Первое полугодие этого года российский ретейл провел под девизом «осторожного оптимизма и холодного прагматизма». По его итогам нельзя сделать однозначных выводов о росте или снижении потребления. В 2017 году россияне стали чаще совершать крупные покупки, хотя продолжают экономить на одежде, обуви, ювелирных украшениях и хорошо откликаются на акционные товары. Ряд экспертов полагают, что население сформировало подушку безопасности и возвращается к обычному стилю потребления. Другие, наоборот, считают, что потребители начали тратить свои сбережения. При этом в Сбербанке не ожидают быстрого роста доходов, а значит, и восстановления экономики, как это было после кризиса 2008 года. Подробности - в нашем обзоре.
Статья доступна только для подписчиков
Зарплата наших авторов и редакторов формируется только за счет денег подписчиков
Оформить подпискуАвторизоваться