Lucente = ТД «Объединенные Цепевязальные Заводы»
  • Ильгиз Фазулзянов. Он покорил горы и открыл ювелирную галерею
  • ESTET FASHION WEEK: осень-2017
  • V Ювелирный бал

Самое популярное:

Навигатор ювелирной торговли

№9 (127) 2013

Рубрика: СОБЫТИЕ

Пятая Уральская ювелирная конференция
Пятая Уральская ювелирная конференция

В начале августа в Челябинске прошла Пятая Уральская ювелирная конференция, организованная Федеральным ювелирным холдингом «Золотой стандарт». Вновь на гостеприимной уральской земле встретились партнеры холдинга: руководители и собственники розничных ювелирных магазинов, представители крупнейших ювелирных заводов России и средств массовой информации.

Специальными гостями конференции стали руководители крупнейших ювелирных заводов: Алексей Густов (ЮФ «Алькор»), Жанна Костюшкина (ЮЗ «Диамант»), Оксана Сенаторова (журнал «Навигатор ювелирной торговли»), Татьяна Носкова (журнал «Ювелирная Россия»), Вадим Ревелисов-Крумер (медиа-холдинг «Рестэк JUNWEX»), Лариса Серкова (центр экспертной оценки «Диагем»), Игорь Дубяго (компания «Минерал-шоу»).

ДЛЯ ЧЕГО?

Уральская ювелирная конференция - это специально созданная среда для развития ювелирного бизнеса.

Конференция - это площадка, на которой не только честно и открыто обсуждаются отраслевые проблемы (падение продаж, взаимодействие между производителями и торговлей, вопросы маркетинга, рекламы и управления ассортиментом, нововведения в законодательстве), но и вы-рабатываются конкретные, реальные методы решения этих проблем.

Конференция - это место встречи конкурентов лицом к лицу, но как они сами считают: «У нас одни, общие цели и задачи», поэтому и атмосфера здесь всегда дружеская, позитивная и очень праздничная.

НОВОЕ

Наибольшее количество новых идей прозвучало во время финала конкурса Форсайтов, на котором конкурсанты фантазировали на тему развития ювелирной торговли в 2018 году, причем некоторые - весьма реалистично. Конференция, затаив дыхание, следила за ходом происходящего и даже конспектировала.

Ольга Сокольская предложила создать виртуальные примерочные ювелирных украшений и сформулировала несколько контролирующих функций, которые можно передать от управляющих магазинами роботам, все больше входящим в нашу жизнь.

Эдуард Абраменко, ставший абсолютным победителем конкурса, подал идеи воспитания нового поколения потребителей: «Дети в ювелирном магазине смогут рассчитываться бонусами, накопленными на картах родителей», и высказал идею создания автоматов по продаже ювелирных украшений - «золотоматов».

Елена Белова говорила об одной из самых злободневных тем - интернет-магазинах от крупных производителей. «Мы можем открыть собственные онлайн витрины и стать пунктами выдачи крупных интернет-магазинов производи¬телей. А если вдруг украшение не подошло, предложим ему замену из собственных ресурсов». Конференция большинством голосов согласилась.

ОСТРОЕ

Три темы конференции стали поводом для горячих споров, дебатов и обсуждений не только в рамках деловой программы, но и после нее.

ПЕРВАЯ. Законодательство. Серьезные изменения в закон 115-ФЗ, касающиеся ответственности индивидуальных предпринимателей. На часть вопросов смогли ответить специалисты, и огромный просветительский вклад внесла Юлия Мессарош, поделившись с участниками конференции опытом.

ВТОРАЯ. Ассортимент. Приехав в регион, представители заводов и СМИ были неприятно удивлены, увидев на прилавках ювелирных магазинов изделия 5-7-летней давности. На конференции не только был выдан однозначный вердикт: «В переплавку! Не продадите никогда, раз не продали за 5-6 лет», но и решение: «Внедряем современное программное обеспечение, которое позволит каждую секунду, каждый день формировать аналитику по товарным остаткам за день, по продажам хитов. Тогда появится возможность оперативно отслеживать и вовремя избавляться от неликвидных позиций».

ТРЕТЬЯ. Продвижение. 10 лет участники ювелирной отрасли обсуждают, кто отвечает за продвижение украшений - производитель или розничный магазин; должна ли быть создана общественная организация, воспитывающая массы; когда, в конце концов, появится федеральная реклама? Выход найден! Производители, не имеющие собственной розничной сети и не имеющие средств на федеральную рекламную кампанию, разрабатывают рекламные материалы (фото, видео, аудио, тексты) и (внимание!) адаптируют их для использования магазинами ровно настолько, чтобы осталось только адрес добавить. Все остальное - задачи магазинов. Этот и многие другие вопросы грамотного продвижения обсуждались на мастер-классе Екатерины Локоцковой «Быстрый маркетинг».

Компания «Золотой стандарт» - это крупный игрок на российском ювелирном рынке. И ежегодная Конференция - это сознательное решение руководства холдинга развивать самое ценное достояние - его партнеров.

«Холдинг не строит отношения по принципу «деньги-товар-деньги». Успешный бизнес - это всегда команда, поэтому программа конференции дополнена дневными, активными и вечерними, развлекательными мероприятиями, где конкуренты становятся партнерами и даже друзьями», - говорит генеральный директор «Золотого стандарта» Владимир Мешалкин.

Пятая конференция прошла успешно и плодотворно. Конспекты мастер-классов, дипломы и награды победителей будут напоминать о ней участникам, а организаторы уже планируют следующую, шестую встречу. Следите за но¬востями!

Статья в PDF Скачать
Поделиться:
  • Журнал
  • Реклама
  • Подписка
  • Контакты
  • Проекты
  • Топ-100
  • Справочники
  • Ювелирный каталог
  • Ювелирные магазины
  • Diamond Street
  • Выставки
  • Российские
  • Зарубежные
  • О конкурсе
  • Конкурс
  • Новости
  • Фото
  • Видео
  • Обучение
  • Все об онлайн-торговле
  • Видеокурсы
  • Выступления экспертов
  • Архив сессий
  • Контакты
  • 119 049, Россия, Москва, Подольское шоссе д.8 корп.5
    пн.-пт. с 9:00 до 18:00
    -
  • Информация
  • Оплата
  • Гарантии и возврат
  • Доставка
  • Договор-оферта
  • Конфиденциальность и защита персональных данных
Мы в социальных сетях:


Подписывайтесь на наши новости

Хиты:203128444 Хиты сегодня (18.06.2025) -148318
Хосты:7166572 Хосты сегодня (18.06.2025) -7166572
Посетители сайта:89274057 Посетители сегодня (18.06.2025) -11356 Посетители сейчас (18.06.2025 23:41:54) -53
Журнал Навигатор Ювелирной Торговли - официальный сайт © все права защищены 2001-2025