Выставка камней Diamond, Gem And Pearl Show 2019 и выставка ювелирных изделий Jewellery Show 2019
Более 90 000 покупателей из 141 страны мира! С таким итогом в Гонконге прошли две ювелирные выставки - готовых изделий и драгоценных камней, организованные Советом по развитию торговли Гонконга (HKTDC).
Шестой раз в выставочном центре AsiaWorld-Expo с 26 февраля по 2 марта 2019 года прошла Гонконгская международная выставка бриллиантов, ювелирных камней и жемчуга. На два дня позже - с 28 февраля по 4 марта - начала работу Гонконгская международная ювелирная выставка в Hong Kong Convention and Exhibition Centre. Это мероприятие прошло в 36-й раз! Для комфорта посетителей между двумя выставочными центрами ходили бесплатные автобусы.
Выставки собрали 4600 экспонентов. Посетителями выставки стали представители из 141 страны и регионов. Более 35 000 покупателей посетили выставку бриллиантов, драгоценных камней и жемчуга и около 55 000 посетителей побывали на выставке ювелирных изделий. Общее число гостей выросло на 4% по сравнению с предыдущей выставкой.
Бенджамин Чау, заместитель исполнительного директора HKTDC, отметил, что «на выставках этого года продемонстрировано растущее разнообразие дизайнов и материалов, которые привлекли внимание глобальных покупателей. Мы рады, что посещаемость на двух выставках достигла рекордно высокого уровня. Удовлетворительный рост посещаемости продемонстрировали развивающиеся рынки таких регионов, как континентальный Китай, Индия и страны АСЕАН - Филиппины, Сингапур, Малайзия и Индонезия».
Перспективы рынка
Во время работы выставок было проведено независимое исследование среди 1347 экспонентов и покупателей с целью выявить их ожидания по развитию индустрии. По результатам опроса выяснилось, что большинство респондентов ожидают, что модные ювелирные изделия будут иметь наибольший потенциал на рынке (71%), за ними следуют дизайнерские ювелирные изделия (67%), ювелирные изделия для свадеб и особых случаев (64%) и драгоценные ювелирные изделия (62%). Что касается диапазона розничных цен, то значительное число опрошенных (63%) ожидают, что наибольший потенциал будут иметь продукты, оцененные от 501 до 1000 долларов США, за ними следуют товары в диапазоне от 1001 до 5000 долларов (54%) и в диапазоне от 101 до 500 долларов США (53%).
Что касается наиболее популярных материалов в 2019 году, то 54% респондентов отдали предпочтение белому золоту, за ним следуют розовое золото (39%), платина (36%) и желтое золото (36%). Что касается драгоценных камней, то наибольшей популярностью пользовались бриллианты (54%), аквамарин (18%), нефрит (17%) и жемчуг (15%).
Был задан вопрос и о перспективах роста для развивающихся рынков в ближайшие два года. Наиболее перспективными считают материковый Китай (64%), за ним следуют страны АСЕАН (42%), Восточная Европа (33%) и Россия (33%). Что касается традиционных рынков, то респонденты наиболее положительно оценили Гонконг (55%) и Западную Европу (55%), а также Северную Америку (50%) и Японию (40%).
Ювелирный «Оскар»
В рамках прошедших выставок состоялся международный конкурс «За лучший дизайн ювелирных изделий 2019 года» - Jewellery Design Excellence Award (IJDE), который называют «Оскаром» ювелирной индустрии». Всего 137 дизайнеров из 21 страны приняли в нем участие в этом году. Организаторами конкурса стали Совет по развитию торговли Гонконга (HKTDC) и Ассоциация ювелиров Гонконга, Ассоциация производителей ювелирных изделий и нефрита Гонконга, Ассоциация производителей ювелирных изделий Гонконга и Федерация бриллиантов Гонконга, China Ltd. Жюри конкурса было представлено авторитетными именами в ювелирной индустрии.
Американский дизайнер Александр Марьяскин удостоился высшей награды Champion of the Champions за настольное украшение Discovery of Eggcellance. Внутри яйца находится миниатюрный церковный комплекс.
Дизайнер Сара Чжуан получила награду за новаторство и уникальность за Urban Reflection. Это горизонт Гонконга в наборе из четырех колец, отображающих архитектуру города с небоскребами и историческими зданиями. Кольца можно носить вместе.
Премия за мастерство вручена украинскому дизайнеру Борису Паламарчуку за кольцо ручной работы с горячей эмалью Best Ring, оно символизирует удачу, победу и тяжелый труд, а также самодостаточность и мужество плыть против течения.
Немецкий дизайнер Михаэль Веггенманн получил признание с эстетической премией за свою работу Stars in Heaven, которая стала признанием в любви к сильной женщине - черное кольцо из нержавеющей стали с 18-каратным розовым золотом и таинственной блестящей жемчужиной.
САЙТЫ ВЫСТАВОК
Hong Kong International Diamond, Gem and Pearl Show: hkdgp.hktdc.com
Совет по развитию торговли Гонконга (HKTDC) предлагает программы компенсации затрат на поездку для всех посетителей выставки!
За дополнительной информацией обращайтесь по телефону в Москве: +7 (495) 787-98-28 или по электронной почте: moscow.consultant@hktdc.org
ОБ ОРГАНИЗАТОРЕ
Организатор - Совет по развитию торговли Гонконга (www.hktdc.com), учрежденный в 1966 году, является международной маркетинговой организацией, ориентированной на продвижение товаров и услуг из Гонконга на внешних рынках. Совет имеет более 40 зарубежных представительств, 13 из них - в КНР.