Навигатор ювелирной торговли
№9 (177) 2018
![№9 (177) 2018 №9 (177) 2018](/upload/iblock/436/sent_NJT_cover1.jpg)
Содержание
с. 5 КОЛОНКА РЕДАКТОРА «Съесть лягушку на завтрак»… Пробовали?
с. 6 СОБЫТИЕ Сильное Звено цепевязального рынка. «Бронницкий Ювелирный Завод» + PL-Lucente = ТД «Объединенные Цепевязальные Заводы»
с. 10 ОБЗОР Покупатель в онлайн: кто он и что ему нужно. Часть 2
с. 22 ИНТЕРВЬЮ Лариса ЗОЛОТОВА, дизайнер-проектировщик ювелирных изделий: «Я экспериментирую со скульптурными формами и новыми технологиями»
с. 26 СЕКРЕТЫ УСПЕХА Новый ювелирный сезон с RIVOLI!
с. 28 СОБЫТИЙНЫЙ МАРКЕТИНГ Развлекать и продавать
с. 40 СЕКРЕТЫ УСПЕХА «Красцветмет». Цепь изменений
с. 44 МЕНЕДЖМЕНТ 10 простых советов, которые облегчат вам жизнь
с. 54 СЕКРЕТЫ УСПЕХА Как изделия с драгоценными камнями от «Красносельского Ювелирпрома» станут залогом успеха и отличной репутации для вашего бизнеса?
с. 54 УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ Как управлять сотрудниками и получать от них больше
с. 64 SMM Тонкости дизайна в соцсетях для ювелирного бизнеса
с. 72 IDEX MAGAZINE Готовы ли покупатели платить такую цену за' натуральные бриллианты?
![«Съесть лягушку на завтрак»… Пробовали?](/upload/iblock/ebd/o_korchagina_1.jpg)
![Сильное Звено цепевязального рынка. «Бронницкий Ювелирный Завод» + PL-Lucente = ТД «Объединенные Цепевязальные Заводы»](/upload/iblock/ddb/Bronnicky.jpg)
Чего хочет покупатель, когда он приходит в ювелирный магазин? Конечно же, широкого выбора качественной продукции. Особенно это касается цепей, ассортимент которых в любом салоне просто обязан быть огромным. Чего хочет ювелирный магазин или сеть? Конечно же, закупать качественные цепи в широком ассортименте у одного надежного поставщика. Это снижает издержки, упрощает логистику, усиливает продвижение товара конечным потребителям и многое другое.
![Покупатель в онлайн: кто он и что ему нужно. Часть 2](/upload/iblock/2c9/Obzor.jpg)
В прошлом номере мы начали разговор о покупателях в онлайн. От небольшого обзора рынка онлайн-ритейла, который в 2017 году вырос на 13%, мы дошли до типов покупателей. Теперь мы знаем, что онлайн-потребители делятся на четыре типа: чемпионы, социалы, транзакционалы и офлайнеры. Читайте о них в № 6, 2018 «Навигатора ювелирной торговли». В этом номере мы двигаемся дальше и разбираем ОСНОВНЫЕ ФАКТОРЫ, которые влияют на ВЫБОР ПОКУПАТЕЛЯ в сети. И это не только цена или сроки доставки!
![Лариса ЗОЛОТОВА, дизайнер-проектировщик ювелирных изделий: «Я экспериментирую со скульптурными формами и новыми технологиями»](/upload/iblock/2b8/interview.jpg)
Сегодня мы беседуем с Ларисой Золотовой – ювелирным дизайнером, геммологом, специалистом по 3Д-моделированию и 3Д-сканированию, педагогом и автором методических пособий по ювелирным технологиям. А еще она сотрудничает с ведущими музеями России и мира в области социально значимых проектов. Как все это совмещается в одном человеке и какие планы у Ларисы на ближайшее будущее – читайте в нашем интервью.
![Новый ювелирный сезон с RIVOLI!](/upload/iblock/13e/logo.jpg)
Молодой французский ювелирный бренд Rivoli за сравнительно небольшой срок выпустил специально для российских молнии свыше двадцати коллекций, которые прекрасно сочетаются как со строгими стильными нарядами, так и с вечерними платьями. И, конечно же, стал достаточно узнаваем, у марки появились свои поклонники. Что не удивительно. Новые модели - прекрасный выбор тех, кто следит за модой, не боится сочетать разные по дизайну украшения, экспериментировать. Rivoli - это не только интересные по своей философии и исполнению современные ювелирные украшения, но и специальная комплексная программа для партнеров. Она дает представление о новых тенденциях в направлениях мерчандайзинга и франчайзинга, раскрывает секреты эффективной работы с клиентами, предлагает инструменты для увеличения продаж.
![«Красцветмет». Цепь изменений](/upload/iblock/cf5/sekret1.jpg)
В июне Красцветмет открыл офис продаж ювелирных изделий в Москве. О том, с чем связана экспансия российского лидера по производству драгоценных металлов из Сибири в столицу, беседуем с руководителем ювелирного дивизиона Красцветмета Анной Панасюра.
![Как изделия с драгоценными камнями от «Красносельского Ювелирпрома» станут залогом успеха и отличной репутации для вашего бизнеса?](/upload/iblock/29e/K_J.jpg)
Ювелирный завод «Красносельский Ювелирпром» хорошо известен своим партнерам по столовому серебру и изысканным украшениям из серебра и золота. В центре ювелирного мира, конечно, изделия с драгоценными камнями. Ведь зачастую ювелирные украшения покупают в подарок на праздничную дату и в этом случае обычно не скупятся на бриллианты, сапфиры, рубины и изумруды, которые и делают магазину лучшую выручку. Почему изделия этого сегмента от «Красносельского Ювелирпрома» - ценное предложение для оптовых покупателей?
![Развлекать и продавать](/upload/iblock/98d/sob_market.jpg)
Такое время сейчас - покупатель избалован вниманием. Еще лет 10-15 назад, приходя в магазин он действительно шел лишь за покупками Сегодня покупатели ждут не только хорошего ассортимента вежливого обслуживания. Покупатели, особенно молодые, ждут впечатлений, ярких эмоций. Все это - маркетинг развлечений, который правит бал постоянно повышая планку для ритейлеров Давайте посмотрим, чем можно угодить современному покупателю, используя технологии развлекательного маркетинга.
![10 простых советов, которые облегчат вам жизнь](/upload/iblock/c34/menejment.jpg)
![Как управлять сотрудниками и получать от них больше](/upload/iblock/171/upr_pers.jpg)
Почему структура компании влияет на мотивацию работников, сколько задач стоит им назначать и как увеличить продуктивность
![Тонкости дизайна в соцсетях для ювелирного бизнеса](/upload/iblock/c60/SMM.jpg)
![Готовы ли покупатели платить такую цену за' натуральные бриллианты?](/upload/iblock/6d7/IDEX.jpg)
Вопрос, за положительный ответ на который алмазная отрасль борется в течение нескольких лет, таков: будут ли покупатели, особенно так называемые милленниалы, серьезно относиться к бриллиантам и платить высокую цену за натуральные добытые камни или их удовлетворят выращенные в лаборатории бриллианты (LGD) по более низкой цене? Поддадутся ли они влиянию рекламы, используемой производителями LGD и утверждающей, что эта продукция не разрушает окружающую среду, в то время как натуральные добытые алмазы наносят вред окружающей среде и эксплуатируют шахтеров по всей Африке?