Еще в рубрике
- Ювелирная отрасль. Стабилизация
- Изменения в законах-2021
- 2020: год переосмысления. Понять и принять
- Новая нормальность: принципы, тенденции, подходы
- Жизнь после карантина. Итоги и перспективы
Самое популярное:
Теги:
Покупатель в онлайн: кто он и что ему нужно. Часть 2
В прошлом номере мы начали разговор о покупателях в онлайн. От небольшого обзора рынка онлайн-ритейла, который в 2017 году вырос на 13%, мы дошли до типов покупателей. Теперь мы знаем, что онлайн-потребители делятся на четыре типа: чемпионы, социалы, транзакционалы и офлайнеры. Читайте о них в № 6, 2018 «Навигатора ювелирной торговли». В этом номере мы двигаемся дальше и разбираем ОСНОВНЫЕ ФАКТОРЫ, которые влияют на ВЫБОР ПОКУПАТЕЛЯ в сети. И это не только цена или сроки доставки!
Статья доступна только для подписчиков
Зарплата наших авторов и редакторов формируется только за счет денег подписчиков
Оформить подпискуАвторизоваться