- 241 голос реальных участников ювелирной отрасли
- Технология VS монополия. Обзор рынка лабораторно-выращенных алмазов ювелирного качества. Часть 1. Upstream*
- УНИКАЛЬНОЕ ТОРГОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ: концепция и задачи, ошибки и примеры
- Круглый стол: уникальное торговое предложение - как оно работает сегодня?
- Поколение z. Новый потребитель - новые стратегии
Владеете ли вы ювелирной галереей в несколько этажей или небольшим островом в торговом центре, накануне Нового года для всех действуют одинаковые законы: чем оригинальнее и ярче оформлен ювелирный магазин, тем больше шансов у вас привлечь покупателей именно в свой торговый зал. Яркий пример тому – Европа, где розничные торговцы могут сэкономить на чем угодно, но никогда – на оформлении магазина или небольшой лавочки. В канун рождественских и новогодних праздников покупатель должен чувствовать атмосферу чуда, детства и сказки, и создать ее можно с помощью современных материалов и креативных идей. Несомненный тренд последнего времени – тематическое новогоднее оформление и стиль фьюжн, когда дизайнеры сочетают несочетаемые вещи. О елках вверх ногами, дедах Морозах в виде кристаллов и воссоздании атмосферы светского салона в одном отдельно взятом ювелирном магазине – в нашем новогоднем обзоре.
Статья доступна только для подписчиков
Зарплата наших авторов и редакторов формируется только за счет денег подписчиков
Оформить подпискуАвторизоваться