- 241 голос реальных участников ювелирной отрасли
- Технология VS монополия. Обзор рынка лабораторно-выращенных алмазов ювелирного качества. Часть 1. Upstream*
- УНИКАЛЬНОЕ ТОРГОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ: концепция и задачи, ошибки и примеры
- Круглый стол: уникальное торговое предложение - как оно работает сегодня?
- Поколение z. Новый потребитель - новые стратегии
Какие бы акции вы ни объявили, как бы ни украсили свой магазин, в конечно итоге все решит работа ваших продавцов. Новый год - это период, когда в ювелирных салонах и магазинах большое количество покупателей, многие из них торопятся. И при этом внимания продавца требуют одновременно несколько покупателей. Приведенные ниже правила помогут эффективно работать в праздничные и пиковые сезоны продаж. Обязательно донесите их до персонала своего магазина.
Статья доступна только для подписчиков
Зарплата наших авторов и редакторов формируется только за счет денег подписчиков
Оформить подпискуАвторизоваться