Еще в рубрике
Самое популярное:
Самые яркие мероприятия отрасли 2018
Каждый год в ювелирной отрасли проходит много событий - интересных мероприятий и акций от магазинов и поставщиков. Их цель - привлечь покупателей. В этом рейтинге мы собрали события, которые запомнились и которые обеспечили компаниям лояльность клиентов и успех. Конечно, мероприятий было больше. Мы предлагаем вспомнить некоторые из них.
Блеск и роскошь самоцветов в ювелирном центре Фаберже и в Бахрейне

В компании «Русские самоцветы» жизнь всегда бьет ключом! Ежемесячно проводятся самые разнообразные мероприятия. Так, в ноябре прошлого года специалисты компании приняли участие в крупнейшей и престижной международной выставке драгоценностей и ювелирных украшений JEWELLERY ARABIA 2018 в Бахрейне. На выставке были представлены эксклюзивные украшения и лучшие образцы из коллекции эмалево-филигранной посуды.
А в конце декабря компания порадовала своих поклонников рождественским модным вечером «Блеск и роскошь самоцветов как модная философия русского стиля». Идея проведения мероприятия - результат коллаборации статусных брендов: «Русские самоцветы», Givenchy, модного дома ELENA TKACHENKO и проекта «Мода и стиль с петербургским акцентом». Для собравшихся гостей провели презентацию VIP-зала, где рассказали про историю ювелирного завода «Русские самоцветы» и показали роскошные украшения и ювелирные изделия собственного производства. Вечер продолжился показом коллекции ELENA TKACHENKO. Модели вышли на подиум в украшениях «Русских самоцветов». Завершилось праздничное мероприятие неформальным общением и фотосессией гостей в ювелирном центре.
Часовая и ювелирная выставка в Костроме набирает обороты

Костромской салон «Аметист» постоянно проводит интересные мероприятия для своих клиентов. Например, в апреле 2018 года в салонах «Аметист» прошла IX часовая и ювелирная выставка - уникальное для города и региона событие. В рамках выставки состоялось множество значимых мероприятий: ее открытие ознаменовалось приездом почетного гостя, часового мастера компании «НИКА» Владимира Ивановича Зинкевича, прошла презентация весенних новинок Michael Kors и Emporio Armani от компании «Фортуна», костромичам и гостям города представили международно известный ювелирный бренд Roberto Вravо, а также провели презентацию швейцарских часов Swiss Military.
В апреле в «Аметисте» было организовано еще одно интересное мероприятие - презентация украшений с драгоценными и полудрагоценными камнями компании «Джей Ви» (JV). Главным гостем и спикером мероприятия выступила Надя Менделевич - ювелирный редактор журнала Vogue, геммолог (Gem-A), куратор частных ювелирных коллекций драгоценностей, консультант. Она провела экскурс в историю украшений, рассказала о стилистике изделий, ответила на интересующие гостей вопросы и просто влюбила гостей в ювелирное искусство!
В Комсомольске-на-Амуре открылся свадебный сквер

6 октября 2018 года в торжественной обстановке состоялось открытие свадебного сквера у ювелирного центра «Бирюза» в Комсомольске-на-Амуре. А воплотился этот проект в жизнь благодаря ювелирному центру «Бирюза» и Торговому дому «Золотая Русь». Тематическая фотозона для молодоженов едва ли не единственная в городе, не считая небольшого арт-объекта на набережной. Поэтому мероприятие получило широкий резонанс. Церемонию открытия общественной территории в качестве гостя посетил глава города Андрей Климов с семьей. Красную ленточку у входа в сквер перерезали молодожены.
Теперь все молодые семьи Комсомольска-на-Амуре могут завязать ленточки на дереве любви и, проходя к свадебной ротонде, желать всем идущим по скверу любви, счастья и благополучия. И еще одна новая для города традиция: женихи, выходя из ротонды, должны нести невесту на руках.
SUNLIGHT геймифицирует взаимодействие с клиентами

Сеть ювелирных магазинов SUNLIGHT заключила партнерство с платформой Hezzl с целью интеграции игровых механик в фирменное приложение SUNLIGHT. По сравнению с обычной акцией брендированная игра более эффективна. В игре призовые промокоды используются гораздо чаще, чем не уникальные или полученные, например, в СМС-рассылке.
«Каждый месяц пользователи совершают около миллиона вращений «Колеса фортуны», что говорит о популярности игры. После ее запуска более 50% розничных клиентов установили наше приложение. В результате количество удалений приложения после совершения первой же покупки снизилось на 10%», - говорит директор по маркетингу ювелирной сети SUNLIGHT Максим ХИВИНЦЕВ.
Таким образом, игра «Колесо фортуны», ставшая частью мобильного приложения SUNLIGHT, повысила мотивацию клиента устанавливать приложение до и после покупки, привлекла новых потребителей, помогла сохранить старых, увеличила частоту использования приложения и повысила общий уровень продаж ювелирных изделий.
Специалисты считают, что геймификация становится все более популярным способом продвижения продукта на рынке. По мнению аналитиков компании Badgeville, к 2020 году применение игровых механик будет привычным маркетинговым инструментом для многих сфер, особенно для ритейла.
Драгоценные туры в Красное-на-Волге

Красное станет новой точкой притяжения, которую обязательно будут посещать туристы. Представители ювелирных предприятий разработали специальные ювелирные туры по Золотому кольцу. Как рассказал «Российской газете» президент компании «Алмаз-Холдинг» Флун ГУМЕРОВ, предложение будет доступным по цене. «Программа следующая: утром в субботу автобус с туристами выезжает из Москвы, проезжает половину маршрута Золотого кольца. Туристы побывают на заводе в Красном, познакомятся с производством, покатаются на лошадях, далее переедут в Плес, где переночуют, а затем вернутся в Москву через Суздаль - по другой половине маршрута Золотого кольца», -рассказал Флун ГУМЕРОВ.
Стоимость поездки - от 5 до 10 тыс. рублей с человека. Предполагается, что туристы смогут купить ювелирные украшения и сэкономить за счет торговой наценки. А завод выиграет за счет повышения сбыта.
Sokolov Fashion Show украшений Sokolov новый формат презентации

Новинки сезона весна-лето 2018 - украшения и часы из золота и серебра - впервые были представлены в формате модного показа SOKOLOV Fashion Show. На масштабном мероприятии, собравшем более 500 человек, гостям были продемонстрированы женские и мужские образы, в которых главными героями стали новинки ювелирных украшений и часов SOKOLOV.
Разнообразный дизайн украшений из новых линеек был связан единой концепцией - «Мир фантазии и волшебства». Одной из ключевых новинок SOKOLOV-2018 стали оригинальные мо-дели из белого золота с редким камнем фиолетового оттенка родом из Африки - танзанитом - в обрамлении бриллиантов. Уникальные камни Swarovski оказались основой сразу нескольких вечерних и повседневных линеек. Здесь и пудровый оттенок топаза Misty Rose, и необыкновенные огранки фианитов Honeycomb и Leaf Си!
В числе долгожданных обновлений - женские золотые браслеты, созданные в качестве статусного дополнения к корпусам классических часов SOKOLOV из ранее вышедших коллекций. Мастера бренда создали фантастические серебряные украшения, напоминающие о загадочных галактиках и таинственных символах, выполненные в форме сфер, усыпанные фианитами или кристаллами Swarovski синего, серого и черного цветов.
Анастасия Стоцкая, Согдиана, Елена Борщева, Анастасия Крайнова, Поля Полякова, Снежана Самохина, Эльмира Калимуллина и многие другие звездные поклонницы оценили украшения SOKOLOV.
«Бронницкий ювелир» создал для Месси именное кольцо

Во время прошедшего летом 2018 года чемпионата мира по футболу команда Аргенти¬ны базировалась в Бронницах. А 24 июня великий футболист Лионель Месси отмечал свой день рождения. «Бронницкий ювелир» решил поздравить футболиста и создал специально для него именное кольцо.
Верхняя часть кольца имеет форму стадиона - это очень символично. Купол стадиона условно поделен на две части. Эти части символизируют две главные вехи в жизни Месси: игра в клубе «Барселона» и выступление за сборную Аргентины. Поэтому одна часть закреплена вставками в цветах полосатой формы «Барселоны», а вторая половина - вставками в цветах сборной Аргентины. Внизу под куполом - поздравление с днем рождения, памятная дата, которая совпала с проведением ЧМ-2018.
С одной стороны печатки - надпись «WORLD CUP Russia 2018». С другой - персонализация печатки, игровой номер футболиста и фамилия. Внутри купола стадиона на трибунах закреплены цветные камни - они символизируют болельщиков.
Кольцо, которое создал «Бронницкий ювелир» для Лионеля Месси, - это памятный знак и сувенир. Оно имеет шинку с постаментом, его можно хранить, как кубок или награду.
Значок Покровского ювелирного завода передали генеральному секретарю FIFA

Летом прошлого года губернатор Владимирской области Светлана Орлова передала генеральному секретарю FIFA значок. Он был изготовлен специально для Мундиаля на Покровском ювелирном заводе. Событие состоялось 6 июня 2018 года во Владимире на презентации культурной программы чемпионата мира по футболу 2018. Значок изготовлен из латуни и покрыт эмалью. На нем изображен герб Владимирской области и футбольный мяч.
Wow! Pandora пригласила стилистов, превративших обычных девушек в звезд

Необычный эксперимент прошел в 2018 году в сети ювелирных салонов Pandora. Консультантам флагманских салонов было предложено изменить образ при помощи звездных стилистов. Все для того, чтобы клиенты могли оценить не только высокий уровень сервиса, но и ценности и стиль бренда.
Вдохновителем проекта стала стилист и дизайнер Наташа Гольденберг. Консультанты флагманских салонов бренда, решившиеся на модный эксперимент, получили возможность изменить свой образ. Они преобразовали свой гардероб, прическу и повседневный макияж под руководством профессиональных наставников - визажиста и стилиста.
Источники: KOSTROMA.TODAY, advis.ru, Cosmopolitan и собственные материалы компаний.
