Навигатор Ювелирной Торговли
  • Журнал
    • Журнал
    • Реклама
    • Подписка
    • Контакты
  • Архив
  • Проекты
    • Проекты
    • Топ-100
    • Справочники
    • Ювелирный каталог
    • Ювелирные магазины
    • Diamond Street
  • Выставки
    • Выставки
    • Российские
    • Зарубежные
  • О конкурсе
    • О конкурсе
    • Конкурс
    • Новости
    • Фото
    • Видео
  • Обучение
    • Обучение
    • Все об онлайн-торговле
    • Видеокурсы
    • Выступления экспертов
    • Архив сессий
EN
Корзина ( 0 )
Войти Регистрация
Купить

Подписка

Журналы по номерам

Справочники

Записи вебинаров

Выступления экспертов обучения

«Навигатор» рекомендует

Три  способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон Три способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон
 «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности
Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю
Поколение Х. На что обратить внимание в продажах? Поколение Х. На что обратить внимание в продажах?
Дорожная карта защиты активов Дорожная карта защиты активов
Справочники

«Ювелирные камни»

Как купить

«Мерчандайзинг в ювелирном магазине, том 2»

Как купить
Все справочники
  1. Главная
  2. Архив
  3. 2019
  4. №7-8 (186) 2019
  5. 24456
«Архив номеров»

Еще в рубрике

КОНКУРС

  • «За поддержание высоких стандартов розничной ювелирной торговли». Сеть ювелирных магазинов «Азурит», Новосибирск
  • 20 лет вместе. XX Юбилейная торжественная церемония награждения победителей конкурса «Лучший ювелирный магазин года»
  • «Лучшая федеральная сеть ювелирных магазинов» Сеть ювелирных магазинов MIUZ DIAMONDS, Москва
  • «Лучшая областная сеть ювелирных магазинов». Сеть ювелирных салонов «Каменный цветок», Магнитогорск
  • «Лучшая городская сеть ювелирных магазинов». Ювелирная сеть «999», Тольятти

Самое популярное:

Навигатор ювелирной торговли

№7-8 (186) 2019

Рубрика: КОНКУРС

Гран-при. Торговый дом «Золотая Русь», Дальневосточный федеральный округ
Гран-при. Торговый дом «Золотая Русь», Дальневосточный федеральный округ

Евгений Климентьевич ШЕВЕЛЕВ, основатель и руководитель Торгового дома «Золотая Русь»: «Мы уверенно чувствуем себя на ювелирном рынке, несмотря на кризисы, которые мы пережили не один раз за 22 года существования компании»

2019 год принес Торговому дому «Золотая Русь» абсолютную победу в конкурсе «Лучший ювелирный магазин года» - и Гран-при уехал на Дальний Восток.

«Золотая Русь» демонстрирует поразительное трудолюбие, ведущее к новым успехам. И уже очень давно ювелирное сообщество наблюдает на ее примере заслуживающий профессионального уважения опыт построения и развития компании. Это одна из лучших ювелирных розничных компаний на российском рынке на протяжении многих лет! А как может быть иначе, когда в основе работы компании лежит принцип постоянного совершенствования. О Торговом доме «Золотая Русь» мы поговорили с Евгением Климентьевичем ШЕВЕЛЕВЫМ, основателем и руководителем компании. 

ТОРГОВЫЙ ДОМ «ЗОЛОТАЯ РУСЬ»

Год основания компании - 1996-й

Количество магазинов - 78

Количество городов присутствия - 44 населенных пункта в Дальневосточном федеральном округе


- Евгений Климентьевич, «Навигатор ювелирной торговли» поздравляет вас и коллектив Торгового дома «Золотая Русь» с главной победой в конкурсе «Лучший ювелирный магазин 2019». Что для вас это значит?

- Мы долго шли к этой победе: были «Лучшей городской сетью», «Лучшей международной ювелирной сетью», «Лучшей федеральной ювелирной сетью». И вот наконец мы завоевали Гран-при. Весь коллектив рад. В 25 магазинах у нас прошло большое мероприятие по поводу получения этой награды. Праздник разделили наши покупатели, которые поздравляли нас с победой.

- Расскажите о месте вашей компании на карте России. Какова география ее присутствия?

- Наша сеть в настоящий момент насчитывает 78 магазинов в 44 городах и поселках в шести субъектах Дальневосточного федерального округа. Мы имеем опыт розничной торговли и в Китае, но по разным причинам в этом году мы закрыли там два магазина. Пусть лучше гости из Китая за украшениями ездят к нам в Россию.

zol_rus3.jpg

- Ваша компания демонстрирует стабильность и уверенность на рынке. Как вам удается так себя чувствовать?

- Изначально мы ставили перед собой задачу удовлет­ворить потребности всех покупателей независимо от их возраста, пола, размера кошелька. И это в конечном счете нам удалось. От маленьких торговых точек мы постепенно перешли к созданию универсальных магазинов, где есть всё. У нас представлены украшения для детей, обручальные и помолвочные кольца, подарки для муж­чин, часы, серебряная посуда и сувениры и, конечно, самый обширный ассортимент женских украшений: от серебряных до золотых с драгоценными вставками, от классических до эксклюзивных моделей. При этом ценовая разбежка составляет от первых сотен рублей до нескольких миллионов.

Но мало сформировать необходимый ассортимент, нужно еще должным образом преподнести и продать товар. Правильному, квалифицированному обслуживанию покупателей уделяется самое пристальное внимание. В компании разработаны корпоративные стандарты для сотрудников ювелирных салонов, введена система наставничества, с помощью которой передается бесцен­ный опыт лучших консультантов новым сотрудникам. Ве­дется всесторонняя, системная работа по повышению квалификации работников: это и обучающие программы нашего отдела обучения, и ежегодные тренинги для продавцов с привлечением лучших российских бизнес-тренеров. Ежегодно проводится аттестация продавцов. Все это в совокупности позволило сделать высокое качество обслуживания покупателей визитной карточкой нашей компании.

Важной задачей является завоевание и сохране­ние доверия покупателей. Мы не используем запутанных маркетинговых ходов, когда перед началом акции делают дополнительную наценку на товар либо перио­дически объявляют о ликвидации магазинов и так далее. Быть всегда честными перед покупателями - наш принцип! Всё это в совокупности позволило нам создать обширную клиентскую базу в каждом городе и поселке. Поэтому мы уверенно чувствуем себя на ювелирном рынке Дальнего Востока, несмотря на кризисы и приход новых игроков на наш рынок.

zol_rus1.jpg

- Как экономическая нестабильность повлияла на вашу компанию?

- Да, ювелирный рынок не может быть стабильным в условиях чередующихся кризисов, дефолтов, волатильности курса валюты и драгоценных металлов. Например, в результате резкого падения рубля в 2014 году ювелирная продукция российского производства стала весьма при­влекательной для китайских туристов, поэтому нам срочно пришлось переориентировать некоторые магазины в приграничных городах именно на китайских туристов. А у них тоже ежегодно меняется спрос: в этом году нужно одно, в следующем другое. Поэтому и мы постоянно меняемся с учетом их спроса. Да и вкусы наших российских покупателей меняются: то кроме «красного» золота ничего не надо, то нужно «белое», а сейчас и «желтое» золото востребовано. Главное - вовремя реагировать на меняющуюся конъюн­ктуру рынка.

Даже в период кризиса и последующей стагнации эко­номики, когда все жалуются на спад в торговле, мы открываем все новые магазины, так как появилось много предложений по аренде и покупке торговых помещений. Необходимо постоянное совершенствование и стремление к развитию. Это нужно понимать и постоянно учиться, перенимать хорошее как у своих коллег из других регионов, так и у конкурентов. Если считать себя самодостаточным, перестать развиваться, неизбежно случится медленное или быстрое угасание.

zol_rus2.jpg

- С какими поставщиками вы сотрудничаете и как происходит их выбор?

- У нас более 200 поставщиков. Мы сотрудничаем как с крупными производителями, так и с небольшими компаниями, которые выпускают оригинальный товар, которого нет у крупных производителей. Мы открыты к сотрудничеству, для нас важен каждый производитель с качественными из­делиями оригинального, современного дизайна.

- Как создать союз единомышленников из своего ра­бочего коллектива?

- Я считаю, что все наши успехи, в том числе победа в конкурсе, достигнуты благодаря работе всего нашего кол­лектива, всей команды, которая формировалась в течение долго времени - более 20 лет. Сейчас в этой команде и те, кто пришел в первые годы, и новые, свежие силы. Главные требования, которые мы предъявляем к сотрудникам, - это желание работать, совершенствоваться, проявлять инициативу и добиваться выполнения поставленных задач.

Беседовала Ольга КОРЧАГИНА, главный редактор журнала «Навигатор ювелирной торговли»

Хабаровск, ул. Карла Маркса,144Б

Тел.: 8 (4212) 938-338

www.zolrus.ru

sale@zolrus.ru

lucente.jpg

Статья в PDF Скачать
Поделиться:
  • Журнал
  • Реклама
  • Подписка
  • Контакты
  • Проекты
  • Топ-100
  • Справочники
  • Ювелирный каталог
  • Ювелирные магазины
  • Diamond Street
  • Выставки
  • Российские
  • Зарубежные
  • О конкурсе
  • Конкурс
  • Новости
  • Фото
  • Видео
  • Обучение
  • Все об онлайн-торговле
  • Видеокурсы
  • Выступления экспертов
  • Архив сессий
  • Контакты
  • 119 049, Россия, Москва, Подольское шоссе д.8 корп.5
    пн.-пт. с 9:00 до 18:00
    -
  • Информация
  • Оплата
  • Гарантии и возврат
  • Доставка
  • Договор-оферта
  • Конфиденциальность и защита персональных данных
Мы в социальных сетях:


Подписывайтесь на наши новости

Хиты:200722957 Хиты сегодня (24.05.2025) -108735
Хосты:7166533 Хосты сегодня (24.05.2025) -7166533
Посетители сайта:88957876 Посетители сегодня (24.05.2025) -8468 Посетители сейчас (24.05.2025 16:59:02) -63
Журнал Навигатор Ювелирной Торговли - официальный сайт © все права защищены 2001-2025