Навигатор Ювелирной Торговли
  • Журнал
    • Журнал
    • Реклама
    • Подписка
    • Контакты
  • Архив
  • Проекты
    • Проекты
    • Топ-100
    • Справочники
    • Ювелирный каталог
    • Ювелирные магазины
    • Diamond Street
  • Выставки
    • Выставки
    • Российские
    • Зарубежные
  • О конкурсе
    • О конкурсе
    • Конкурс
    • Новости
    • Фото
    • Видео
  • Обучение
    • Обучение
    • Все об онлайн-торговле
    • Видеокурсы
    • Выступления экспертов
    • Архив сессий
EN
Корзина ( 0 )
Войти Регистрация
Купить

Подписка

Журналы по номерам

Справочники

Записи вебинаров

Выступления экспертов обучения

«Навигатор» рекомендует

Три  способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон Три способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон
 «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности
Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю
Поколение Х. На что обратить внимание в продажах? Поколение Х. На что обратить внимание в продажах?
Дорожная карта защиты активов Дорожная карта защиты активов
Справочники

«Ювелирные камни»

Как купить

«Мерчандайзинг в ювелирном магазине, том 2»

Как купить
Все справочники
  1. Главная
  2. Архив
  3. 2016
  4. №1-2 (151) 2016
  5. 21111
«Архив номеров»

Еще в рубрике

IDEX MAGAZINE

  • Поколение Z
  • Берем ответственность на себя: GJEPC и индийская алмазная промышленность
  • Вне поля зрения. Кампании по продвижению бриллиантов, которые никто не заметил...
  • Решение проблемы диамантеров: как привлечь большую долю расходов потребителей
  • Компания Sarine Technologies отмечает 30-летие!

Самое популярное:

Навигатор ювелирной торговли

№1-2 (151) 2016

Рубрика: IDEX MAGAZINE

Поколение Миллениум. Изменение способа покупки. Часть 1
Поколение Миллениум. Изменение способа покупки. Часть 1

Рэйчел СИГАЛ

Каждое поколение приносит с собой свой собственный уникальный набор характеристик и идеалов, которые сформировались и продолжают формироваться окружающим миром. Это особенно касается поколения Миллениум, сегодняшних молодых людей 20-30 лет, которые буквально штурмуют мир, по крайней мере - в интернете. Они учат предшествующие поколения, как быть «социально подключенным», и таким образом они преобразуют потребительскую среду.

Опора поколения Миллениум на цифровые технологии в сочетании с приоритетом смысла над статусом заставляет маркетологов обратить на это внимание. Как говорит Памела Дазингер, президент Unity Marketing, поколение Миллениум скептически относится к роскоши. И для того чтобы учитывать потребности этого поколения, которое является самым многочисленным в США, нынешние маркетологи, особенно имеющие дело с предметами роскоши, должны знать ценности, которые управляют этим поколением, и то, как лучше удовлетворять их потребности.

Дело не только в том, что поколение Миллениум меняет сферу розничной торговли, но также в том, с какой скоростью они это делают. Если ретейлеры хотят охватить потенциальную покупательная способность этой группы, они должны адаптироваться и принять управляемую этим поколением цифровую интеграцию и эволюцию нынешнего потребительского рынка.

Поделиться:
  • Журнал
  • Реклама
  • Подписка
  • Контакты
  • Проекты
  • Топ-100
  • Справочники
  • Ювелирный каталог
  • Ювелирные магазины
  • Diamond Street
  • Выставки
  • Российские
  • Зарубежные
  • О конкурсе
  • Конкурс
  • Новости
  • Фото
  • Видео
  • Обучение
  • Все об онлайн-торговле
  • Видеокурсы
  • Выступления экспертов
  • Архив сессий
  • Контакты
  • 119 049, Россия, Москва, Подольское шоссе д.8 корп.5
    пн.-пт. с 9:00 до 18:00
    -
  • Информация
  • Оплата
  • Гарантии и возврат
  • Доставка
  • Договор-оферта
  • Конфиденциальность и защита персональных данных
Мы в социальных сетях:


Подписывайтесь на наши новости

Хиты:205432479 Хиты сегодня (02.07.2025) -52665
Хосты:7166593 Хосты сегодня (02.07.2025) -7166593
Посетители сайта:89418582 Посетители сегодня (02.07.2025) -2915 Посетители сейчас (02.07.2025 06:59:29) -38
Журнал Навигатор Ювелирной Торговли - официальный сайт © все права защищены 2001-2025