Навигатор ювелирной торговли
№9 (167) 2017

№9 (167) 2017
650.00 руб
Нет в наличии

Содержание

с. 5 КОЛОНКА РЕДАКТОРА Давайте инвестировать в знания!

с. 10 СОБЫТИЕ Итоги Московского финансового форума-2017

с. 16 КОНКУРС ДРАГОЦЕННЫЕ СЕТИ. ЛУЧШАЯ РЕГИОНАЛЬНАЯ СЕТЬ ЮВЕЛИРНЫХ МАГАЗИНОВ. «Ювелир-Дизайн», Краснодар

с. 18 ОБЗОР Неоднозначные тенденции

с. 32 ОБЗОР Дно позади. Итоги первой половины 2017-го

с. 56 ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ Реклама событий и мероприятий вашей компании сообществах «ВКонтакте». Часть 2

с. 62 СЕКРЕТЫ УСПЕХА НИКА представляет: QWILL – революция на рынке ювелирных часов

с. 64 ПОВЫШЕНИЕ ПРОДАЖ Секреты продаж в Instagram

с. 74 СЕКРЕТЫ УСПЕХА Как изделия с драгоценными камнями от «Красносельского Ювелирпрома» станут залогом успеха и отличной репутации для Вашего бизнеса?

с. 78 IDEX MAGAZINE Новая Ярмарка драгоценных камней и ювелирных изделий в Бангкоке подчеркивает роль Таиланда как центра индустрии драгоценных камней

Давайте инвестировать в знания!
Давайте инвестировать в знания!

Какой вид инвестиций сегодня является не просто беспроигрышным, а гарантированно приносит высокие дивиденды? Конечно же, вложения в себя. То есть в свое образование и свои знания. Причем не важно, кто вы – владелец бизнеса, топ-менеджер или специалист. Все мы живем в условиях экономики знаний, которая бросает нам вызов. И если мы не отвечаем на этот вызов – мы, к сожалению, оказываемся за бортом.

Итоги Московского финансового форума-2017
Итоги Московского финансового форума-2017

8 сентября 2017 года состоялся II Московский финансовый форум. Заявленная тема форума «Финансовая система конкурентной экономики XXI века: вызовы и решения» была раскрыта в двух пленарных сессиях и 14 тематических дискуссиях, которые охватили ряд ключевых направлений: от структурных изменений мировой финансовой системы и глобальных рисков до реформирования системы ОСАГО и создания системы маркировки товаров – в том числе ювелирных. «Навигатор ювелирной торговли» принял участие в работе форума.

ДРАГОЦЕННЫЕ СЕТИ. ЛУЧШАЯ РЕГИОНАЛЬНАЯ СЕТЬ ЮВЕЛИРНЫХ МАГАЗИНОВ. «Ювелир-Дизайн», Краснодар
ДРАГОЦЕННЫЕ СЕТИ. ЛУЧШАЯ РЕГИОНАЛЬНАЯ СЕТЬ ЮВЕЛИРНЫХ МАГАЗИНОВ. «Ювелир-Дизайн», Краснодар

Для «Ювелир-Дизайн» - это пятая победа подряд в конкурсе «Лучший ювелирный магазин года» начиная с 2013-го! Компания была победительницей в номинации «Лучшая работа с поставщиками», дважды завоевывала награду как «Лучшая премиальная сеть» и два раза становилась обладательницей награды как «Лучшая региональная сеть ювелирных магазинов» - одна из них была вручена в этом году. Подтверждать из года в год статус лучшего - непростая задача, которая под силу опытным компаниям - таким, как «Ювелир-Дизайн».

Неоднозначные тенденции
Неоднозначные тенденции

Первое полугодие этого года российский ретейл провел под девизом «осторожного оптимизма и холодного прагматизма». По его итогам нельзя сделать однозначных выводов о росте или снижении потребления. В 2017 году россияне стали чаще совершать крупные покупки, хотя продолжают экономить на одежде, обуви, ювелирных украшениях и хорошо откликаются на акционные товары. Ряд экспертов полагают, что население сформировало подушку безопасности и возвращается к обычному стилю потребления. Другие, наоборот, считают, что потребители начали тратить свои сбережения. При этом в Сбербанке не ожидают быстрого роста доходов, а значит, и восстановления экономики, как это было после кризиса 2008 года. Подробности - в нашем обзоре.

Дно позади. Итоги первой половины 2017-го
Дно позади. Итоги первой половины 2017-го

С начала года в России выросло производство ювелирных изделий. При этом розница не останавливается и продолжает оптимизацию, начатую в 2014-м. Многие сети сокращают количество магазинов и уходят в торговые центры. Китайские туристы, годом ранее спасавшие продажи в отдельных регионах, в этом году стали вести себя осмотрительнее. И, по некоторым данным, теперь предпочитают янтарь и часы. О других трендах отрасли, которые были заметны в первом полугодии 2017 года, читайте в нашем обзоре.

Реклама событий и мероприятий вашей компании сообществах «ВКонтакте». Часть 2
Реклама событий и мероприятий вашей компании сообществах «ВКонтакте». Часть 2

В данной статье мы продолжим рассказ о том, как продвигать в соцсети «ВКонтакте» те или иные мероприятия (ивенты) вашей компании. Event-маркетинг - важное направление деятельности любого бизнеса, и ювелирный -не исключение. Бренды и ювелирные магазины организуют различные события с целью повышения узнаваемости, увеличения посещаемости, поддержания лояльности и т.п. И нужно уметь эти мероприятия эффективно анонсировать. К тому же, узнав, как правильно продвигать в соцсети ивенты, вы поймете, как в принципе работает реклама в сообществах. И сможете использовать ее в различных целях -для пиара бренда, украшений, торговой точки и т.д.

НИКА представляет: QWILL – революция на рынке ювелирных часов
НИКА представляет: QWILL – революция на рынке ювелирных часов

Стремительно, насыщенно, ярко… Так живет сегодня современный молодой человек. Он умеет совмещать работу и активный отдых. У него на все хватает времени. Потому что он знает ему цену. NIKA Group тоже знает цену времени. И это залог ее профессиональной и успешной работы.

Как изделия с драгоценными камнями от «Красносельского Ювелирпрома»  станут залогом успеха и отличной репутации для Вашего бизнеса?
Как изделия с драгоценными камнями от «Красносельского Ювелирпрома» станут залогом успеха и отличной репутации для Вашего бизнеса?

Ювелирный завод «Красносельский Ювелирпром» хорошо известен своим партнерам по столовому серебру и изысканным украшениям из серебра и золота. В центре ювелирного мира, конечно, изделия с драгоценными камнями. Ведь зачастую ювелирные украшения покупают в подарок на праздничную дату и в этом случае обычно не скупятся на бриллианты, сапфиры, рубины и изумруды, которые и делают магазину лучшую выручку. Почему изделия этого сегмента от «Красносельского Ювелирпрома» - ценное предложение для оптовых покупателей?

Секреты продаж в Instagram
Секреты продаж в Instagram

Продажи впрямую ни в Instagram, ни в любой другой социальной сети не идут вообще. Во-первых, такова психология человека: когда ему начинают что-то откровенно навязывать - он включает защиту. Во-вторых, социальная сеть создана и используется для общения, а не для продаж. Однако это не значит, что Instagram невозможно использовать для генерации прибыли. Есть множество успешных примеров, когда бренд создавался и раскручивался именно в этой сети. Сегодня мы постараемся приблизиться к секретам продаж в Instagram.

Новая Ярмарка драгоценных камней и ювелирных изделий в Бангкоке подчеркивает роль Таиланда как центра индустрии драгоценных камней
Новая Ярмарка драгоценных камней и ювелирных изделий в Бангкоке подчеркивает роль Таиланда как центра индустрии драгоценных камней

Участники выставки, покупатели, ассоциации индустрии драгоценных камней и ювелирных изделий, государственные и частные компании -все они сошлись вместе на первой Ярмарке драгоценных камней и ювелирных изделий Таиланда, которая прошла в Бангкоке с 15 по 18 июня. Мероприятие было организовано Ассоциацией торговцев драгоценными камнями и ювелирными изделиями Таиланда (TGJTA) в результате сотрудничества между Министерством туризма и Спорта (MOTS), Туристическим агентством Таиланда (ТАТ) и Экономическим сообществом АСЕАН (AEC+6).