Навигатор Ювелирной Торговли
  • Журнал
    • Журнал
    • Реклама
    • Подписка
    • Контакты
  • Архив
  • Проекты
    • Проекты
    • Топ-100
    • Справочники
    • Ювелирный каталог
    • Ювелирные магазины
    • Diamond Street
  • Выставки
    • Выставки
    • Российские
    • Зарубежные
  • О конкурсе
    • О конкурсе
    • Конкурс
    • Новости
    • Фото
    • Видео
  • Обучение
    • Обучение
    • Все об онлайн-торговле
    • Видеокурсы
    • Выступления экспертов
    • Архив сессий
EN
Корзина ( 0 )
Войти Регистрация
Купить

Подписка

Журналы по номерам

Справочники

Записи вебинаров

Выступления экспертов обучения

«Навигатор» рекомендует

Три  способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон Три способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон
 «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности
Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю
Поколение Х. На что обратить внимание в продажах? Поколение Х. На что обратить внимание в продажах?
Дорожная карта защиты активов Дорожная карта защиты активов
Справочники

«Ювелирные камни»

Как купить

«Мерчандайзинг в ювелирном магазине, том 2»

Как купить
Все справочники
  1. Главная
  2. Архив
  3. 2015
  4. №7-8 (146) 2015
  5. 20655
«Архив номеров»

Еще в рубрике

КОНКУРС

  • «За поддержание высоких стандартов розничной ювелирной торговли». Сеть ювелирных магазинов «Азурит», Новосибирск
  • 20 лет вместе. XX Юбилейная торжественная церемония награждения победителей конкурса «Лучший ювелирный магазин года»
  • «Лучшая федеральная сеть ювелирных магазинов» Сеть ювелирных магазинов MIUZ DIAMONDS, Москва
  • «Лучшая областная сеть ювелирных магазинов». Сеть ювелирных салонов «Каменный цветок», Магнитогорск
  • «Лучшая городская сеть ювелирных магазинов». Ювелирная сеть «999», Тольятти

Самое популярное:

Навигатор ювелирной торговли

№7-8 (146) 2015

Рубрика: КОНКУРС

ЛУЧШЕЕ ОФОРМЛЕНИЕ ТОРГОВОГО ЗАЛА. Магазин в торговом центре площадью торгового зала от 50 до 100 м2. Ювелирный магазин CHORON, Москва
ЛУЧШЕЕ ОФОРМЛЕНИЕ ТОРГОВОГО ЗАЛА. Магазин в торговом центре площадью торгового зала от 50 до 100 м2. Ювелирный магазин CHORON, Москва

Вот уже много лет стоит только кому-либо произнести это слово -CHORON - и воображение моментально рисует россыпь драгоценных изделий из золота с роскошными бриллиантами разного размера, формы и огранки. Знаменитая во всем мире компания открыла в России 9 розничных магазинов. Все магазины оформлены в едином стиле. Конечно, при разработке архитектурной концепции каждого нового помещения учитываются его особенности.

Победитель конкурса «Лучший ювелирный магазин 2015» - московский ювелирный магазин CHORON В ТЦ «Дирижабль» - образец того, как нужно продавать роскошь. Достаточно бросить взгляд на четкие линии и цветовые переплеты ювелирного салона CHORON и становится понятно: магазины - это самые главные бриллианты в короне компании. Сходство с драгоценным камнем абсолютное - отточенные ломаные линии, создающие в снежно-белом пространстве иллюзию бриллиантовых граней. Мягкое сияние ламп, наполняющее пространство светом. Акценты глубоких кобальтовых оттенков... Настоящий бриллиант, сверкающий и строгий.

choron2.jpg

Наталья БУТОРИНА, руководитель по развитию CHORON

В основе архитектурной концепции ювелирного магазина CHORON лежат легкость, воздушность, строгая, благородная, классическая красота. Все это находится в гармонии с роскошным ассортиментом под прозрачным стеклом матовых витрин. Здесь доминирует король всех камней - якутский бриллиант. Большие и маленькие, чистой воды, цветные и кристально прозрачные, они покоряют сердца самых требовательных клиентов и искушают каждой гранью, словно давая понять, что много может быть всего, но никогда - бриллиантов.

choron3.jpg

Уникальность магазина - победителя в номинации «Лучшее оформление торгового зала» в конкурсе «Лучший ювелирный магазин 2015» - и в его небольшой площади. Всего 63 м2! При чем тут уникальность? Дело в том, что благодаря четкой архитектурной концепции и наработкам компании CHORON в области мерчандайзинга в магазине представлено более 3000 единиц ювелирных изделий! И если остановиться в центре зала ювелирного магазина CHORON и на секунду отрешиться от всего, кажется, что прозрачный воздух вокруг наполнен едва слышным хрустальным перезвоном, как если бы едва касались друг друга тонкие прозрачные кристаллы. Так легко представить, что подобным образом бриллианты сами выбирают, кому принадлежать, и, выбрав, поют будущему владельцу самую прекрасную в мире песню.

Недавно в Москве появился еще один магазин CHORON. Он открыт в ТРЦ «Принц Плаза». В компании надеются, что новый магазин понравится и профессионалам рынка, и покупателям.

choron4.jpg

ООО «Чорон Даймонд»

Москва, пр-д Березовой рощи, 6

Тел.: +7 (495) 617-11-11


Статья в PDF Скачать
Поделиться:
  • Журнал
  • Реклама
  • Подписка
  • Контакты
  • Проекты
  • Топ-100
  • Справочники
  • Ювелирный каталог
  • Ювелирные магазины
  • Diamond Street
  • Выставки
  • Российские
  • Зарубежные
  • О конкурсе
  • Конкурс
  • Новости
  • Фото
  • Видео
  • Обучение
  • Все об онлайн-торговле
  • Видеокурсы
  • Выступления экспертов
  • Архив сессий
  • Контакты
  • 119 049, Россия, Москва, Подольское шоссе д.8 корп.5
    пн.-пт. с 9:00 до 18:00
    -
  • Информация
  • Оплата
  • Гарантии и возврат
  • Доставка
  • Договор-оферта
  • Конфиденциальность и защита персональных данных
Мы в социальных сетях:


Подписывайтесь на наши новости

Хиты:200787171 Хиты сегодня (25.05.2025) -3549
Хосты:7166535 Хосты сегодня (25.05.2025) -7166535
Посетители сайта:88961832 Посетители сегодня (25.05.2025) -357 Посетители сейчас (25.05.2025 00:47:34) -51
Журнал Навигатор Ювелирной Торговли - официальный сайт © все права защищены 2001-2025