- 241 голос реальных участников ювелирной отрасли
- Технология VS монополия. Обзор рынка лабораторно-выращенных алмазов ювелирного качества. Часть 1. Upstream*
- УНИКАЛЬНОЕ ТОРГОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ: концепция и задачи, ошибки и примеры
- Круглый стол: уникальное торговое предложение - как оно работает сегодня?
- Поколение z. Новый потребитель - новые стратегии
О том, какие мероприятия для покупателей можно организовать в ювелирном магазине в новогодние праздники, мы уже частично поговорили в предыдущих статьях «Темы номера». Но там мы рассказали в основном о новых и нестандартных мероприятиях. А тем временем классические акции никто не отменял. Ведь многие покупатели, особенно консервативного типа, в праздники ждут именно их. Основные варианты классических акций и их особенности мы и разберем в этой статье.
Традиционно ювелирные магазины открывают сезон новогодних акций задолго до наступления жарких предновогодних недель. Что можно сделать уже сегодня, чтобы не только потратиться на подарки для любимых клиентов, но и заработать на этом, сделать рекламу и получить задел на весь дальнейший год? Обо всем этом – в нашем новогоднем обзоре.
Статья доступна только для подписчиков
Зарплата наших авторов и редакторов формируется только за счет денег подписчиков
Оформить подпискуАвторизоваться