Навигатор Ювелирной Торговли
  • Журнал
    • Журнал
    • Реклама
    • Подписка
    • Контакты
  • Архив
  • Проекты
    • Проекты
    • Топ-100
    • Справочники
    • Ювелирный каталог
    • Ювелирные магазины
    • Diamond Street
  • Выставки
    • Выставки
    • Российские
    • Зарубежные
  • О конкурсе
    • О конкурсе
    • Конкурс
    • Новости
    • Фото
    • Видео
  • Обучение
    • Обучение
    • Все об онлайн-торговле
    • Видеокурсы
    • Выступления экспертов
    • Архив сессий
EN
Корзина ( 0 )
Войти Регистрация
Купить

Подписка

Журналы по номерам

Справочники

Записи вебинаров

Выступления экспертов обучения

«Навигатор» рекомендует

Три  способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон Три способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон
 «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности
Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю
Поколение Х. На что обратить внимание в продажах? Поколение Х. На что обратить внимание в продажах?
Дорожная карта защиты активов Дорожная карта защиты активов
Справочники

«Ювелирные камни»

Как купить

«Мерчандайзинг в ювелирном магазине, том 2»

Как купить
Все справочники
  1. Главная
  2. Архив
  3. 2016
  4. №10 (158) 2016
  5. 21908
«Архив номеров»

Еще в рубрике

ТЕМА НОМЕРА

  • 241 голос реальных участников ювелирной отрасли
  • Технология VS монополия. Обзор рынка лабораторно-выращенных алмазов ювелирного качества. Часть 1. Upstream*
  • УНИКАЛЬНОЕ ТОРГОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ: концепция и задачи, ошибки и примеры
  • Круглый стол: уникальное торговое предложение - как оно работает сегодня?
  • Поколение z. Новый потребитель - новые стратегии

Самое популярное:

Навигатор ювелирной торговли

№10 (158) 2016

Рубрика: ТЕМА НОМЕРА

Новогодний антураж: украшаем ювелирный магазин к Новому году
Новогодний антураж: украшаем ювелирный магазин к Новому году

Владеете ли вы ювелирной галереей в несколько этажей или небольшим островом в торговом центре, накануне Нового года для всех действуют одинаковые законы: чем оригинальнее и ярче оформлен ювелирный магазин, тем больше шансов у вас привлечь покупателей именно в свой торговый зал. Яркий пример тому – Европа, где розничные торговцы могут сэкономить на чем угодно, но никогда – на оформлении магазина или небольшой лавочки. В канун рождественских и новогодних праздников покупатель должен чувствовать атмосферу чуда, детства и сказки, и создать ее можно с помощью современных материалов и креативных идей. Несомненный тренд последнего времени – тематическое новогоднее оформление и стиль фьюжн, когда дизайнеры сочетают несочетаемые вещи. О елках вверх ногами, дедах Морозах в виде кристаллов и воссоздании атмосферы светского салона в одном отдельно взятом ювелирном магазине – в нашем новогоднем обзоре.

Статья доступна только для подписчиков

Зарплата наших авторов и редакторов формируется только за счет денег подписчиков

Оформить подписку

Авторизоваться
  • Журнал
  • Реклама
  • Подписка
  • Контакты
  • Проекты
  • Топ-100
  • Справочники
  • Ювелирный каталог
  • Ювелирные магазины
  • Diamond Street
  • Выставки
  • Российские
  • Зарубежные
  • О конкурсе
  • Конкурс
  • Новости
  • Фото
  • Видео
  • Обучение
  • Все об онлайн-торговле
  • Видеокурсы
  • Выступления экспертов
  • Архив сессий
  • Контакты
  • 119 049, Россия, Москва, Подольское шоссе д.8 корп.5
    пн.-пт. с 9:00 до 18:00
    -
  • Информация
  • Оплата
  • Гарантии и возврат
  • Доставка
  • Договор-оферта
  • Конфиденциальность и защита персональных данных
Мы в социальных сетях:


Подписывайтесь на наши новости

Хиты:203396084 Хиты сегодня (20.06.2025) -145464
Хосты:7166575 Хосты сегодня (20.06.2025) -7166575
Посетители сайта:89293253 Посетители сегодня (20.06.2025) -8658 Посетители сейчас (20.06.2025 19:52:10) -61
Журнал Навигатор Ювелирной Торговли - официальный сайт © все права защищены 2001-2025