Навигатор Ювелирной Торговли
  • Журнал
    • Журнал
    • Реклама
    • Подписка
    • Контакты
  • Архив
  • Проекты
    • Проекты
    • Топ-100
    • Справочники
    • Ювелирный каталог
    • Ювелирные магазины
    • Diamond Street
  • Выставки
    • Выставки
    • Российские
    • Зарубежные
  • О конкурсе
    • О конкурсе
    • Конкурс
    • Новости
    • Фото
    • Видео
  • Обучение
    • Обучение
    • Все об онлайн-торговле
    • Видеокурсы
    • Выступления экспертов
    • Архив сессий
EN
Корзина ( 0 )
Войти Регистрация
Купить

Подписка

Журналы по номерам

Справочники

Записи вебинаров

Выступления экспертов обучения

«Навигатор» рекомендует

Три  способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон Три способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон
 «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности
Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю
Поколение Х. На что обратить внимание в продажах? Поколение Х. На что обратить внимание в продажах?
Дорожная карта защиты активов Дорожная карта защиты активов
Справочники

«Ювелирные камни»

Как купить

«Мерчандайзинг в ювелирном магазине, том 2»

Как купить
Все справочники
  1. Главная
  2. Архив
  3. 2016
  4. №7-8 (156) 2016
  5. 21793
«Архив номеров»

Еще в рубрике

КОНКУРС

  • «За поддержание высоких стандартов розничной ювелирной торговли». Сеть ювелирных магазинов «Азурит», Новосибирск
  • 20 лет вместе. XX Юбилейная торжественная церемония награждения победителей конкурса «Лучший ювелирный магазин года»
  • «Лучшая федеральная сеть ювелирных магазинов» Сеть ювелирных магазинов MIUZ DIAMONDS, Москва
  • «Лучшая областная сеть ювелирных магазинов». Сеть ювелирных салонов «Каменный цветок», Магнитогорск
  • «Лучшая городская сеть ювелирных магазинов». Ювелирная сеть «999», Тольятти

Самое популярное:

Навигатор ювелирной торговли

№7-8 (156) 2016

Рубрика: КОНКУРС

Лучшее оформление торгового зала. Магазин площадью торгового зала до 50 м2. Ювелирный салон «БЕЛЫЙ БРИЛЛИАНТ», Санкт-Петербург
Лучшее оформление торгового зала. Магазин площадью торгового зала до 50 м2. Ювелирный салон «БЕЛЫЙ БРИЛЛИАНТ», Санкт-Петербург

Ювелирный салон «Белый бриллиант», расположившийся в одном из крупных торговых центров Санкт-Петербурга, входит в ювелирную сеть с более чем 10-летней историей успешного развития и работы на российском рынке. Базирующаяся в золотой столице России - Костроме ювелирная компания с одноименным названием славится тем, что ее салоны, открытые вдалеке от «отчего дома», знамениты на всю Северную столицу.

BB_1.gif

Никита КУЗНЕЦОВ, директор ювелирной сети «Белый бриллиант»

Так, ледяное великолепие, холодная северная роскошь флагманского салона, открытого в торговом центре «Евро-полис», как нельзя более соответствует строгой геометрической красоте Города на Неве. Здесь, в монохромном сочетании стекла, черных полированных поверхностей, молочно-белого сияния колонн и искрящихся, как зимний лед на Финском заливе, ламп представлены филигранные труды костромских ювелиров - уникальная красота драгоценных камней в обрамлении благородных металлов завершает общий ансамбль салона, создавая цельную картину чертогов Снежной королевы.

Войдя сюда, каждый невольно пытается обнаружить на белом, словно покрытом тонким слоем снега, полу мальчика по имени Кай, складывающего из холодных бриллиантовых льдин слово «счастье». Но в отличие от сказки здесь царит добрая королева - точнее, несколько - в лице приятных и профессиональных продавцов-консультантов. С их помощью сам клиент складывает слово «счастье» и уносит его с собой в изящном и элегантном кожаном футляре - будь то драгоценность для себя или подарок близкому человеку, это однозначно будет самое лучшее из возможного.

С первых дней работы флагманский бутик костромской компании растопил суровые северные сердца жителей культурной столицы и покорил их навеки качественной продукцией, роскошным ассортиментом и теплым отношением к каждому посетителю салона, независимо от конечной цели его визита. А чтобы цель-максимум все-таки была достигнута, грамотные менеджеры компании разработали предельно гибкую ценовую политику и в дополнение - системы приятных бонусов и скидок. Не говоря уже о том, что часто, очень часто во имя радости покупателей компания проводит акции, дарит подарки и всячески стимулирует своих любимых клиентов выглядеть на все 200%, подчеркивая свою индивидуальность с помощью прекрасных творений костромских ювелиров.

«Белый бриллиант»

Санкт-Петербург, Полюстровский пр., 84А, МТРК «Европолис»

+7 (812) 677-52-37

www.white-diamond.ru

www.belbrill.ru

BB_2.gif

BB_3.gif

Статья в PDF Скачать
Поделиться:
  • Журнал
  • Реклама
  • Подписка
  • Контакты
  • Проекты
  • Топ-100
  • Справочники
  • Ювелирный каталог
  • Ювелирные магазины
  • Diamond Street
  • Выставки
  • Российские
  • Зарубежные
  • О конкурсе
  • Конкурс
  • Новости
  • Фото
  • Видео
  • Обучение
  • Все об онлайн-торговле
  • Видеокурсы
  • Выступления экспертов
  • Архив сессий
  • Контакты
  • 119 049, Россия, Москва, Подольское шоссе д.8 корп.5
    пн.-пт. с 9:00 до 18:00
    -
  • Информация
  • Оплата
  • Гарантии и возврат
  • Доставка
  • Договор-оферта
  • Конфиденциальность и защита персональных данных
Мы в социальных сетях:


Подписывайтесь на наши новости

Хиты:205919183 Хиты сегодня (06.07.2025) -9504
Хосты:7166600 Хосты сегодня (06.07.2025) -7166600
Посетители сайта:89458139 Посетители сегодня (06.07.2025) -830 Посетители сейчас (06.07.2025 01:56:00) -34
Журнал Навигатор Ювелирной Торговли - официальный сайт © все права защищены 2001-2025