- Поколение Z
- Берем ответственность на себя: GJEPC и индийская алмазная промышленность
- Вне поля зрения. Кампании по продвижению бриллиантов, которые никто не заметил...
- Решение проблемы диамантеров: как привлечь большую долю расходов потребителей
- Компания Sarine Technologies отмечает 30-летие!
Несмотря на страхи и сомнения торговли, выращенные в лабораториях бриллианты становятся реальным и приемлемым вариантом для хотя и небольшого, но уже растущего контингента покупателей. Для одних людей это вопрос выбора товара, потребление которого, как они считают, причиняет очень мало вреда окружающей среде, для других - это шанс приобрести камни, которые они никогда не смогли бы позволить себе, если бы натуральные бриллианты были единственным вариантом. Третьи же заявляют о своем желании иметь «неконфликтный» бриллиант, который они могут купить, не беспокоясь о том, что его добыча причинила кому-то вред.
Таким образом, у каждого свои причины для приобретения того или иного вида бриллиантов, все зависит от личного выбора.