Еще в рубрике
Самое популярное:
Теги:
Самые яркие мероприятия отрасли 2018
Каждый год в ювелирной отрасли проходит много событий - интересных мероприятий и акций от магазинов и поставщиков. Их цель - привлечь покупателей. В этом рейтинге мы собрали события, которые запомнились и которые обеспечили компаниям лояльность клиентов и успех. Конечно, мероприятий было больше. Мы предлагаем вспомнить некоторые из них.
Блеск и роскошь самоцветов в ювелирном центре Фаберже и в Бахрейне
![kaleidoskop1.jpg kaleidoskop1.jpg](/upload/medialibrary/5e6/kaleidoskop1.jpg)
В компании «Русские самоцветы» жизнь всегда бьет ключом! Ежемесячно проводятся самые разнообразные мероприятия. Так, в ноябре прошлого года специалисты компании приняли участие в крупнейшей и престижной международной выставке драгоценностей и ювелирных украшений JEWELLERY ARABIA 2018 в Бахрейне. На выставке были представлены эксклюзивные украшения и лучшие образцы из коллекции эмалево-филигранной посуды.
А в конце декабря компания порадовала своих поклонников рождественским модным вечером «Блеск и роскошь самоцветов как модная философия русского стиля». Идея проведения мероприятия - результат коллаборации статусных брендов: «Русские самоцветы», Givenchy, модного дома ELENA TKACHENKO и проекта «Мода и стиль с петербургским акцентом». Для собравшихся гостей провели презентацию VIP-зала, где рассказали про историю ювелирного завода «Русские самоцветы» и показали роскошные украшения и ювелирные изделия собственного производства. Вечер продолжился показом коллекции ELENA TKACHENKO. Модели вышли на подиум в украшениях «Русских самоцветов». Завершилось праздничное мероприятие неформальным общением и фотосессией гостей в ювелирном центре.
Часовая и ювелирная выставка в Костроме набирает обороты
![kaleidoskop2.jpg kaleidoskop2.jpg](/upload/medialibrary/c65/kaleidoskop2.jpg)
Костромской салон «Аметист» постоянно проводит интересные мероприятия для своих клиентов. Например, в апреле 2018 года в салонах «Аметист» прошла IX часовая и ювелирная выставка - уникальное для города и региона событие. В рамках выставки состоялось множество значимых мероприятий: ее открытие ознаменовалось приездом почетного гостя, часового мастера компании «НИКА» Владимира Ивановича Зинкевича, прошла презентация весенних новинок Michael Kors и Emporio Armani от компании «Фортуна», костромичам и гостям города представили международно известный ювелирный бренд Roberto Вravо, а также провели презентацию швейцарских часов Swiss Military.
В апреле в «Аметисте» было организовано еще одно интересное мероприятие - презентация украшений с драгоценными и полудрагоценными камнями компании «Джей Ви» (JV). Главным гостем и спикером мероприятия выступила Надя Менделевич - ювелирный редактор журнала Vogue, геммолог (Gem-A), куратор частных ювелирных коллекций драгоценностей, консультант. Она провела экскурс в историю украшений, рассказала о стилистике изделий, ответила на интересующие гостей вопросы и просто влюбила гостей в ювелирное искусство!
В Комсомольске-на-Амуре открылся свадебный сквер
![kaleidoskop3.jpg kaleidoskop3.jpg](/upload/medialibrary/5d9/kaleidoskop3.jpg)
6 октября 2018 года в торжественной обстановке состоялось открытие свадебного сквера у ювелирного центра «Бирюза» в Комсомольске-на-Амуре. А воплотился этот проект в жизнь благодаря ювелирному центру «Бирюза» и Торговому дому «Золотая Русь». Тематическая фотозона для молодоженов едва ли не единственная в городе, не считая небольшого арт-объекта на набережной. Поэтому мероприятие получило широкий резонанс. Церемонию открытия общественной территории в качестве гостя посетил глава города Андрей Климов с семьей. Красную ленточку у входа в сквер перерезали молодожены.
Теперь все молодые семьи Комсомольска-на-Амуре могут завязать ленточки на дереве любви и, проходя к свадебной ротонде, желать всем идущим по скверу любви, счастья и благополучия. И еще одна новая для города традиция: женихи, выходя из ротонды, должны нести невесту на руках.
SUNLIGHT геймифицирует взаимодействие с клиентами
![kaleidoskop4.jpg kaleidoskop4.jpg](/upload/medialibrary/38d/kaleidoskop4.jpg)
Сеть ювелирных магазинов SUNLIGHT заключила партнерство с платформой Hezzl с целью интеграции игровых механик в фирменное приложение SUNLIGHT. По сравнению с обычной акцией брендированная игра более эффективна. В игре призовые промокоды используются гораздо чаще, чем не уникальные или полученные, например, в СМС-рассылке.
«Каждый месяц пользователи совершают около миллиона вращений «Колеса фортуны», что говорит о популярности игры. После ее запуска более 50% розничных клиентов установили наше приложение. В результате количество удалений приложения после совершения первой же покупки снизилось на 10%», - говорит директор по маркетингу ювелирной сети SUNLIGHT Максим ХИВИНЦЕВ.
Таким образом, игра «Колесо фортуны», ставшая частью мобильного приложения SUNLIGHT, повысила мотивацию клиента устанавливать приложение до и после покупки, привлекла новых потребителей, помогла сохранить старых, увеличила частоту использования приложения и повысила общий уровень продаж ювелирных изделий.
Специалисты считают, что геймификация становится все более популярным способом продвижения продукта на рынке. По мнению аналитиков компании Badgeville, к 2020 году применение игровых механик будет привычным маркетинговым инструментом для многих сфер, особенно для ритейла.
Драгоценные туры в Красное-на-Волге
![kaleidoskop5.jpg kaleidoskop5.jpg](/upload/medialibrary/722/kaleidoskop5.jpg)
Красное станет новой точкой притяжения, которую обязательно будут посещать туристы. Представители ювелирных предприятий разработали специальные ювелирные туры по Золотому кольцу. Как рассказал «Российской газете» президент компании «Алмаз-Холдинг» Флун ГУМЕРОВ, предложение будет доступным по цене. «Программа следующая: утром в субботу автобус с туристами выезжает из Москвы, проезжает половину маршрута Золотого кольца. Туристы побывают на заводе в Красном, познакомятся с производством, покатаются на лошадях, далее переедут в Плес, где переночуют, а затем вернутся в Москву через Суздаль - по другой половине маршрута Золотого кольца», -рассказал Флун ГУМЕРОВ.
Стоимость поездки - от 5 до 10 тыс. рублей с человека. Предполагается, что туристы смогут купить ювелирные украшения и сэкономить за счет торговой наценки. А завод выиграет за счет повышения сбыта.
Sokolov Fashion Show украшений Sokolov новый формат презентации
![kaleidoskop6.jpg kaleidoskop6.jpg](/upload/medialibrary/c75/kaleidoskop6.jpg)
Новинки сезона весна-лето 2018 - украшения и часы из золота и серебра - впервые были представлены в формате модного показа SOKOLOV Fashion Show. На масштабном мероприятии, собравшем более 500 человек, гостям были продемонстрированы женские и мужские образы, в которых главными героями стали новинки ювелирных украшений и часов SOKOLOV.
Разнообразный дизайн украшений из новых линеек был связан единой концепцией - «Мир фантазии и волшебства». Одной из ключевых новинок SOKOLOV-2018 стали оригинальные мо-дели из белого золота с редким камнем фиолетового оттенка родом из Африки - танзанитом - в обрамлении бриллиантов. Уникальные камни Swarovski оказались основой сразу нескольких вечерних и повседневных линеек. Здесь и пудровый оттенок топаза Misty Rose, и необыкновенные огранки фианитов Honeycomb и Leaf Си!
В числе долгожданных обновлений - женские золотые браслеты, созданные в качестве статусного дополнения к корпусам классических часов SOKOLOV из ранее вышедших коллекций. Мастера бренда создали фантастические серебряные украшения, напоминающие о загадочных галактиках и таинственных символах, выполненные в форме сфер, усыпанные фианитами или кристаллами Swarovski синего, серого и черного цветов.
Анастасия Стоцкая, Согдиана, Елена Борщева, Анастасия Крайнова, Поля Полякова, Снежана Самохина, Эльмира Калимуллина и многие другие звездные поклонницы оценили украшения SOKOLOV.
«Бронницкий ювелир» создал для Месси именное кольцо
![kaleidoskop7.jpg kaleidoskop7.jpg](/upload/medialibrary/e0f/kaleidoskop7.jpg)
Во время прошедшего летом 2018 года чемпионата мира по футболу команда Аргенти¬ны базировалась в Бронницах. А 24 июня великий футболист Лионель Месси отмечал свой день рождения. «Бронницкий ювелир» решил поздравить футболиста и создал специально для него именное кольцо.
Верхняя часть кольца имеет форму стадиона - это очень символично. Купол стадиона условно поделен на две части. Эти части символизируют две главные вехи в жизни Месси: игра в клубе «Барселона» и выступление за сборную Аргентины. Поэтому одна часть закреплена вставками в цветах полосатой формы «Барселоны», а вторая половина - вставками в цветах сборной Аргентины. Внизу под куполом - поздравление с днем рождения, памятная дата, которая совпала с проведением ЧМ-2018.
С одной стороны печатки - надпись «WORLD CUP Russia 2018». С другой - персонализация печатки, игровой номер футболиста и фамилия. Внутри купола стадиона на трибунах закреплены цветные камни - они символизируют болельщиков.
Кольцо, которое создал «Бронницкий ювелир» для Лионеля Месси, - это памятный знак и сувенир. Оно имеет шинку с постаментом, его можно хранить, как кубок или награду.
Значок Покровского ювелирного завода передали генеральному секретарю FIFA
![kaleidoskop8.jpg kaleidoskop8.jpg](/upload/medialibrary/8f4/kaleidoskop8.jpg)
Летом прошлого года губернатор Владимирской области Светлана Орлова передала генеральному секретарю FIFA значок. Он был изготовлен специально для Мундиаля на Покровском ювелирном заводе. Событие состоялось 6 июня 2018 года во Владимире на презентации культурной программы чемпионата мира по футболу 2018. Значок изготовлен из латуни и покрыт эмалью. На нем изображен герб Владимирской области и футбольный мяч.
Wow! Pandora пригласила стилистов, превративших обычных девушек в звезд
![kaleidoskop9.jpg kaleidoskop9.jpg](/upload/medialibrary/875/kaleidoskop9.jpg)
Необычный эксперимент прошел в 2018 году в сети ювелирных салонов Pandora. Консультантам флагманских салонов было предложено изменить образ при помощи звездных стилистов. Все для того, чтобы клиенты могли оценить не только высокий уровень сервиса, но и ценности и стиль бренда.
Вдохновителем проекта стала стилист и дизайнер Наташа Гольденберг. Консультанты флагманских салонов бренда, решившиеся на модный эксперимент, получили возможность изменить свой образ. Они преобразовали свой гардероб, прическу и повседневный макияж под руководством профессиональных наставников - визажиста и стилиста.
Источники: KOSTROMA.TODAY, advis.ru, Cosmopolitan и собственные материалы компаний.
![](/local/templates/navigator_new/images/pdf.png)