- Рынок роскоши #journeeluxe
- Сильное Звено цепевязального рынка. «Бронницкий Ювелирный Завод» + PL-Lucente = ТД «Объединенные Цепевязальные Заводы»
- Ильгиз Фазулзянов. Он покорил горы и открыл ювелирную галерею
- ESTET FASHION WEEK: осень-2017
- V Ювелирный бал
Встречаемся на второй!
7 и 8 февраля 2017 года в культурном центре «Японский дом» прошел обучающий форум EMF 2017 «Маркетинг для электронной торговли товарами и услугами» ЧАСТЬ 1. Привлечение покупателей.
«Навигатор ювелирной торговли» был информационным партнером и участником этого актуального мероприятия. Подробно о том, что происходило на форуме, а также отрывки из самых интересных выступлений - читайте в ближайших номерах «Навигатора ювелирной торговли».
В обучающем форуме приняли участие 250 человек. Гостями форума стали представители компаний, осуществляющих электронную торговлю товарами, услугами и недвижимостью, из России, Белоруссии и Грузии. В течение двух дней с разных сторон и до мельчайших подробностей обсуждались темы привлечения трафика на торговые онлайн-площадки. На форуме с докладами выступили более 20 экспертов интернет-маркетинга. В рамках первого дня прошел обучающий курс лекций по всем ключевым каналам привлечения посетителей на сайт, в рамках второго -практические кейсы, тренды и т.д.
Помимо обучения на форуме активно работали зоны для нетворкинга и профессиональных консультаций с экспертами, что дало возможность гостям получить ответы на специфические для их бизнеса вопросы про SEO, контекстную рекламу, управление маркетингом и другие. Спикеры и гости форума положительно оценили тематический план и глубину проработки тем форума. В результате такого подхода было обеспечено системное понимание методов привлечения трафика в торговые онлайн-проекты.
Центральная идея форума была такова: основной драйвер роста эффективности - это аналитика, работа с клиентским данными, их консолидация и омниканальность как продаж, так и коммуникаций. При этом ключевым тормозом в развитии рынка выступает отсутствие качественных кадров. Поиск высококвалифицированных сотрудников и подрядчиков стал одним из самых обсуждаемых вопросов на форуме EMF 2017.
Именно для решения этой проблемы организаторы продолжат проводить обучающие форумы. Следующая тема коснется конверсии. Форум будет ориентирован на директоров по продукту и разработке, маркетологов, руко¬водителей отдела разработки, генеральных директоров и владельцев бизнеса. Вопрос конверсии остается одним из корневых, поскольку при среднем уровне конверсии (для e-commerce проектов это - 1-1,5%) ее рост на 0,1% дает экономию бюджета на 10-20%. Понятно, что без необходимой проработки конверсионной цепочки и воронки продаж невозможно привлечение качественного трафика.
Вторая часть форума EMF состоится 17-18 апреля 2017 года и будет посвящена ключевом вопросу - превращению посетителей сайта в покупателей и методам оптимизации конверсии.
Без разницы, чем вы торгуете! В рекламе для вас важен только один параметр: ПРИБЫЛЬ НА ОДНО ПОСЕЩЕНИЕ.
Этот показатель зависит от:
► среднего чека;
► конверсии в покупку и множества промежуточных факторов, которые на них влияют:
■ добавление товара в корзину/избранное;
■ рекомендация товаров;
■ релевантность предложения рекламному сообщению;
■ полнота товарной матрицы;
■ условия покупки/доставки;
■ варианты оплаты и т.д.;
■ скорость загрузки сайта;
■ длина форм при оформлении заказа.
Что с этим делать?
Приходите на вторую часть форума и узнайте!
Присоединиться к обучающему форуму «Маркетинг для электронной торговли товарами и услугами» EMF 2017. Часть 2. Конверсия: http://blog.ecomsol.ru/e-m-f-2017
Больше информации о первой части форума: http://blog.ecomsol.ru/post_release_emf_part1
ИЗ ОТЗЫВОВ ГОСТЕЙ:
«Огромное спасибо за организацию данного форума. Все было на высоте!!! И очень понравилось. Столько полезного материала было получено за данные два дня.
Осталось дело за малым - внедрять и внедрять)))»
Екатерина ЗВЕЗДКИНА, Костромской ювелирный завод «Золотые традиции»