Навигатор Ювелирной Торговли
  • Журнал
    • Журнал
    • Реклама
    • Подписка
    • Контакты
  • Архив
  • Проекты
    • Проекты
    • Топ-100
    • Справочники
    • Ювелирный каталог
    • Ювелирные магазины
    • Diamond Street
  • Выставки
    • Выставки
    • Российские
    • Зарубежные
  • О конкурсе
    • О конкурсе
    • Конкурс
    • Новости
    • Фото
    • Видео
  • Обучение
    • Обучение
    • Все об онлайн-торговле
    • Видеокурсы
    • Выступления экспертов
    • Архив сессий
EN
Корзина ( 0 )
Войти Регистрация
Купить

Подписка

Журналы по номерам

Справочники

Записи вебинаров

Выступления экспертов обучения

«Навигатор» рекомендует

Три  способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон Три способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон
 «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности
Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю
Поколение Х. На что обратить внимание в продажах? Поколение Х. На что обратить внимание в продажах?
Дорожная карта защиты активов Дорожная карта защиты активов
Справочники

«Ювелирные камни»

Как купить

«Мерчандайзинг в ювелирном магазине, том 2»

Как купить
Все справочники
  1. Главная
  2. Архив
  3. 2013
  4. №10 (128) 2013
  5. 18170
«Архив номеров»

Еще в рубрике

ТЕМА НОМЕРА

  • 241 голос реальных участников ювелирной отрасли
  • Технология VS монополия. Обзор рынка лабораторно-выращенных алмазов ювелирного качества. Часть 1. Upstream*
  • УНИКАЛЬНОЕ ТОРГОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ: концепция и задачи, ошибки и примеры
  • Круглый стол: уникальное торговое предложение - как оно работает сегодня?
  • Поколение z. Новый потребитель - новые стратегии

Самое популярное:

Навигатор ювелирной торговли

№10 (128) 2013

Рубрика: ТЕМА НОМЕРА

Людмила Геннадьевна НОВОСЕЛОВА, генеральный директор ООО «Ювелир-опт»: «Рынок перенасыщен дешевой продукцией. На первый план выходит не просто экономика, а ее сочетание с творчеством»
Людмила Геннадьевна НОВОСЕЛОВА, генеральный директор ООО «Ювелир-опт»: «Рынок перенасыщен дешевой продукцией. На первый план выходит не просто экономика, а ее сочетание с творчеством»

Основная примета текущего состояния ювелирного рынка - повышенное внимание к затратной части бизнеса, минимизация рисков и в конечном итоге - акцент на наиболее продаваемых бюджетных позициях. Производители, детально анализируя продажи, стараются выпускать, а магазины - приобретать только самые ходовые модели, закупки ведут точечно. В результате прилавки большинства магазинов независимо от размеров розничной сети скудны и однообразны. А покупатели теряют интерес к конкретным торговым точкам, ювелирным изделиям и к отрасли в целом.

Есть и еще одно негативное последствие такой политики: перенасыщение рынка дешевой продукцией, ее перепроизводство и как следствие - недополучение прибыли. Некоторые участники рынка, увлекаясь исследованием спроса, не принимают во внимание, что, как бы ни был востребован товар, спрос на него не безграничен. И в этом вопросе очень важно учесть емкость спроса. Здесь показательной была последняя выставка: все относительно интересные изделия были распроданы в первый же день. Хит недавних продаж - тонкие, как фольга, а значит, предельно легкие и дешевые украшения - были представлены во всех павильонах, но реализовать их в планируемых объемах так и не удалось. Зато те производители, которые остались верны себе и помимо наиболее продаваемого бюджета продолжают создавать емкие красивые изделия, имели успех. Это не значит, что такие украшения продаются в колоссальных количествах, но на них есть стабильный спрос и их покупают.

Пустотелые цепи - лидеры продаж в своем сегменте - тоже уже не панацея. Полновесные изделия начинают спрашивать чаще. Довольно большой процент покупателей хочет чувствовать вес, несмотря на то что такие изделия требуют больших финансовых вложений.

Таким образом, можно констатировать: тот период, когда на вершине продаж была «золотая фольга» и «супероблегченка», прошел. Потребитель соскучился по настоящим, если так можно выразиться, украшениям. Это не значит, что сейчас нужно броситься выпускать и закупать тяжелые дорогие изделия, но доводить экономию до абсурда, предельно ограничивать ассортимент и обезличивать прилавки, тоже не следует.

Повторюсь: сохранить прежние объемы продаж (сохранить (!), а не увеличить - и это уже успех) удается тем компаниям, которые помимо исследования потребительского спроса учитывают его емкость, возможные объемы потребления. И работают не только на текущий момент, но и на перспективу: производят и представляют на прилавках интересные красивые изделия.

Что сегодня продается? Наиболее успешно - «классика» ювелирной промышленности: цепи, браслеты, кресты, обручалка, знаки зодиака. Среди украшений с полудрагоценными камнями наибольший интерес вызывают не максимально облегченные изделия с мелкими вставками, а более интересного дизайна со средними и крупными камнями.

Готовясь к новогодним продажам, можно предположить, что тенденция двух прошлых лет, когда традиционный для зимних праздников ассортимент - цепи и браслеты - оказались менее востребованными, чем привыкли и уже ожидали ювелиры, сохранится. На первый план выйдут украшения с полудрагоценными вставками, несмотря на то что для них высокий сезон - весна, лето, и бриллиантовые коллекции среднего ценного сегмента - кольца около 15-20 тыс. руб., подвески - до 10 тыс. руб. Возможно, так находит свое отражение желание наших соотечественников устроить своим близким настоящий праздник вопреки непростой экономической ситуации. Спрос на остальную продукцию, думаю, будет стабильным.

Статья в PDF Скачать
Поделиться:
  • Журнал
  • Реклама
  • Подписка
  • Контакты
  • Проекты
  • Топ-100
  • Справочники
  • Ювелирный каталог
  • Ювелирные магазины
  • Diamond Street
  • Выставки
  • Российские
  • Зарубежные
  • О конкурсе
  • Конкурс
  • Новости
  • Фото
  • Видео
  • Обучение
  • Все об онлайн-торговле
  • Видеокурсы
  • Выступления экспертов
  • Архив сессий
  • Контакты
  • 119 049, Россия, Москва, Подольское шоссе д.8 корп.5
    пн.-пт. с 9:00 до 18:00
    -
  • Информация
  • Оплата
  • Гарантии и возврат
  • Доставка
  • Договор-оферта
  • Конфиденциальность и защита персональных данных
Мы в социальных сетях:


Подписывайтесь на наши новости

Хиты:203394303 Хиты сегодня (20.06.2025) -143683
Хосты:7166575 Хосты сегодня (20.06.2025) -7166575
Посетители сайта:89293169 Посетители сегодня (20.06.2025) -8574 Посетители сейчас (20.06.2025 19:39:49) -63
Журнал Навигатор Ювелирной Торговли - официальный сайт © все права защищены 2001-2025