Навигатор ювелирной торговли
№10 (158) 2016

№10 (158) 2016
650.00 руб
Нет в наличии

Содержание

с. 5 КОЛОНКА РЕДАКТОРА «У нас и так все хорошо» и «Нас и так все знают» – подобные ответы на вопрос: «Как вы продвигаете свою компанию/бренд?» я не слышала уже давно.

с. 8 ГОЛОС ГИЛЬДИИ Р е з о л ю ц и я IV Международного экономического ювелирного форума «Ювелирная Россия. Завтра начинается сегодня»

с. 10 ИНТЕРВЬЮ Федор Яковлевич ГУСИКОВ, генеральный директор компании «Ювелир-Дизайн»: «Мы рекламируем российские бренды, пытаемся сделать так, чтобы они стали узнаваемыми»

с. 18 СОБЫТИЕ Рынок товаров класса люкс. Основные тенденции

с. 28 ТЕМА НОМЕРА Жаркая пора. Чего хотят покупатели и как удовлетворить их желания

с. 40 ТЕМА НОМЕРА Новогодний антураж: украшаем ювелирный магазин к Новому году

с. 52 ТЕМА НОМЕРА КЛАССИКА ЖАНРА: классические новогодние акции в ювелирных магазинах

с. 62 ТЕМА НОМЕРА Праздничные продажи: приемы работы продавцов

с. 68 ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ БИЗНЕСА Персонализация предложения. Часть 2

с. 77 IDEX MAGAZINE Урожайный год на аукционные цветные бриллианты

«У нас и так все хорошо» и «Нас и так все знают» – подобные ответы на вопрос: «Как вы продвигаете свою компанию/бренд?» я не слышала уже давно.
«У нас и так все хорошо» и «Нас и так все знают» – подобные ответы на вопрос: «Как вы продвигаете свою компанию/бренд?» я не слышала уже давно.

Да, так отвечали в конце 1990-х – начале 2000-х владельцы и руководители некоторых ювелирных предприятий. Все эти предприятия уже не существуют – через 3, 5, максимум 10 лет они по разным причинам закрылись. Это и понятно: без грамотно выстроенной стратегии продвижения выжить невозможно. Маркетинговая программа, рекламные мероприятия, PR-акции – все это неотъемлемые инструменты современной успешной компании. И особую важность они приобретают в условиях, когда потребители хотят покупать брендированную продукцию.

Р е з о л ю ц и я IV Международного экономического ювелирного форума «Ювелирная Россия. Завтра начинается сегодня»
Р е з о л ю ц и я IV Международного экономического ювелирного форума «Ювелирная Россия. Завтра начинается сегодня»

IV Международный экономический ювелирный форум состоялся в формате панельных дискуссий, на которых прошли обсуждения тем:

- Ювелирный рынок: поиск вчерашнего дня или шаг в будущее? (модератор – председатель Ассоциации «Гильдия ювелиров России», президент компании «Эстет» Геворкян Г.Г.);

- Экспорт ювелирных изделий: фантастика или реальность? (модератор – генеральный директор Ассоциации «Гильдия ювелиров России», руководитель компании «Кадо» Уткин Э.Ю.;

- Интернет-торговля ювелирными изделиями. Начало?! (модератор – президент некоммерческого партнерства «Ассоциация ювелирных онлайн-магазинов» Поклад Н.М.);

- Камни: природные и синтетические. На что делать ставку? (модератор – президент Национальной геммологической ассоциации, руководитель Геммологического центра МГУ Шелементьев Ю.Б.).

Федор Яковлевич ГУСИКОВ, генеральный директор компании «Ювелир-Дизайн»: «Мы рекламируем российские бренды, пытаемся сделать так, чтобы они стали узнаваемыми»
Федор Яковлевич ГУСИКОВ, генеральный директор компании «Ювелир-Дизайн»: «Мы рекламируем российские бренды, пытаемся сделать так, чтобы они стали узнаваемыми»

«Ювелир-Дизайн» – одна из крупнейших розничных ювелирных компаний не только Краснодарского края, но и России. В ее арсенале – неоднократные федеральные и региональные победы в отраслевых конкурсах, в том числе – в международном конкурсе «Лучший ювелирный магазин года», более 20 успешно работающих магазинов в крупных городах региона – в Краснодаре, Сочи, Геленджике, Армавире, Новороссийске, Туапсе, Кропоткине, Анапе, Майкопе и Славянске-на-Кубани. Но самым значимым достижением компании ее руководитель считает наработанный человеческий капитал – своих партнеров и покупателей.

Мы побеседовали с Федором Яковлевичем ГУСИКОВЫМ, генеральным директором компании «Ювелир-Дизайн», о секретах успеха и особенностях работы в современных условиях.

Рынок товаров класса люкс. Основные тенденции
Рынок товаров класса люкс. Основные тенденции

Третья конференция по люксу Journée Luxe CCI France Russie Франко-российской торгово-промышленной палаты собрала генеральных директоров ведущих компаний – участников рынка. На мероприятии прозвучали выступления экспертов данного сегмента рынка, а также впервые были представлены российские люксовые бренды.

Наше издание в качестве информационного партнера публикует отчет о прошедшей конференции, об основных темах из докладов участников.

Жаркая пора. Чего хотят покупатели и как удовлетворить их желания
Жаркая пора. Чего хотят покупатели и как удовлетворить их желания

Ювелирные изделия – один из самых желанных презентов на любой праздник, в том числе и на Новый год. По статистике, более 70% женщин хотели бы получить в подарок ювелирное украшение, однако счастливыми обладательницами оных становятся лишь 10%. Остальные, по традиции, будут довольствоваться конфетами и парфюмом. А могли бы радоваться украшениям. И в этом деле играет роль не только поведение потребителей, но и активность самих ретейлеров. Чего хотят покупатели и как удовлетворить их желания – подробно об этом в нашей сегодняшней статье.

Новогодний антураж: украшаем ювелирный магазин к Новому году
Новогодний антураж: украшаем ювелирный магазин к Новому году

Владеете ли вы ювелирной галереей в несколько этажей или небольшим островом в торговом центре, накануне Нового года для всех действуют одинаковые законы: чем оригинальнее и ярче оформлен ювелирный магазин, тем больше шансов у вас привлечь покупателей именно в свой торговый зал. Яркий пример тому – Европа, где розничные торговцы могут сэкономить на чем угодно, но никогда – на оформлении магазина или небольшой лавочки. В канун рождественских и новогодних праздников покупатель должен чувствовать атмосферу чуда, детства и сказки, и создать ее можно с помощью современных материалов и креативных идей. Несомненный тренд последнего времени – тематическое новогоднее оформление и стиль фьюжн, когда дизайнеры сочетают несочетаемые вещи. О елках вверх ногами, дедах Морозах в виде кристаллов и воссоздании атмосферы светского салона в одном отдельно взятом ювелирном магазине – в нашем новогоднем обзоре.

КЛАССИКА ЖАНРА: классические новогодние акции в ювелирных магазинах
КЛАССИКА ЖАНРА: классические новогодние акции в ювелирных магазинах

О том, какие мероприятия для покупателей можно организовать в ювелирном магазине в новогодние праздники, мы уже частично поговорили в предыдущих статьях «Темы номера». Но там мы рассказали в основном о новых и нестандартных мероприятиях. А тем временем классические акции никто не отменял. Ведь многие покупатели, особенно консервативного типа, в праздники ждут именно их. Основные варианты классических акций и их особенности мы и разберем в этой статье.

Традиционно ювелирные магазины открывают сезон новогодних акций задолго до наступления жарких предновогодних недель. Что можно сделать уже сегодня, чтобы не только потратиться на подарки для любимых клиентов, но и заработать на этом, сделать рекламу и получить задел на весь дальнейший год? Обо всем этом – в нашем новогоднем обзоре.

Праздничные продажи: приемы работы продавцов
Праздничные продажи: приемы работы продавцов

Какие бы акции вы ни объявили, как бы ни украсили свой магазин, в конечно итоге все решит работа ваших продавцов. Новый год - это период, когда в ювелирных салонах и магазинах большое количество покупателей, многие из них торопятся. И при этом внимания продавца требуют одновременно несколько покупателей. Приведенные ниже правила помогут эффективно работать в праздничные и пиковые сезоны продаж. Обязательно донесите их до персонала своего магазина.

Персонализация предложения. Часть 2
Персонализация предложения. Часть 2

В первой части статьи мы начали разговор о персональном предложении для вашего покупателя. Напомним, что персональное предложение имеет гораздо больший шанс на успех, чем обезличенная реклама украшений. Сделать личное предложение покупателю можно через личный кабинет на сайте компании, а также с помощью все больше входящих в обиход мобильных приложений. Сегодня мы продолжим эту тему.

Урожайный год на аукционные цветные бриллианты
Урожайный год на аукционные цветные бриллианты

В 2016 году на продажу на аукционах были выставлены цветные бриллианты, которые соответствовали или превосходили предаукционную оценку…..

За несколько месяцев 2016 года в аукционных залах по всему миру произошло беспрецедентное явление – несколько значительных бриллиантов были выставлены на продажу. Камни разных цветов – розовые, зеленые, желтые и голубые – последовательно били рекорды, и аукционные залы замирали от волнения, так как в процессе торговых баталий цены поднимались все выше и выше. Аукционный рынок драгоценных камней высшего качества различных аукционных домов, таких как Sotheby’s и Christie’s, в итоге стал опережать аналогичный арт-рынок. Что это за камни и почему они продаются за большие деньги?