Навигатор ювелирной торговли
№3 (182) 2019
![№3 (182) 2019 №3 (182) 2019](/upload/iblock/43a/3_2019_NJT_cover1.jpg)
Содержание
с. 4 КОЛОНКА РЕДАКТОРА Почему полезно подводить итоги и чем грозит ювелирной торговле число финансово независимых женщин
с. 5 НОВОСТИ Новый год по Лунному календарю с HKTDC
с. 6 ИНТЕРВЬЮ Татьяна Эдуардовна ШОШИНА, учредитель и директор ювелирной компании «Златисс Ювелир»: «Мы гордимся нашей сетью, нашими салонами и людьми, которые работают с нами»
с. 12 ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ @diamondsjournal - площадка для развития вашего бизнеса
с. 16 ВЕСТИ ПРОБИРНОГО НАДЗОРА Обзор ситуации на ювелирном рынке: цифры, факты, лидеры отрасли
с. 24 СЕКРЕТЫ УСПЕХА Dolce Vita с RIVOLI!
с. 26 МНЕНИЕ Российский ювелирный рынок 2018
с. 30 СЕКРЕТЫ УСПЕХА Подготовьтесь к свадебному сезону с «Красносельским Ювелирпромом»!
с. 32 УЧЕБА С "НАВИГАТОРОМ" День ювелирного маркетинга. Повышение продаж
с. 38 ЮВЕЛИРНЫЙ КАЛЕЙДОСКОП Самые яркие мероприятия отрасли 2018
с. 44 ИННОВАЦИИ Инновации прошедшего года
с. 52 МЕНЕДЖМЕНТ Успешные переговоры: выбор эффективной стратегии и тактики. Часть 2. Стратегии = подходы
с. 60 SMM Ситуативный контент. Где, когда, зачем?
с. 68 ТЕХНОЛОГИИ День работы геммологической лаборатории
с. 76 IDEX MAGAZINE Этот мир принадлежит женщинам. Покупки ювелирных украшений женщинами продолжают расти
![Почему полезно подводить итоги и чем грозит ювелирной торговле число финансово независимых женщин](/upload/iblock/032/o_korchagina_1.jpg)
Начнем с итогов, за которыми следуют выводы. Делать выводы, анализировать, сопоставлять – часть жизни любого бизнеса всегда. В этом номере нашего журнала вы увидите данные Пробирной палаты. Редакция подготовила для читателей аналитический материал, сопоставив сведения о количестве и массе опробованных и заклейменных в ГИПН в 2000–2018 годах ювелирных изделий. Своими наблюдениями мы делимся с вами. Итоги минувшего года для нашего издания подвел Вадим Серов, заместитель председателя правления Ассоциации ювелиров Евразийского экономического союза.
![Новый год по Лунному календарю с HKTDC](/upload/iblock/959/news.jpg)
26 февраля 2019 года в отеле «Марриотт Гранд» в Москве прошел ежегодный прием в честь наступления Нового года по Лунному календарю, организованный Торговым советом Гонконга (HKTDC).
![Татьяна Эдуардовна ШОШИНА, учредитель и директор ювелирной компании «Златисс Ювелир»: «Мы гордимся нашей сетью, нашими салонами и людьми, которые работают с нами»](/upload/iblock/4da/interwiev.jpg)
![@diamondsjournal - площадка для развития вашего бизнеса](/upload/iblock/035/int-market.jpg)
![Обзор ситуации на ювелирном рынке: цифры, факты, лидеры отрасли](/upload/iblock/b9a/probirka.jpg)
Информация по количеству и массе опробованных и заклейменных ювелирных изделий и по тому, какие изделия пользуются наибольшим спросом, - индикатор состояния российского ювелирного рынка. Все данные из государственных инспекций пробирного надзора стекаются в Пробирную палату РФ. В рамках постоянного информационного сотрудничества Пробирная палата предоставила «Навигатору ювелирной торговли» данные за период с 2000 по 2018 год. Мы проанализировали, что происходило и происходит в ювелирной отрасли России.
![Dolce Vita с RIVOLI!](/upload/iblock/f84/vesta-alfa.jpg)
Молодой французский ювелирный бренд Rivoli продолжает радовать российских молнии новыми коллекциями, которые прекрасно сочетаются как со строгими стильными нарядами, так и с вечерними платьями. И, конечно же, стал достаточно узнаваем, у марки появились свои поклонники. Что не удивительно. Новые модели - прекрасный выбор тех, кто следит за модой, не боится сочетать разные по дизайну украшения, экспериментировать. Rivoli -это не только интересные по своей философии и исполнению современные ювелирные украшения, но и специальная комплексная программа для партнеров. Она дает представление о новых тенденциях в направлениях мерчандайзинга и франчайзинга, раскрывает секреты эффективной работы с клиентами, предлагает инструменты для увеличения продаж.
![Подготовьтесь к свадебному сезону с «Красносельским Ювелирпромом»!](/upload/iblock/5d3/K_J.jpg)
Торжество в честь создания новой семьи традиционно украшается ювелирным блеском! Три важнейшие детали свадьбы: обручальные кольца, восхитительные украшения жениха и невесты и драгоценные подарки молодым. Ваши покупатели мечтают об идеальной свадьбе, поэтому порадуйте их широким выбором качественных ювелирных изделий от завода с почти вековой историей «Красносельский Ювелирпром»!
![Российский ювелирный рынок 2018](/upload/iblock/44d/mnenie.jpg)
Каким увидели прошедший год наши эксперты, исходя из данных Пробирной палаты РФ и собственных наблюдений? Заместитель председателя правления Ассоциации ювелиров Евразийского экономического союза Вадим СЕРОВ подвел итоги российского ювелирного рынка за 2018 год, провел сравнительный анализ за последние пять лет начиная с 2013 года и рассказал о наметившихся тенденциях отрасли.
![День ювелирного маркетинга. Повышение продаж](/upload/iblock/972/uchoba.jpg)
![Самые яркие мероприятия отрасли 2018](/upload/iblock/19f/kaleidoskop.jpg)
Каждый год в ювелирной отрасли проходит много событий - интересных мероприятий и акций от магазинов и поставщиков. Их цель - привлечь покупателей. В этом рейтинге мы собрали события, которые запомнились и которые обеспечили компаниям лояльность клиентов и успех. Конечно, мероприятий было больше. Мы предлагаем вспомнить некоторые из них.
![Инновации прошедшего года](/upload/iblock/87f/innivacii.jpg)
В первых номерах года мы традиционно публикуем наиболее интересные ювелирные кейсы - обзор самых эффективных решений в разных областях деятельности компаний: реклама, маркетинг, мерчандайзинг и т.д. Представляем вашему вниманию дайджест инноваций за прошедший, 2018 год. Как знать, возможно, какие-то из этих проектов окажут существенное влияние на развитие отрасли в будущем. Как обычно - это не рейтинг, а субъективный выбор редакции.
![Успешные переговоры: выбор эффективной стратегии и тактики. Часть 2. Стратегии = подходы](/upload/iblock/d0f/menagement.jpg)
![Ситуативный контент. Где, когда, зачем?](/upload/iblock/6e6/SMM.jpg)
Несколько лет назад в SMM-сообществе существовало популярное мнение: контент - король. Но сейчас хороший контент можно найти на многих площадках и у многих брендов. Полезные советы, удивительные лайфхаки, вовлекающие интерактивы, смешные высказывания и мудрые цитаты сегодня есть у каждого. Тем не менее существует вещь, которой компании в соцсетях могут меряться друг c другом, и это - - ситуативный контент.
![День работы геммологической лаборатории](/upload/iblock/3a2/tehnologii.jpg)
Российский ювелирный рынок значительно отличается от мирового. Конечно, его масштабы не сопоставимы с таковыми в Европе, Юго-Восточной Азии и США. Поэтому приятно осознавать, что нашим людям все чаще требуются услуги геммологов. А еще совсем недавно большинство розничных покупателей вообще не подозревали, что бирка ювелирного изделия - далеко не самый информативный документ.
![Этот мир принадлежит женщинам. Покупки ювелирных украшений женщинами продолжают расти](/upload/iblock/eb9/IDEX.jpg)
Женщины стали настолько контролировать покупки ювелирных изделий, что мужчины сами покупают обручальные кольца для своих невест гораздо реже, чем раньше. Женщины раньше обычно получали то, что им давали. Мужчина ходил в магазины один, а женщина принимала подарок. Сейчас эта ситуация полностью изменилась.