Еще в рубрике
- Ювелирная отрасль. Стабилизация
- Изменения в законах-2021
- 2020: год переосмысления. Понять и принять
- Новая нормальность: принципы, тенденции, подходы
- Жизнь после карантина. Итоги и перспективы
Самое популярное:
Покупатель во время кризиса: пять приемов общения в новом измерении
Время перемен. Именно такое отношение к ситуации, которая сложилась сегодня в экономике нашей страны и отразилась на нашей жизни, не дает места отчаянию, унынию и негативному мышлению. Потому что нужно искать, предлагать и осваивать новое. Для каждого бизнеса это, безусловно, что-то свое.
Что касается розничной торговли, особенно ювелирной, главным требованием в новых обстоятельствах становится адаптация к покупательским предпочтениям, которые заметно меняются в условиях настоящего дня.
Статья доступна только для подписчиков
Зарплата наших авторов и редакторов формируется только за счет денег подписчиков
Оформить подпискуАвторизоваться