Навигатор Ювелирной Торговли
  • Журнал
    • Журнал
    • Реклама
    • Подписка
    • Контакты
  • Архив
  • Проекты
    • Проекты
    • Топ-100
    • Справочники
    • Ювелирный каталог
    • Ювелирные магазины
    • Diamond Street
  • Выставки
    • Выставки
    • Российские
    • Зарубежные
  • О конкурсе
    • О конкурсе
    • Конкурс
    • Новости
    • Фото
    • Видео
  • Обучение
    • Обучение
    • Все об онлайн-торговле
    • Видеокурсы
    • Выступления экспертов
    • Архив сессий
EN
Корзина ( 0 )
Войти Регистрация
Купить

Подписка

Журналы по номерам

Справочники

Записи вебинаров

Выступления экспертов обучения

«Навигатор» рекомендует

Три  способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон Три способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон
 «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности
Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю
Поколение Х. На что обратить внимание в продажах? Поколение Х. На что обратить внимание в продажах?
Дорожная карта защиты активов Дорожная карта защиты активов
Справочники

«Ювелирные камни»

Как купить

«Мерчандайзинг в ювелирном магазине, том 2»

Как купить
Все справочники
  1. Главная
  2. Архив
  3. 2016
  4. №10 (158) 2016
  5. 21909
«Архив номеров»

Еще в рубрике

ТЕМА НОМЕРА

  • 241 голос реальных участников ювелирной отрасли
  • Технология VS монополия. Обзор рынка лабораторно-выращенных алмазов ювелирного качества. Часть 1. Upstream*
  • УНИКАЛЬНОЕ ТОРГОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ: концепция и задачи, ошибки и примеры
  • Круглый стол: уникальное торговое предложение - как оно работает сегодня?
  • Поколение z. Новый потребитель - новые стратегии

Самое популярное:

Навигатор ювелирной торговли

№10 (158) 2016

Рубрика: ТЕМА НОМЕРА

КЛАССИКА ЖАНРА: классические новогодние акции в ювелирных магазинах
КЛАССИКА ЖАНРА: классические новогодние акции в ювелирных магазинах

О том, какие мероприятия для покупателей можно организовать в ювелирном магазине в новогодние праздники, мы уже частично поговорили в предыдущих статьях «Темы номера». Но там мы рассказали в основном о новых и нестандартных мероприятиях. А тем временем классические акции никто не отменял. Ведь многие покупатели, особенно консервативного типа, в праздники ждут именно их. Основные варианты классических акций и их особенности мы и разберем в этой статье.

Традиционно ювелирные магазины открывают сезон новогодних акций задолго до наступления жарких предновогодних недель. Что можно сделать уже сегодня, чтобы не только потратиться на подарки для любимых клиентов, но и заработать на этом, сделать рекламу и получить задел на весь дальнейший год? Обо всем этом – в нашем новогоднем обзоре.

Статья доступна только для подписчиков

Зарплата наших авторов и редакторов формируется только за счет денег подписчиков

Оформить подписку

Авторизоваться
  • Журнал
  • Реклама
  • Подписка
  • Контакты
  • Проекты
  • Топ-100
  • Справочники
  • Ювелирный каталог
  • Ювелирные магазины
  • Diamond Street
  • Выставки
  • Российские
  • Зарубежные
  • О конкурсе
  • Конкурс
  • Новости
  • Фото
  • Видео
  • Обучение
  • Все об онлайн-торговле
  • Видеокурсы
  • Выступления экспертов
  • Архив сессий
  • Контакты
  • 119 049, Россия, Москва, Подольское шоссе д.8 корп.5
    пн.-пт. с 9:00 до 18:00
    -
  • Информация
  • Оплата
  • Гарантии и возврат
  • Доставка
  • Договор-оферта
  • Конфиденциальность и защита персональных данных
Мы в социальных сетях:


Подписывайтесь на наши новости

Хиты:203392830 Хиты сегодня (20.06.2025) -142210
Хосты:7166575 Хосты сегодня (20.06.2025) -7166575
Посетители сайта:89293074 Посетители сегодня (20.06.2025) -8479 Посетители сейчас (20.06.2025 19:29:16) -64
Журнал Навигатор Ювелирной Торговли - официальный сайт © все права защищены 2001-2025