Навигатор Ювелирной Торговли
  • Журнал
    • Журнал
    • Реклама
    • Подписка
    • Контакты
  • Архив
  • Проекты
    • Проекты
    • Топ-100
    • Справочники
    • Ювелирный каталог
    • Ювелирные магазины
    • Diamond Street
  • Выставки
    • Выставки
    • Российские
    • Зарубежные
  • О конкурсе
    • О конкурсе
    • Конкурс
    • Новости
    • Фото
    • Видео
  • Обучение
    • Обучение
    • Все об онлайн-торговле
    • Видеокурсы
    • Выступления экспертов
    • Архив сессий
EN
Корзина ( 0 )
Войти Регистрация
Купить

Подписка

Журналы по номерам

Справочники

Записи вебинаров

Выступления экспертов обучения

«Навигатор» рекомендует

Три  способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон Три способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон
 «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности
Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю
Поколение Х. На что обратить внимание в продажах? Поколение Х. На что обратить внимание в продажах?
Дорожная карта защиты активов Дорожная карта защиты активов
Справочники

«Ювелирные камни»

Как купить

«Мерчандайзинг в ювелирном магазине, том 2»

Как купить
Все справочники
  1. Главная
  2. Архив
  3. 2019
  4. №4 (183) 2019
  5. 24119
«Архив номеров»

Еще в рубрике

ИНТЕРВЬЮ

  • Александр Николаевич ТАРВЕРДИЕВ: «Залог стабильности - движение вперед, внедрение новых технологий и, конечно, любовь к своему делу»
  • Антонина БАБОСЮК, к.э.н., президент ассоциации ювелиров ЕАЭС, вице-президент ювелирного холдинга «Алтын»: «Повышение привлекательности ювелирной отрасли невозможно без развития туристских кластеров»
  • Михаил Анатольевич НЕСВЕТАЙЛО, председатель совета директоров компании ADAMAS: «Ключевым преимуществом для наших партнеров является постоянный поток лояльных клиентов и неизменный процент валовой прибыли»
  • Александр Николаевич ТАРВЕРДИЕВ: «Мы постоянно ставим перед собой новые цели»
  • Гран-при конкурса «Лучший ювелирный магазин 2021». Сеть ювелирных салонов «Валдай золото», Сыктывкар

Самое популярное:

Навигатор ювелирной торговли

№4 (183) 2019

Рубрика: ИНТЕРВЬЮ

Артак МЕЛТОНЯН, председатель совета директоров ОАО «Дзулакентрон», акционер ювелирного завода «Адамант»: «В 2018 году «Адамант» показал рекордные результаты, а в 2019-м уже превысил их»
Артак МЕЛТОНЯН, председатель совета директоров ОАО «Дзулакентрон», акционер ювелирного завода «Адамант»: «В 2018 году «Адамант» показал рекордные результаты, а в 2019-м уже превысил их»
Год назад мы беседовали с Артаком Санасаровичем МЕЛТОНЯНОМ, который только что стал акционером компании «Адамант». Разговор шел о новых идеях и технологиях, которые будут внедрены на предприятии, а также о стратегии и масштабных планах на будущее. Прошедший год показал, что все новшества были верными и успешными. Итоги работы «Адаманта» за 2018 год и первый квартал 2019-го по-настоящему впечатляют. О секретах такого быстрого развития и успеха мы поговорим с Артаком Сансаровичем МЕЛТОНЯНОМ.

Артак Санасарович, в 2016-2017 годах у «Адаманта» были некоторые проблемы. Вы пообещали их решить и сдержали свое слово. В 2018 году «Адамант» показал рекордные результаты. Давайте для начала их озвучим.

Да, все были удивлены результатами, которых «Адамант» достиг в прошлом году. Но не мы. Ведь мы сделали все, чтобы так произошло. В 2018 году мы произвели 7,2 тонны серебряных и золотых изделий - и это только по официальным данным Пробирной палаты России. На самом деле с учетом серебряных изделий до 2 граммов, не подлежащих опробованию и клеймению, объемы нашего производства за прошлый год гораздо больше - около 10 тонн! Кстати, объем продукции, произведенной «Адамантом» за последние 10 лет, превысил цифру в 100 тонн! Это более 22 миллионов изделий. Ни для кого не секрет, что сейчас большим спросом пользуются легковесные изделия, и их доля в производстве и продажах у всех предприятий достаточно высока. И мы в этом плане не исключение.

А что происходит в первом квартале 2019 года?

Итоги работы за первый квартал 2019 года нас тоже очень радуют: за три месяца мы выпустили 3 тонны изделий из золота и серебра. Это результат правильно разработанной стратегии и всех тех производственных и ассортиментных изменений, которые произошли в прошлом году. Все наши мероприятия по адаптации к новым реалиям потребительского рынка начали давать колоссальную отдачу. Как я уже говорил, большую долю в производстве занимают легковесные изделия до 3 граммов - как классические, так и новая фэшн-коллекция.

inter1.jpg

То есть вы серьезно пересмотрели структуру ассортимента?

Да, сегодня мы не просто делаем то, что всегда. Жизнь изменилась, изменились и предпочтения покупателей. Мы адаптировались, трансформировались и достойно отвечаем на запросы времени. Все эти новшества мы внедряли с прошлого года и к сегодняшнему дню полностью переформатировали свою работу. Предприятие, как и раньше, выпускает классические цепи, пустотелые и полнотелые, золотые и серебряные, но драйвером роста являются новинки и модные коллекции.

Хочу подчеркнуть, что мы не отказываемся от изделий, которые хорошо себя зарекомендовали и пользуются любовью покупателей. Но мы серьезно изменили ассортимент и вышли к покупателю с новыми интересными и выгодными предложениями.

Давайте подробнее поговорим о ваших новинках и модных коллекциях.

Мы внедрили новые технологии производства, которые позволяют большому числу покупателей приобретать ювелирные украшения. Ведь наши изделия стали доступнее. И потребители оценили эту замечательную возможность -они получают современный и качественный товар за приемлемую цену. А мы – высокие продажи. Расскажу подробнее, почему и как это стало возможным.

Мы серьезно облегчили золотые изделия сегмента «пустотел плюс». Разница в весе с изделиями сегмента «пустотел» у них составляет 30-40%. Это делает золотые украшения «Адаманта» актуальными по цене для сегодняшнего розничного российского покупателя.

В сегменте серебряных изделий - а они сейчас вышли на первый план, - было сделано еще больше. Во-первых, мы возобновили производство изделий религиозной тематики. Во-вторых, появились цепи-новинки - как классические, так и фантазийные. В-третьих, мы учли, что серебро особенно актуально для подростков и молодых людей. Соответственно оно должно быть модным. И мы стали производить изделия, ориентируясь на самые последние модные тенденции, то есть начали развивать фэшн-направление. Например, этой зимой выпустили коллекцию ARIA. Продажи показывают, что ARIA весьма востребована - она доступна по цене и актуальна. Еще мы разработали и в мае презентуем нашим клиентам новую летнюю коллекцию LUCI. Мы уверены, что ее продажи в рознице с учетом сезона тоже будут очень высокими.

inter2.jpg

И как всегда - у ваших изделий идеальное соотношение цены и качества?

Да, это одна из сильных сторон нашей компании: доступная цена при высоком качестве продукции. Оно обеспечено новейшим оборудованием и уникальными производственными технологиями. Даже самые легкие цепочки сегмента «пустотел плюс» у «Адаманта» очень прочные. Мы не раз это демонстрировали, в том числе с привлечением авторитетных сторонних независимых экспертов из сферы оценки качества продукции.

А какие у вас планы на 2019 год?

Стратегия 2019 года - развивать сегмент «пустотел плюс», сегмент «пустотел» в серебре и фэшн-направление. Фэшн в ювелирной отрасли - это то, что пользуется огромным спросом на международном рынке. В Россию эти изделия привозят и продают в основном под иностранными брендами, и это стоит дороже. Мы уже делаем и продолжим делать ювелирную фэшн-продукцию качественной и доступной. У нас эти изделия стоят от 100-150 рублей. Они, с одной стороны, красивые, воздушные, модные, а с другой - доступные по цене. Предприятие у нас большое, оно нацелено на то, чтобы производить большие объемы. И мы предлагаем российским оптовикам и рознице работать вместе. С нами можно и нужно зарабатывать!

Контакты:

Москва, ул. Верейская, 29, стр. 33 БЦ «Верейская Плаза» 

8 (499) 682-60-20

www.adamant.gold

tabl.jpg
Статья в PDF Скачать
Поделиться:
  • Журнал
  • Реклама
  • Подписка
  • Контакты
  • Проекты
  • Топ-100
  • Справочники
  • Ювелирный каталог
  • Ювелирные магазины
  • Diamond Street
  • Выставки
  • Российские
  • Зарубежные
  • О конкурсе
  • Конкурс
  • Новости
  • Фото
  • Видео
  • Обучение
  • Все об онлайн-торговле
  • Видеокурсы
  • Выступления экспертов
  • Архив сессий
  • Контакты
  • 119 049, Россия, Москва, Подольское шоссе д.8 корп.5
    пн.-пт. с 9:00 до 18:00
    -
  • Информация
  • Оплата
  • Гарантии и возврат
  • Доставка
  • Договор-оферта
  • Конфиденциальность и защита персональных данных
Мы в социальных сетях:


Подписывайтесь на наши новости

Хиты:205918129 Хиты сегодня (06.07.2025) -8450
Хосты:7166600 Хосты сегодня (06.07.2025) -7166600
Посетители сайта:89458044 Посетители сегодня (06.07.2025) -735 Посетители сейчас (06.07.2025 01:43:20) -43
Журнал Навигатор Ювелирной Торговли - официальный сайт © все права защищены 2001-2025