Навигатор ювелирной торговли
№3 (162) 2017
с. 5 КОЛОНКА РЕДАКТОРА Почему с каждым годом все больше и больше ювелиров подписываются на «Навигатор ювелирной торговли»?
с. 7 НОВОСТИ ЮД «КАРАТ»: Белгород-Москва
с. 9 НОВОСТИ «КАЗЭКСПО». 25 лет успеха на международном выставочном пространстве
с. 10 ИНТЕРВЬЮ Нина Павловна АНТРОПЯНСКАЯ, директор компании «Алмаз», Магадан: «Чтобы не просто выживать, а развивать бизнес, нужно принять новые реалии, сделать все, чтобы сохранить коллектив, и научиться терпеливо ждать перемен»
с. 18 ВЕСТИ ПРОБИРНОГО НАДЗОРА Пробирная палата провела пресс-тур в честь празднования 317-летия пробирного надзора
с. 24 ОБЩЕСТВЕННЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ «Ассоциация ювелиров Евразийского Экономического Союза»: ответ бизнеса на вызовы времени
с. 26 СОБЫТИЕ Состоялась первая часть форума «Маркетинг для электронной торговли товарами и услугами»
с. 28 ОБЗОР В ожидании оттепели
с. 30 СЕКРЕТЫ УСПЕХА Приокский завод цветных металлов: стратегическое государственное предприятие
с. 42 ТЕНДЕНЦИИ Тренды, итоги и уроки - 2016
с. 56 СЕКРЕТЫ УСПЕХА Бизнес-авиация. Часть 1. Когда это действительно нужно...
с. 64 ЮВЕЛИРНАЯ АНАЛИТИКА Интернет-аналитика: анализ ассортимента и цен
с. 74 ВЫСТАВКИ BANGKOK GEMS & JEWELRY FAIR: обязательно для посещения
с. 76 IDEX MAGAZINE Пленарное заседание KP закончилось утверждением ключевых предложений
Все очень просто: читатели нам доверяют. Мы абсолютно нейтральны и всегда объективны. Мы тщательно проверяем всю информацию, которая будет опубликована на наших страницах. Мы не строим догадки и не занимаемся домыслами. Мы не искажаем данные и не пытаемся интерпретировать факты в ту или иную сторону. Мы не ангажированы.
Конец 2016 года для ювелирного дома «КАРАТ» оказался временем не только подведения итогов, а стартом новых проектов. 24 декабря 2016 года в Москве, в «Европейский» ТРЦ открылся ювелирный салон «КАРАТ». И это только начало. В будущем столицу ждет появление еще нескольких салонов этой компании.
Ровесница независимости, «КАЗЭКСПО» начала свою деятельность с проведения первых выставок суверенного Казахстана за рубежом. В эти годы компания также провела в Казахстане первые крупные национальные выставки зарубежных стран: «Автоиндустрия Японии» (1993 г.), выставку корейских товаров (1994 г.), «Дни Франции в Казахстане», (1994 г.), «Дни чешской экономики» (1996 и 1997 гг.), «Экономика Индии», (1993 и 1994 гг.), выставку Ирана в Алматы (1993 и 1994 гг.) и другие.
Говорить о трудностях, с которыми ежедневно сталкивается ювелирный ретейл, и путях их преодоления стало в последние годы доброй традицией. Действительно, экономический кризис в разгаре. Доходы населения падают, покупательская способность снижается, за ней - товарооборот. Настроение хуже некуда... Сегодняшняя беседа, можно сказать, рушит сложившиеся кризисные стереотипы. Директор компании ООО «Алмаз» Нина Павловна АНТРОПЯНСКАЯ в самые непростые времена открывает в Магадане новые ювелирные магазины, повышает зарплату сотрудникам, расширяет ассортимент... Откуда берутся ресурсы и покупатели?
13-14 февраля 2017 года в рамках празднования 317-летия пробирного надзора России ФКУ «Пробирная палата России» провела пресс-тур для СМИ, в котором приняли участие представители «Навигатора ювелирной торговли», других отраслевых изданий, а также журналисты «Российской газеты», телекомпаний РБК и «Москва-24», Рязанского телеканала «Город», информационных агентств «Интерфакс», «Рейтер» «Прайм», «Финэк», портала «Культура.РФ» и другие.
Созданное в конце 2016 года объединение индивидуальных предпринимателей и юридических лиц «Ассоциация ювелиров Евразийского экономического союза» - это негосударственная некоммерческая организация, представляющая интересы ювелирного бизнеса на территории ЕАЭС. Ассоциация объединяет производителей и продавцов ювелирных изделий и аксессуаров, осуществляющих свою деятельность в Российской Федерации, Республике Беларусь, Республике Казахстан, Республике Кыргызстан и Республике Армения. Почему именно такая общественная организация особенно необходима сейчас ювелирам -читайте в нашем сегодняшнем материале.
Встречаемся на второй!
7 и 8 февраля 2017 года в культурном центре «Японский дом» прошел обучающий форум EMF 2017 «Маркетинг для электронной торговли товарами и услугами» ЧАСТЬ 1. Привлечение покупателей.
«Навигатор ювелирной торговли» был информационным партнером и участником этого актуального мероприятия. Подробно о том, что происходило на форуме, а также отрывки из самых интересных выступлений - читайте в ближайших номерах «Навигатора ювелирной торговли».
Правительство утверждает, что российская экономика вновь вышла на траекторию роста, а с ней и доходы населения. Однако россияне все еще предпочитают сберегательную модель поведения.
Состояние ювелирной отрасли пока на спаде: средний чек снижается, вес изделий облегчается, экспорт уменьшается. Но компании адаптируются, как и потребители. И все ждут ювелирную весну.
Акционерное общество «Приокский завод цветных металлов» (АО «ПЗЦМ») -современное и высокотехнологичное предприятие, одно из ведущих аффинажных производств России. Указом Президента РФ от 3 августа 2007 года № 1019 АО «Приокский завод цветных металлов» включено в перечень стратегических предприятий Российской Федерации. В рамках пресс-тура, организованного Пробирной палатой РФ в феврале 2017 года, сотрудники журнала «Навигатор ювелирной торговли» побывали на заводе и по достоинству оценили его работу.
Привычное представление о том, что бизнес-авиация - это малодоступная опция, ориентированная исключительно на топ-100 Forbes, сегодня абсолютно неоправданно. В настоящее время бизнес-джеты активно используют предприниматели всех уровней. Основанием для этого служат следующие серьезные факторы: снимается зависимость от расписания регулярных рейсов, есть возможность полноценно отдыхать и работать на борту, не нужно тратить драгоценное время на регистрацию и прочие формальности перед полетом. С материальной точки зрения это не только сопоставимо, но и рентабельнее, чем перелет первым классом, а в некоторых случаях – даже бизнес-классом.
Мы продолжаем обзор трендов 2016 года. Подводим итоги и делаем выводы. Конечно, событий, определяющих развитие отрасли, было больше, чем уместилось в рамках одной статьи. Подписка на нашу новостную рассылку и страницу на Facebook позволит вам всегда быть в курсе актуальных изменений в отрасли.
На российском рынке интернет-торговли ювелирными изделиями существуют разные игроки: с разнородным ассортиментом, отличающейся ценовой политикой, с наличием или отсутствием розницы. Сегодня мы поговорим об ассортименте и ценах ведущих онлайн-игроков: I «Адамас» (http://adamas.ru), «Ювелир Карат» (http://jeweller-karat.ru), «Линии Любви» (http://liniilubvi.ru), Московский ювелирный завод (http://miuz.ru), Sunlight (http://sunlight.net/ ) и других.
Одна из лучших в мире ювелирных выставок проходит в Бангкоке, столице Таиланда. Она входит в топ-5 самых престижных международных профессиональных площадок, а также признана крупнейшей в Юго-Восточной Азии.
Два раза в год в современном и комфортабельном выставочном центре «ИМПАКТ» несколько сотен ювелирных компаний со всего света представляют свои лучшие коллекции. Это событие мирового уровня. Его значение и популярность подтверждается числом экспонентов и количеством посетителей. Недавно завершилась 59-я выставка, которая проходила 22-27 февраля 2017 года. И уже началась подготовка к следующей, юбилейной. Совсем скоро - с 6 по 10 сентября 2017 года - ювелирный мир ждет 60th Bangkok Gems & Jewelry Fair.
Не забудьте внести ее в свой календарь мероприятий, обязательных для посещения. А мы пока подведем итоги прошедшей выставки.
Пленарное заседание Кимберлийского процесса (KP), которое проходило с 13 по 17 ноября 2016 года, приняло предложение председателя Ахмеда бен Сулейма учредить постоянный секретариат и одобрить создание общего фонда для НПО (неправительственные организации). Принятию решения предшествовали четыре дня интенсивных дискуссий и дебатов.