- 241 голос реальных участников ювелирной отрасли
- Технология VS монополия. Обзор рынка лабораторно-выращенных алмазов ювелирного качества. Часть 1. Upstream*
- УНИКАЛЬНОЕ ТОРГОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ: концепция и задачи, ошибки и примеры
- Круглый стол: уникальное торговое предложение - как оно работает сегодня?
- Поколение z. Новый потребитель - новые стратегии
Ювелирные изделия – один из самых желанных презентов на любой праздник, в том числе и на Новый год. По статистике, более 70% женщин хотели бы получить в подарок ювелирное украшение, однако счастливыми обладательницами оных становятся лишь 10%. Остальные, по традиции, будут довольствоваться конфетами и парфюмом. А могли бы радоваться украшениям. И в этом деле играет роль не только поведение потребителей, но и активность самих ретейлеров. Чего хотят покупатели и как удовлетворить их желания – подробно об этом в нашей сегодняшней статье.
Статья доступна только для подписчиков
Зарплата наших авторов и редакторов формируется только за счет денег подписчиков
Оформить подпискуАвторизоваться