Навигатор Ювелирной Торговли
  • Журнал
    • Реклама
    • Подписка
    • Контакты
  • Архив
  • Проекты
    • Топ-100
    • Справочники
    • Ювелирный каталог
    • Ювелирные магазины
    • Diamond Street
  • Выставки
    • Российские
    • Зарубежные
  • О конкурсе
    • Конкурс
    • Новости
    • Фото
    • Видео
  • Обучение
    • Все об онлайн-торговле
    • Видеокурсы
    • Выступления экспертов
    • Архив сессий
EN
Корзина ( 0 )
Войти Регистрация
Купить

Подписка

Журналы по номерам

Справочники

Записи вебинаров

Выступления экспертов обучения

«Навигатор» рекомендует

Отзовись, клиент! Отзовись, клиент!
Мессенджеры в бизнесе Мессенджеры в бизнесе
Управление товарными запасами. Миссия выполнима Управление товарными запасами. Миссия выполнима
Материальная и нематериальная мотивация: рост продаж без увеличения ФОТ* Материальная и нематериальная мотивация: рост продаж без увеличения ФОТ*
Рывок без потерь. Как увеличить продажи без использования скидок Рывок без потерь. Как увеличить продажи без использования скидок
Справочники

«Управление персоналом»

Как купить

«Ювелирные камни»

Как купить
Все справочники
  1. Главная
  2. Архив
  3. 2016
  4. №1-2 (151) 2016
  5. 21111
«Архив номеров»

Еще в рубрике

IDEX MAGAZINE

  • Поколение Z
  • Берем ответственность на себя: GJEPC и индийская алмазная промышленность
  • Вне поля зрения. Кампании по продвижению бриллиантов, которые никто не заметил...
  • Решение проблемы диамантеров: как привлечь большую долю расходов потребителей
  • Компания Sarine Technologies отмечает 30-летие!

Самое популярное:

  • Не открывай глаза. Верь мне!
  • Маркетинговые тренды COVID-19
  • Таргетинг. Увеличение продаж без привлечения бюджета
  • Новогодние подарки от компании САНИС!
  • Зумеры: покупатели будущего

Теги:

потребители , IDEX , поколение миллениум

Навигатор ювелирной торговли

№1-2 (151) 2016

Рубрика: IDEX MAGAZINE

Поколение Миллениум. Изменение способа покупки. Часть 1
Поколение Миллениум. Изменение способа покупки. Часть 1

Рэйчел СИГАЛ

Каждое поколение приносит с собой свой собственный уникальный набор характеристик и идеалов, которые сформировались и продолжают формироваться окружающим миром. Это особенно касается поколения Миллениум, сегодняшних молодых людей 20-30 лет, которые буквально штурмуют мир, по крайней мере - в интернете. Они учат предшествующие поколения, как быть «социально подключенным», и таким образом они преобразуют потребительскую среду.

Опора поколения Миллениум на цифровые технологии в сочетании с приоритетом смысла над статусом заставляет маркетологов обратить на это внимание. Как говорит Памела Дазингер, президент Unity Marketing, поколение Миллениум скептически относится к роскоши. И для того чтобы учитывать потребности этого поколения, которое является самым многочисленным в США, нынешние маркетологи, особенно имеющие дело с предметами роскоши, должны знать ценности, которые управляют этим поколением, и то, как лучше удовлетворять их потребности.

Дело не только в том, что поколение Миллениум меняет сферу розничной торговли, но также в том, с какой скоростью они это делают. Если ретейлеры хотят охватить потенциальную покупательная способность этой группы, они должны адаптироваться и принять управляемую этим поколением цифровую интеграцию и эволюцию нынешнего потребительского рынка.

Поделиться:
  • Журнал
  • Реклама
  • Подписка
  • Контакты
  • Проекты
  • Топ-100
  • Справочники
  • Ювелирный каталог
  • Ювелирные магазины
  • Diamond Street
  • Выставки
  • Российские
  • Зарубежные
  • О конкурсе
  • Конкурс
  • Новости
  • Фото
  • Видео
  • Обучение
  • Все об онлайн-торговле
  • Видеокурсы
  • Выступления экспертов
  • Архив сессий
  • Контакты
  • 119 049, Россия, Москва, Подольское шоссе д.8 корп.5
    пн.-пт. с 9:00 до 18:00
    +7 925 316-60-50
  • Информация
  • Оплата
  • Гарантии и возврат
  • Доставка
  • Договор-оферта
  • Конфиденциальность и защита персональных данных
Мы в социальных сетях:


Подписывайтесь на наши новости


Хиты
69403953
Хиты сегодня (01.03.2021)
38156

Хосты
3895869
Хосты сегодня (01.03.2021)
6640

Посетители сайта
35735010
Посетители сегодня (01.03.2021)
30028
Посетители сейчас (01.03.2021 16:41:28)
200
Журнал Навигатор Ювелирной Торговли - официальный сайт © все права защищены 2001-2021